На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 54945


Наименование:


Курсовик Осуществление права муниципальной собственности на жилые помещения.

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Юриспруденция. Добавлен: 26.04.2013. Сдан: 2013. Страниц: 3. Уникальность по antiplagiat.ru: 63.

Описание (план):


Конституция РФ от 12 декабря 1993 г. (ст. 40) провозгласила в числе основных прав и свобод человека и гражданина право на жилище. Право на жилище — важнейшее социально-экономическое право граждан России, так как оно касается основы жизнедеятельности людей. Муниципальная собственность - это собственность муниципальных образований Российской Федерации (города, села, поселки и т. д.) . Раз-вивает положения Конституции и ГК РФ, показывая, что права собственни¬ка муниципального имущества (владение, пользование, распо¬ряжение) принадлежит городс-ким, поселковым, сельским и иным муниципальным образова¬ниям, в границах которых осу¬ществляется местное самоуп¬равление. Базовым законодательным актом федерального уровня является ФЗ от 6 октября 2003 г. №131-Ф3 «Об общих принципах организации местно¬го самоуправления в РФ» (далее ФЗ №131), который в соответ¬ствии с Конституцией устанавливает общие правовые, терри¬ториальные, организационные и экономические принципы организации местного самоуправле¬ния, определяет государствен¬ные гарантии его осуществле¬ния.
Правоприменительная практика реализации ФЗ №131 в час¬ти формирования в соответствии с нормами закона состава иму¬щества муниципальных образо¬ваний показала спорность отдельных поло¬жений данного закона. В настоя¬щий момент выявились как минимум две проблемы:
1) привязка перечня имущества (ст.50 ФЗ №131) к перечню вопросов местного зна¬чения муниципальных образова¬ний (ст. 14-16 этого же закона),
2) императивность требова¬ний ч.8 ст.85 ФЗ №131 и ст.154 ФЗ №122 по безвозмездной пе¬редаче имущества МО в государ¬ственную собственность и наде¬лению муниципального образо¬вания государственным имуще¬ством.
Возникает вопрос, насколько данные законодательные поло¬жения отражают конституцион¬ное право муниципальной собственности и соответствуют потребностям развития местно¬го самоуправления.
Привязка перечня имущества к перечню вопросов местного значения.
1) Сужение возможностей развития социальных услуг на уровне муниципальных образова¬ний. Привязка перечня имущества (ст.50 ФЗ №131) к перечню вопросов местного зна¬чения муниципальных образова¬ний становится препятствием для социально-экономического становления МО. Ранее му¬ниципальные образования мог¬ли, перепрофилируя свое иму¬щество, гибко реагировать на потребности населения в той или иной услуге. К примеру, когда сократилось количество ребят дошкольного возраста, но появилось много детей, оставшихся без по¬печения опекунов и родителей. Строения дош-кольных учреждений в данном слу¬чае могли быть перепрофилиро¬ваны в приюты для несо¬вершеннолетних, оставаясь при всем этом среди объектов социальной инфраструктуры. Если бы реаль¬но снизилась потребность в при¬ютах и появилась потребность в новых местах на дошкольное воспитание, органы МСУ могли бы вернуть здание в систему об¬разования.
2) Сложность с определени¬ем пообъектного состава иму¬щества, которое может нахо¬диться в муниципальной собственности. Закрытый перечень имущест¬ва не позволяет четко опреде¬лить, имеют ли право органы МСУ иметь какое-либо имуще¬ство по вопросам своего веде¬ния, которые в ФЗ №131 закреп¬лены за ними с формулировкой «создание условий...» для осу¬ществления той или иной дея¬тельности. Законодатель посту¬пает непоследовательно, т.к., в одном случае, при перечислении в ст.50 муниципального имуще¬ства, требующегося для решения вопросов с формулировкой «соз-дание условий...», он закрепля¬ет какое-то имущество, напри¬мер, «создание условий для орга¬низации досуга и обеспечения жителей поселения услугами ор¬ганизаций культуры» (п. 12. ч.1 ст. 14), «обеспечение условий для развития на территории посе¬ления массовой физической куль¬туры и спорта» (п.14.ч.1 ст.14).



Подать заявку на покупку Курсовик по Юриспруденции

Ваше предложение по стоимости за работу: