На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Отчет по практике Отчет по практике в МДОУ «. детском саду №2»

Информация:

Тип работы: Отчет по практике. Добавлен: 26.4.2013. Сдан: 2011. Страниц: 21. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


1. Описание основных видов деятельности.
Я проходила практику в МДОУ «…. детском саду №2»
Работа строится по направлениям:
- Методологическая.
-Работа с педагогическим коллективом (педагогическая и администрация)
- Работа с родителями.
- Работа с учащимися.
Продолжительность практики с 4 апреля 2011года по 29 апреля 2011года, за это время я:
- Ознакомилась с нормативными документами;
- Присутствовала на занятиях;
-Провела ряд методик, на изучение личности и взаимоотношения в группе, «Рисунок человека», «Несуществующее животное», «Рисунок семьи», «Свободный рисунок», « Дом, дерево, человек», «Исследование межличностных отношений Дж. Морено (социометрия)», проанализировала результаты , сделала выводы и дала рекомендации ;
- получала консультации руководителя по организации и психолого-педагогической деятельности;
- присутствовала на педсовете;
- провела занятие »Здоровый ребёнок» в старшей группе, его цель психопрофилактика эмоциональных нарушений у дошкольников.

Цели и задачи образовательного учреждения:
Сохранять и укреплять здоровье членов детского коллектива на основе личностно-ориентированного и здоровьесберегающего сопровождения учебно-воспитательного процесса, формировать у родителей, педагогов, детей ответственные взгляды и убеждения в деле сохранения собственного здоровья, а также:
- сохранение и развитие физического и психического здоровья обучающихся;
- гармоничное развитие учащихся в соответствии с принятыми стандартами общеобразовательного учреждения;
- воспитание общей культуры и повышенной сопротивляемости к асоциальным явлениям современной действительности;
- воспитание навыков здорового образа жизни ;
- реабилитация детей, имеющих нарушения в состоянии здоровья и имеющих низкий уровень развития физических качеств, двигательных навыков и умений;
Цель работы педагога-психолога:
Оказание психологической помощи участникам образовательного процесса, направленной на преодоление психолого-педагогических проблем, возникающих в различных социальных ситуациях; оказание помощи в выборе образовательного маршрута с учетом личностных и интеллектуальных особенностей, возможностей и склонностей.
Задачи :
- формирование у обучающихся и их родителей, педагогических работников психологической компетентности, потребности в психологических знаниях, желания использовать их в интересах собственного развития и для решения профессиональных задач;
- сохранение и укрепление здоровья, содействие личностному, интеллектуальному, социальному развитию обучающихся за счет дополнения современных методов обучения и воспитания эффективными психолого-педагогическими технологиями и обеспечения здоровьесберегающего образовательного пространства;
- выявление и предупреждение возникновения явлений дезадаптации обучающихся, разработка профилактических программ и конкретных рекомендаций обучающимся, педагогическим работникам, родителям (законным представителям) по оказанию помощи в вопросах воспитания, обучения и развития;
- определение индивидуальных особенностей и склонностей личности обучающихся, ее потенциальных возможностей в процессе обучения и воспитания, выявление причин и механизмов нарушений в обучении, развитии, социальной адаптации;
- активное психологическое воздействие, направленное на устранение или компенсацию выявленных отклонений в личностном и психическом развитии обучающихся с затруднениями в освоении образовательной программы, гармонизация межличностных отношений;
1.1. Полученные результаты за время пребывания в учреждении.

По результатам своей деятельности хочу сказать, что при прохождении практики особых трудностей не возникало. Было очень интересно познакомиться с работой психолога образования. Мне очень понравилось наблюдать за занятиями групп, работой пед. коллектива , а также проводить психодиагностические методики. Данная деятельность поможет мне в дальнейшей работе психологом, после прохождения практики мне стало легче находить общий язык с детьми дошкольного возраста. Я на практике увидела, как должен выглядеть кабинет психолога, какие зоны должны в нем присутствовать и как правильно разделить территорию кабинета, а также ознакомилась с очень важными и интересными документами, циклограммой работы психолога образования, его этическими принципами. Опыт, полученный мной на данной практике, несомненно, пригодиться мне в дальнейшем, при построении своей профессиональной деятельности.

2. Психолого-педагогическая характеристика детей, нуждающихся в психологической помощи.
Одним из показателей того что ребёнку нужна психологическ........



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.