На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик разработка инвестиционного проекта «Создание мини-отеля «Orchid»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 26.4.2013. Сдан: 2012. Страниц: 28. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

Введение…………………………………………………………………............ 3

Глава 1. Постановка задачи на разработку проекта…………………………..
1.1.Описание предметной области проекта………………………………..
1.2. Описание проекта……………………………………………………….
1.2.1. Характеристика мини-отеля «Orchid»….......................................
1.3.Содержание основных фаз реализации проекта………………............
1.3.1. Разработка проекта………………………………………………...
1.3.2. Покупка помещения……………………………………………….
1.3.3. Проведение строительных работ…………………………............
1.3.4. Проведение рекламной кампании………………………………..
1.3.5. Составление плана по трудовым ресурсам и подбор персонала
5
5
7
7
9
9
11
14
18
19


Глава 2. Обоснование варианта решения при разработке инвестиционного проекта «Создание мини-отеля «Orchid»…………………..............................
2.1. Перечень работ………………………………………………………….
2.2. Организационная диаграмма…………………………………………..
2.3. Диаграмма Ганта………………………

Введение

Цель данного курсового проекта – обоснование варианта решения при разработке инвестиционного проекта создания мини-отеля «Orchid».
Предмет исследования – мини-отель «Orchid».
Объект исследования – обоснование варианта решения при разработке инвестиционного проекта.
Актуальность данного курсового проекта заключается в том, что в настоящее время в Петербурге, как и в других крупных городах страны, не хватает гостиниц туристского класса, ориентированных на предоставления комфортных, по европейским стандартам, условий проживания по более доступным ценам (средний уровень текущих цен по отдельным категориям на 15-20% выше, чем в европейских городах).
На данный момент в Санкт-Петербурге на 1 тыс. жителей приходится около 7,2 гостиничных мест, что в 2-5 и более раз меньше, чем в крупных туристических центрах Западной и Центральной Европы. Так, в Москве аналогичный показатель достигает 10; в Праге - 12,5; в Берлине - 14,5; в Вене - 26; в Амстердаме - 35,4. В США аналогичный показатель превышает 40 номеров. Обеспеченность гостиничными местами первого класса (4-5 звезд) в Санкт-Петербурге составляет 0,6 на 1 тыс. жителей, что также на порядок меньше практики крупных европейских городов.
Сегодня в городе, по данным городской администрации, работают всего 311 гостиниц на 17,3 тыс. номеров. Причем только 3% приходятся на 9 отелей класса «5 звезд», 5% рынка – на 17 отелей класса «4 звезды», 28% - на «3-здвездные» гостиницы и 64% - на гостиницы эконом-класса, точное количество которых подсчитать весьма сложно.
Номерной фонд гостиниц составляет около 32,5 тыс. номеров, из них около 19 тыс. – гостиницы, 1,6 тыс. – мини-отели. Российский союз туристской индустрии (РСТ) оценивает объем номерного фонда города приблизительно в 34 тыс.
В летний период в Санкт-Петербурге от 10 до 15 тыс. квартир сдаются в краткосрочную аренду с посуточной оплатой, подсчитали РСТ, основываясь на данных риэлтеров.
Предоставляемое в наем жилье фактически составляет второй номерной фонд города, если учесть, что в каждой квартире как минимум 2 спальных места. Это и объясняет различие в оценках объема номерного фонда. Однако в любом случае, мест все равно не хватает.
Также важным конкурентным преимуществом мини-отеля является и его цена. Средняя возможная цена двухместного номера в средний сезон с завтраком составляет 160-242 доллара для гостиниц «3-звезды», 271 - 1045 долларов для «4-здвездных» гостиниц, и 430 - 1232 доллара для «5-звездных» отелей. В свою очередь средняя стоимость номера в мини-отеле составляет около 60-120 долларов.
Наряду с невысокими ценами постояльцы малого отеля могут по достоинству оценить домашнюю атмосферу и индивидуальный подход, что редко встретишь в крупном отеле.
К тому же такой формат отеля интересен инвестору благодаря сравнительно быстрой окупаемости - четыре-семь лет, тогда как большой отель окупится лет через восемь-пятнадцать.
Основываясь на вышесказанном, можно утверждать, что мини-отели являются наиболее динамично развивающимся сегментом рынка сегодня - и наиболее перспективным для инвестиций завтра........

Список использованной литературы

1. Волков Ю.Ф. Интерьер и оборудование гостиниц и ресторанов/ Серия «Учебники, учебные пособия». – Ростов н/Д: Феникс, 2003. – 352 с.
2. Горенбургов М.А., Медведев А.Л., Сологубова Г.С. Бизнес-планирование предприятий гостеприимства: Учеб. пособие. – СПб.: БАТиП, 2006. – 88 с.
3. Журнал гостиничного бизнеса и индустрии гостеприимства «Отель». – 2005. - № 3. – С. 46-53.
4. Журнал гостиничного бизнеса и индустрии гостеприимства «Отель». – 1998. - № 2. – С. 51.
5. Журнал для профессионалов «Турбизнес на Северо-Западе». – март 2007. - № 3. – С. 8-9.
6. Журнал для профессионалов «Турбизнес на Северо-Западе». – март 2003. - № 5. – С. 10-11.
Журнал для профессионалов «Турбизнес на Северо-Западе». – июль 2003. - № 10. – С. 14-15.
7. Информационный ежемесячник «Вестник РАТА». – 2000. – № 11. – С. 18-19.
8. Информационно-художественное издание/ Журнал-клуб малых отелей «NextStop St.-Petersburg». – 2005. - № 3. – С. 36-37.
9. Мазур И.И., Шапиро В.Д., Ольдерогге Н.Г. Управление проектами: учеб. пособие для студентов, обучающихся по специальности 061100 «Менеджмент орг.» - 4-е изд., стереотип. – М.: Изд. «Омега-Л», 2007. – 664 с.
10. Медлик С, Инграм Х. Гостиничный бизнес: Учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям сервиса (230000). – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. – 239 с.
11. Морозов М.А., Морозова Н.С. Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме. Оргтехника: Учебник. – 2-е изд., стереотип. – М.: Изд. центр «Академия», 2004. – 240 с.
12. Официальное русскоязычное издание «Гостиница и ресторан: Бизнес и Управление». – февраль 2007. - № 1 (56). – С.6-8.
13. Русскоязычное издание «Ресторанное дело». – 2004. - № 8. – С. 13-14.
14. Русскоязычное издание «Гостиничное и ресторанное дело». – 2006. - № 17-18. – С. 28-29.
15. Санкт-Петербургский бизнес-журнал для малого и среднего бизнеса. – март 2007. - № 4 (65). – С. 24-28.
16. Фатхутдинов Р.А. Управленческие решения: Учебник.- 6-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2005. – 344 с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.