Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Политическая реклама в современной России

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 26.4.2013. Сдан: 2013. Страниц: 19. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

Введение…………………………………………………………………..6
1. Понятие и классификация политической рекламы……………….. 7
2. История возникновения и развития политической рекламы……… 8
3. Цели, задачи и функции политической рекламы…………………… 12
4.Механизмы воздействия в политической рекламе……….………….14
5. Перспективы развития политической рекламы в России…………...17
Заключение………………………………………………………………..18
Список литературы……………………………………………………….19

Введение.

Жизнь любого современного человека немыслима без рекламы. Ее эффективность может повлиять не только на ежедневные потребительские решения, как например, выбор конкретного вида из ряда остальных продуктов питания, но и на судьбу политической, социальной или экономической жизни всего региона, страны, а то и мира. Для каждой конкретной потребности человека существует множество видов рекламы и рекламной деятельности. Традиционно выделяют 8 видов рекламы. Среди них:
- реклама конкретной торговой марки (подобная реклама нацелена в первую очередь на узнавание бренда и определенной торговой марки);
- рознично - торговая реклама (подобный вид рекламы нацелен на стимулирование продаж посредством привлечения покупателей к конкретной торговой точке или предприятию);
- корпоративная реклама (заключается в склонении определенного сегмента покупателей к точке зрения компании);
- справочно-адресная реклама (смысл заключается в предоставлении большого количества информации сразу нескольким группам потребителей);
- реклама с наличием обратной связи (данный вид подразумевает обмен информацией с потенциальными покупателями товара или услуги);
- политическая реклама (включает в себя формирование позитивного имиджа политического деятеля в глазах избирателей);
- социальная реклама (ориентирована на аудиторию, объединенную по социальным признакам - подростки, пенсионеры, матери- одиночки и т.д.);
- бизнес-реклама (вид рекламы, ориентированный на узкий круг профессионалов, предназначена для распространения рекламных сообщений среди групп населения, объединенных по общим признакам).
Уделим внимание подробному изучению политической рекламы. Этот вид рекламы является наиболее масштабным и заметным среди прочих, это обуславливается тем, что любое политическое решение всегда будет непосредственно влиять на каждого человека, а формирование положительного имиджа среди населения – это залог успешной и эффективной коммуникации населения и политика.
Решение этой проблемы - довольно сложный и длительный процесс. Система факторов, формирующих политический выбор, - сложное, многоуровневое, но достаточно гибкое образование. Причины, определяющие то или иное проявление электорального поведения, - это своего рода рычаги, управляя которыми по отдельности, комплексно или в различных комбинациях, можно варьировать как нюансы выборных ориентации, так и общее их направление. Политическая реклама, способная интегрировать влияние этих факторов на электоральное поведение, организовать его и подчинить избирательной стратегии. Политическая реклама не только оправдана - она крайне необходима в нашем обществе. Многочисленность партий и схожесть их платформ дезориентирует избирателя. Реклама призвана упростить эти сложные политические концепции и программы, выхватив из них самое яркое, перевести скучные тексты на язык эмоций, на язык лозунгов, девизов, предвыборных слоганов, призывов, символов и впечатляющих зрительных образов........


Список использованной литературы

1. Васильев Г.А. Основы рекламной деятельности : учеб. пособие для вузов . – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – 414 с.
2. Дягтерев А.А. Принятие политических решений, - КДУ, 2004. – 416 с.
3. Егорова Е.В., Гантман К.В. Политическая реклама. – М.: Центр политического консультирования «Николо – М», 2009. – 240 с.
4. Лебедев-Любимов А. Психология рекламы. – СПб.:Питер, 2007. – 368с.
5. Лисовский С. Политическая реклама М.: ИВЦ «Маркетинг», 2000. – 256 с.
6. Малкин Е., Сучков Е. Основы избирательных технологий. – М.: Русская панорама, 2005. – 480 с.
7. Мудров А. Н. Основы рекламы: Учебник. – М.: Экономисть, 2005. – 319 с.
8. Пономарева С.В. Реклама . – СПб. : ИЛ Изд. Дом «Нева», 2004. – 190 с.
9. Райгородский Д.Я. Реклама внушение и манипуляция // сборник статей. - Издательский Дом «БАХРАХ-М», 2006. – 513 с.
10. Ученова В.В. Старых Н.В. История рекламы: детство и отрочество. М., 2005. -112 с.
11. Феофанов О. Реклама. Новые технологии в России. СПб.:Питер, 2007. – 384с.
12. Хапенков В.Н. Организация рекламной деятельности: учеб. пособие. – М.: Издательский центр «Академия», 2005. – 233с.
13. Цуладзе А.М. Политические манипуляции или покорение толпы. М., 2006. - 117 с.
14. Черняховский В. Политическая реклама: вчера и сегодня // Реклама. 2005. № 3. – 50 с.
15. Шварценберг Р.-Ж. Политическая социология. Ч. 3. – М. – 1992. – 74 с.
16. Щебет Д.А. Манипулятивные основы политической рекламы.//Политжурнал. 2008-№3. – 25 с.
17. Википедия. Свободная эциклопедия.// Реклама URL: ru.wikipedia.org/wiki/Реклама (дата обращения: 10.12.2011)
18. ADHARD. Серьезный разговор о рекламе// Введение в политическую рекламу URL: adhard.ru/page-al-adpolitic.html (дата обращения 09.12.2011)



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.