На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Совершенствование организации производства

Информация:

Тип работы: Диплом. Добавлен: 26.4.2013. Сдан: 2011. Страниц: 76. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

Ведение
1.Анализ эффективности организации ремонтного обслуживания
1.1.Характеристика организации ремонтного обслуживания и оценка ее эффективности
1.2.Анализ влияния организации ремонтного обслуживания на экономические результаты деятельности
1.3.Выявление резервов повышения эффективности организации ремонтного обслуживания
2. Формирование программы повышения эффективности организации ремонтного обслуживания
2.1.Обоснование направлений повышения эффективности организации ремонтного обслуживания
2.2.Разработка комплекса мер по повышению эффективности организации ремонтного обслуживания
2.3.Расчет ресурсоемкости программы и затрат на ее выполнение
3.Экономическая оценка программы повышения эффективности организации ремонтного обслуживания
3.1.Характеристика методических положений по экономической оценке программы
3.2.Ожидаемая результативность программы повышения эффективности организации ремонтного обслуживания
Заключение
Список литературы

Введение

Формирование программы повышения эффективности ремонтного обслуживания газоперекачивающих агрегатов – это многовариантная задача, от оптимального решения которой зависят конечные результаты работы предприятия.
Добыча газа в Западной Сибири составляет порядка 80 % в общем балансе отрасли, для его транспортировки построены десятки компрессорных станций с общим числом газоперекачивающих агрегатов свыше 1500 единиц. Основное количество ГПА, эксплуатирующихся в Западной Сибири, составляют газотурбинные агрегаты, в число которых входят газоперекачивающие агрегаты с судовым приводом – их эксплуатируется свыше двухсот.
Актуальность повышения эффективности организации ремонтного обслуживания газоперекачивающих агрегатов заключается в необходимости достижения лучших финансовых результатов с целью обеспечения равномерной работы и реализации услуг при непрерывной и полной загрузке оборудования, рациональном использовании рабочего времени, сокращении длительности производственного цикла.
Объект исследования дипломного проекта – Открытое акционерное общество «Газтурбосервис».
До 1996 г. ремонт судовых двигателей производился непосредственно на украинских заводах-изготовителях: ПО "Зоря" и ОАО "Констар", а опытные работы по ремонту судовых двигателей ДР-59Л велись в г.Крондштадте на ОАО "Кронштадтский морской завод". Однако неурегулированность экономических отношений между Российской Федерацией и Украиной, высокие таможенные пошлины привели к значительному удорожанию ремонтных работ на заводах-изготовителях. Значительный объем комплектующих изделий, заменяемых при ремонте и поставляемых российскими предприятиями, подвергался к тому же двойному налогообложению (поставка на Украину – возврат в составе двигателей). В сложившейся ситуации разумно было создать российскую базу по капитальному ремонту и техническому обслуживанию газотурбинных установок судового типа. Руководствуясь этим, ОАО "Газпром" 25 марта 1996 г. учредило ОАО "Газтурбосервис".
Основным видом деятельности предприятия является осуществление ремонта газоперекачивающих агрегатов, двигателей, газотурбинных установок различных модификаций.
Цель дипломного проекта – разработка системы мер по повышению эффективности организации ремонтного обслуживания газоперекачивающих агрегатов.
Исходя из цели, задачами дипломного проекта являются:
- анализ эффективности организации ремонтного обслуживания газоперекачивающих агрегатов;
- формирование программы повышения эффективности организации ремонтного обслуживания газоперекачивающих агрегатов;
- экономическая оценка программы повышения эффективности организации ремонтного обслуживания газоперекачивающих агрегатов.........

