На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик КОММУНИКАЦИИ В ОРГАНИЗАЦИИ

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 26.4.2013. Сдан: 2012. Страниц: 37. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

Содержание.

Введение…………………………………………………………………………....3
1. Понятие коммуникации в организации…………………………....................5
1.1. Понятие организации …………………………………….…………………..5
1.2. Коммуникация как функция управления организацией…………………...6
2. Разновидности коммуникаций в организации………………………………..8
2.1. Внешние коммуникации в организации …………………………………..8
2.2. Внутренние коммуникации в организации …………………………..........13
3.Деловая коммуникация в организации………………………………………..19
3.1.Специфика деловой коммуникации………………………………………….19
3.2.Виды деловой коммуникации………………………………………………...22

Заключение…………………………………………………………………………29
Список используемой литературы…………………………………………….....30
Приложение №1……………………………………………………………………31
Приложение №2……………………………………………………………………32

Введение

В России коммуникации претерпели коренное изменение. От административно-командной системы произошёл переход к рыночным отношениям. Проблема данного исследования актуальна. Так как коммуникации имеют огромное значение для успеха деятельности организаций, поскольку коммуникации – это обмен информацией между людьми. Без обмена информацией они не могут вместе работать, формулировать задачи и решать их.
Термин коммуникации широко применяется и в обыденной жизни, и среди специалистов. Так информационные коммуникации обеспечивают телефонную, радиотелевизионную и космическую связь пользователей. Вместе с тем, общение людей также является коммуникативным процессом, играющим в деловой жизни важную роль.
Роль коммуникаций очевидна как в малых фирмах, так и в мощных компаниях и корпорациях. От эффективности коммуникационных связей и взаимодействий зависит будущее не только организации как хозяйствующего субъекта на рынке, но также и людей, работающих в данной организации, а на глобальном уровне и благополучие всей страны в целом.
Благодаря коммуникации, осуществляется сбор, анализ и систематизация информации как внутри организации, так и за её пределами, обеспечивается необходимый уровень взаимодействия с деловыми партнёрами, конкурирующими фирмами, потребителями, клиентами.
Актуальность выбранной темы подчеркивается и опытом зарубежных и отечественных руководителей, их заинтересованностью в изучении коммуникационных связей и их эффективном развитии.
Объектом исследования данной контрольно-курсовой работы является коммуникация в организации.
Предмет исследования – коммуникация как функция управления организацией.
Цель работы - изучение коммуникаций в организации.
Поставленная цель реализуется через следующие задачи:
1.Исследовать внутренние коммуникации в организации;
2.Рассмотреть разновидности коммуникаций в организации;
3.Проанализировать деловую коммуникацию в организации.
Гипотеза исследования заключается в предположении: коммуникация – важнейший элемент обеспечения эффективности деятельности организации.
Теоретической основой исследовательской работы послужили научные работы следующих авторов: Каймаковой М.В., Василика М.А., Мескона М., Альберта М., Хедаури Ф., Панфиловой А.П., Поповой С. и других......

Список используемой литературы

1.Аммельбург, Г. Предприятие будущего. Структура, методы и стиль руководства / Г. Аммельбург. – М., 1996.
2.Бреддик У. Менеджмент в организации. М.: Инфра-М, 2007.
3. Борисова Е.А. Эффективные коммуникации в бизнесе. СПб.: Питер, 2005.
4.Гапоненко А.Л. Стратегическое управление.- М.: Омега-Л, 2003.
5.Грачев, М. В. Суперкадры: управление персоналом в международной корпорации / М. В. Грачев. – М., 1993.
6.Василика,М. А.Основы теории коммуникации:Учебник / М. А. Василика. – М. : Гардарики, 2003.
7. Лукичева Л.И. Управление организацией.- М.: Омега-Л, 2004.
8.Зигерт В., Ланг Л. Руководить без конфликтов: Пер. с нем. / Под ред. А. Л. Журавлева. М.: Экономика, 1990.
9. Магура М. Оценка работы персонала, подготовка и проведение аттестации //Управление персоналом.- 2002.
10. Шекшня С.В. Управление персоналом современной организации.- М., 1997.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.