На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик ОПИСАНИЕ ПРОВЕДЕНИЯ ФОКУС-ГРУППЫ (С РАЗРАБОТКОЙ АВТОРСКОЙ МЕТОДИКИ)

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 26.4.2013. Сдан: 2012. Страниц: 26. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

ПЛАН

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………....3
Глава I. Теоретические основы проведения фокус-групп
1.1 Отличительные особенности фокус-групп……………………………...4
1.2 Общие принципы формирования и проведения фокус-групп……………5
Глава II. Методология и методика исследования
2.1 Методологический раздел программы фокусированного группового ин-тервью…………………………………………………………………………..14
2.2 Методический раздел программы …………………………………………23
Глава III. Результаты исследования «Влияние Интернета на социализацию молодежи»
3.1 Место Интернета в жизни молодежи……………………………………...28
3.2 Подмена реального мира виртуальным…………………...………………29
ЗАКЛЮЧЕ-НИЕ………………………………………………………………….31
Список литературы………………………………………………………...........33


ВВЕДЕНИЕ

Метод группового фокусированного интервью в середине 80-х годов во-шел в моду. Одна из причин "замеченности" метода заключалась в проявлении к нему интереса социологов-теоретиков феноменологической ориентации. Полезный вклад фокус-группового "бума" состоял в том, что он привлек внимание исследователей и активизировал поиск новых областей релевант-ности.
В развитых странах использование индивидуальных и, особенно, групповых интервью приобрело промышленные масштабы. В середине 90-х годов только в США действовало около 800 самостоятельных коммерческих фирм, осуществляющих фокус-групповые исследования, а общее число ежегодно проводимых в этой стране групп, возможно, перевалило за 200-тысячную отметку. Если 20 лет назад авторы руководств по проведению групповых интервью писали, что к участию в группах не следует привлекать лиц, ранее участвовавших в подобных опросах, то сегодня, в связи с исчерпанием контингента опрашиваемых, стандартное требование состоит в том, чтобы респондент лишь в течение полугода не принимал участия в фокус-группах.
Объект КР – процедура проведения фокус-группы.
Предмет КР – специфика проведения метода в данном исследовании.
Целью данной КР является рассмотрение теоретических и методологиче-ских основ метода фокус-групп с проведением собственного исследования.
Задачи КР:
1. Рассмотреть отличительные особенности фокус-групп.
2. Изучить общие принципы формирования фокус-групп.
3. Проанализировать процедуру проведения метода.
4. Применить полученные знания о методике проведения фокус-группового интервью на практике.
5. Сделать выводы по исследуемой проблеме..........

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Белановский С. А. Метод фокус-групп. М.: Издательство Магистр, 1996, С. 59.
2. Белановский С.А. Методика и техника фокусированного интервью. М.: Наука, 1993, С.18.
3. Бергер П., Лукман Т. Социальное конструирование реальности. М.: Медиум, 1995, С. 117.
4. Биографический метод история, методология, практика. М.: ИС РАН, 2001, С. 97-98.
5. Богомолова Н.Н., Фоломеева Т.В. Фокус-группы как метод социально-психологического исследования. - М.: Магистр, 1997.

6. Добреньков В. И., Кравченко А. И., Методы социологического исследования. М: Инфра-М, 2004, С. 397-404.
7. Инструкция по проведению фокус-групп. М.: ROSCON, 2007 (ротапринт), С.4.
8. Краткий словарь по социологии. М.: Политиздат, 1988.
9. Мертон Р., Фиске М., Кендалл П.. Фокусированное интервью. М.:Институт молодежи, 1991, С.73.
10. Осипов В. Г. Новые направления в социологической теории. М.: Прогресс, 1978, С.50.
11. Ноэль Э. Массовые опросы. М.: Наука, 1978, С. 19-21.
12. Томпсон П. История жизни и анализ социальных изменений // Вопросы социологии. 1993, № 1-2, c.129-138.
13. Шляпентох В.Э. Проблемы достоверности статистической информации в социологических исследованиях. М.: Статистика, 2004, С.48.
14. Щюц А Структура повседневного мышления // Социологические исследования 1988, № 2, с 129-137.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.