Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Проектирование нефтебаз

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 26.4.2013. Сдан: 2012. Страниц: 47. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение……………………………………………………………….….........….5
1. Определение вместимости резервуарного парка……………………......….7
2. Выбор резервуаров………………………………………………………......10
3. Расчет железнодорожной эстакады……………………………..…..….......16
3.1 Расчет количества цистерн в маршруте максимальной грузоподъемности…………………………………..…………………….............................16
3.2 Расчет длины железнодорожной эстакады………………………..……....17
4. Расчет времени слива нефтепродуктов из железнодорожных цистерн…………………………………………………………………..……...19
5. Расчет времени слива маршрута наибольшей грузоподъемности….…23
6. Определение максимального расхода в коллекторе……………………....24
7. Расчет количества наливных устройств для налива в автоцистерны………………………………………............................….………………26
8. Расчет количества наливных устройств в бочки………………..........…....28
9. Расчет количества железнодорожных цистерн для вывоза нефтепродуктов..........................................................................................................…29
10. Расчет количества речных танкеров для вывоза нефтепродуктов……...30
11. Гидравлический расчет технологического трубопровода и выбор насосного оборудования..............................................................................................32
11.1. Гидравлический расчет трубопровода, соединяющего железнодорожную эстакаду для светлых нефтепродуктов с резервуаром для хранения бензина…………….………............................................................................32
11.2. Гидравлический расчет всасывающей линии (трубопровод для налива в автоцистерны)……………………………………………………………..37
11.3.Выбор насоса для светлых нефтепродуктов……………………......…..38
11.4. Гидравлический расчет трубопровода, соединяющего железнодорожную эстакаду для темных нефтепродуктов с резервуаром для хранения нефти……....................................................................................................39
11.5.Выбор насоса для темных нефтепродуктов……………………………. 41
11.6.Гидравлический расчет трубопровода, соединяющего железнодорожную эстакаду для темных нефтепродуктов с резервуаром для хранения топочного мазута 100……………….......................................................….42
11.7. Гидравлический расчет трубопровода, соединяющего
резервуар для хранения мазута с причалом………………………….44
11.8. Гидравлический расчет трубопровода, соединяющего резервуар для хранения дизельного топлива с причалом……………………………..47
Список использованной литературы……………………………………...….....50


Введение

Система нефтеснабжения - одна из мощных и важных отраслей народного хозяйства. В настоящее время невозможно прогрессивное развитие почти ни одной отрасли промышленности, транспорта, сельского хозяйства без применения нефтепродуктов или продуктов нефтехимии, многие из которых используются также для бытовых нужд населения.
Нефтебазой называется комплекс сооружений и установок для приема, хранения нефтепродуктов и нефти и отпуска их потребителям. На нефтебазах перегружают нефть и нефтепродукты с одного вида транспорта на другой.
По СНиП 2.11.03 - 93 склады нефти и нефтепродуктов в зависимости от их общей вместимости и максимального объема одного резервуара подразделяются на категории согласно таблице 1.

Таблица 1 - Склады нефти и нефтепродуктов

Категория склада Максимальный объем одного резервуара, м3 Общая вместимость склада, м3
I - св.100000
II - св. 20000 до 100000 включ.
IIIa До 5000 включ. св. 10000 до 20000 включ.
III6 До 2000 включ. св. 2000 до 10000 включ.
IIIв До 700 включ. до 2000 включ.

По принципу оперативной деятельности нефтебазы подразделяются на перевалочные и распределительные. К перевалочным относятся нефтебазы, предназначенные для перегрузки (перевалки) нефти и нефтепродуктов с одного вида транспорта на другой, являясь таким образом основными промежуточными звеньями между районами производства и районами потребления нефти и нефтепродуктов. К таким нефтебазам относятся также нефтебазы экспортные перева­лочные и др. Перевалочные нефтебазы - это преимущественно крупные нефтебазы I категории; они могут осуществлять перевалку нефтепродуктов как для обеспечения примыкающих к ним районов, так и для поставки в другие районы, страны. Распределительные нефтебазы предназначаются для отпуска нефтепродуктов потребителям непосредственно с нефтебазы или путем централизованной поставки. Эти нефтебазы в основном снабжают нефтепродуктами сравнительно небольшие районы, однако они наиболее многочисленны.
Нефтебазы располагаются в морских и речных портах, на железно­дорожных магистралях и на трассах магистральных нефтепродуктопроводов и в зависимости от этого называются, например, водными и железнодорожными или водно-железнодорожными. Морские или речные перевалочные водные нефтебазы осуществляют прием нефти и нефтепродуктов, поступающих по воде крупными партиями, для последующего распределения и отправки железнодорожным или трубопроводным транспортом потребителям и распределительным нефтебазам и, наоборот, для получения нефтепродуктов с железной дороги или с магистральных трубопроводов для налива судов. Железнодорожные перевалочные нефтебазы и наливные станции, размещаемые на магистральных нефтепродуктопроводах, осуществляют соответственно прием нефтепродуктов с железной дороги или от трубопровода с последующей отгрузкой их распределительным неф­тебазам и непосредственно потребителям железнодорожным и водным транспортом. Кроме указанных, имеются глубинные нефтебазы, которые сооружают для снабжения отдаленных районов при отсутствии железнодорожных, водных и трубопроводных коммуникаций. Доставка на них нефтепродуктов от питающих нефтебаз в этом случае обычно производится автомобильным транспортом.
Также нефтебазы по номенклатуре поступающих и хранимых нефтепродуктов подразделяются на базы общего хранения и базы хранения светлых и темных нефтепродуктов, масел и нефтей.......


Список использованной литературы

1. Едигаров С. Г., Бобровский С. А. и др. Проектирование и эксплуатация нефтебаз и газохранилищ. - М.: Недра, 1973. - 366 с.
2. Лурье М. В., Макаров С. П. Трубопроводный транспорт нефтепродукт-
ов. - М.: Недра, 1999. - 267 с.
3. Тугунов П. И., Новоселов В. Ф. и др. Типовые расчеты по проектированию и эксплуатации нефтебаз и нефтепроводов. - Уфа: Дизайн - Полиграф Сервис, 2002. - 658 с.
4. Ульшина К.Ф., Каримова И.М. Проектирование нефтебаз: Методическое указание по выполнению курсового проекта по дисциплине «Проектирование газонефтехранилищ» для студентов, обучающихся по специальности 130501.65 «Проектирование, сооружение и эксплуатация газонефтепроводов и газонефтехранилищ», очной. - Альметьевск: Альметьевский государственный нефтяной институт, 2007. - 36 с.
5. СНиП 2.11.03 - 93. Склады нефти и нефтепродуктов. Противопожарные нормы. - М.: ГУП ЦПП, 2007. - 41 с.
6. СНиП 23-01 - 99. Строительная климатология и геофизика





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.