Список использованной литературы

1. Ансофф И. Стратегическое управление. М.: Экономика, 2002. – 234 с.
2. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы: Учеб.-метод. пособие. М.: Финансы и статистика, 2000. - 145 с.
3. Баканов М.И, Шеремет А.Д. Теория экономического анализа. – М.: Финансы и статистика,1999.- 416 с.
4. Балтакса П.М., Кливец П.Г. Слагаемые эффективности (Из опыта промышленных предприятий). М.: Экономика, 2001. - 94 с.
5. Бердникова Т.Б. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия: Учебное пособие М.: ИНФРА-М, 2001. - 194 с.
6. Боумэн К. Основы стратегического менеджмента: Пер. с англ. М.: ЮНИТИ, 2003. - 407 с.
7. Виханский О.С. Стратегическое управление. М.: Гардарика, 2002.- 292 с.
8. Ворона-Сливинская Л. Г. Стимулирование социально-трудовых процессов как средство повышения трудовой жизни //Регион: Политика. Экономика. Социология. - 2003. - № 3. - С. 59 – 60.
9. Голубков Е.П. Стратегическое планирование и роль маркетинга в организации //Маркетинг в России и за рубежом. - 2000. - №3. - С. 103-123.
10. Гончарук В.А. Построение маркетингового управления в крупной организации //Маркетинг и маркетинговые исследования в Росси.- 1999. - №4. -С. 16–18.
11. Грибов В.Д. Основы бизнеса: Учеб. пособие. М.: Финансы и статистка, 2000. - 456 с.
12. Гусарев А.В. Определение миссии организации // Менеджмент в России и за рубежом. - 2003. - №3. - С. 130-134.
13. Грицына В., Курнышева И. Особенности инвестиционного процесса // Экономист. М.-2000.-№3.
14. Джонсон М.Д., Херрманн А. Ориентация на клиента – ключевой фактор успеха предприятия //Проблемы теории и практики управления. - 2002. - №2. - С. 96– 100.
15. Ефимов В., Поляков О. Стратегический план развития бизнеса для действующего предприятия //Финансовый бизнес, 1999.- №1. - С. 34-40.
16. Ефремов В.С. Стратегия бизнеса: концепции и методы планирования. М.: Финпресс, 2001. - 401 с.
17. Идрисов А.Б., Картышев С.В. Стратегическое планирование и анализ эффективности инвестиций. М.: Филинъ, 2001. - 208 с.
18. Игошин Н.В. Инвестиции. Организация управления и финансирование: Учебник для вузов.- М.: Финансы, ЮНИТИ, 1999.- 413 с.
19. Карлоф Б. Деловая стратегия: концепция, содержание, символы. М.: Экономика, 2001. - 311 с.
20. Клейнер Г.Б. и др. Предприятие в нестабильной экономической среде: риски, стратегии, безопасность. - М.: Экономика, 2001. - 416 с.
21.Коммерческая деятельность производственных предприятий: Учебник /Под ред. Д.э.н., проф. О.А. Новикова, д.э.н., проф. В.В. Щербакова. - СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2001. - 557 с.
22. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер.с англ.- М.: «Бизнес-книга», «ИМА-Кросс. Плюс», 1999. - 702с.
23. Круглов Э.И. Стратегическое управление компанией. - М: ИНФРА-М, 2000. - 544 с.
24. Курцев А.И. Стратегическое планирование и управление в ключевых областях //ЭКО. - 1999. - №10. - С. 66-70.
25. Ляпина Т.М. Инвестиционная политика на современном этапе. // Социально-экономические проблемы региона в переходный период. – Тюмень: изд-во ТГУ, 2002. - 204с.
26. Маркова В.Д. Как делать бизнес на спаде? //ЭКО. - 1999. - №12. - С. 2?17.
27. Маркова В.Д., Кравченко Н.А. Бизнес-планирование. Новосибирск: ЭКОР, 1999. - 378 с.
28. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. - М.: «Дело», 1999. - 702с.
29. Петров П.В., Соломатин А.Н. Экономика товарного обращения: Учебник для вузов. - М.: ИНФРА-М, 2002. - 361 с.
30. Пленкина В.В., Газеев М.Х., Осиновская И.В., Якунина О.Г. Производственный менеджмент (в схемах и таблицах). – Тюмень: ТюмГНГУ, 2005. – 152 с.
31. Полавцева Ф.П. Коммерческая деятельность: Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2000. -245 с.
32. Попов С.А. Стратегическое управление. - М.: Инфра-М, 2002. - 268 с.
33. Робертс Э. Дневник молодого бизнесмена. М: Рудомина, 2001. - 130 с.
34. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: 4-е изд.- перер. и доп.- Мн.:ООО «Новое знание»,2000.-698 с.
34. Садовников А.А. Оценка финансового состояния и деловой активности предприятия //Машиностроитель. -


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.