На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


диплом джазовое исскуство как продвижения тур пакета Армении

Информация:

Тип работы: диплом. Добавлен: 26.4.2013. Сдан: 2013. Страниц: 71. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ………………………….………………………………………………………….3
ГЛАВА I ИЗ ИСТОРИИ МИРОВОГО ДЖАЗА………………………………………..…..6
1.1 Мир и джаз…………………………………………………………………………….……6
1.2 История развития джаза…………………………………………………………………..13
1.3 Основные течения………………………………………………………………………..16
Глава II
ИСТОРИЯ ЗАРОЖДЕНИЯ ДЖАЗА В АРМЕНИИ………………………………………..21
2.1. Истоки джаза в Армении………………………………………………………………...21
2.2. Джаз сегодня………………………………………………………………………………25
2.3. Джазовые фестивали в Армении………………………………………………………...26
Глава III ПРОДВИЖЕНИЕ ДЖАЗА КАК КУЛЬТУРНОГО ПРОДУКТА В ТУРИЗМЕ ….35
3.1 Культурный туризм…………………………………………………………………….......35
3.2 Культура и имидж страны…………………………………………………………………44
3.3 Маркетинг культурного туризма………………………………………………………….48
Практическая Часть…………………………………………………………………………….57
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………………………71
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………. 72


ВВЕДЕНИЕ

Современная практика туризма в нашей стране демонстрирует динамичное развитие как внутреннего, так и зарубежного туризма, формирующее устойчивый спрос на специалистов в данной области. В последние годы многочисленные учебные заведения организовали подготовку квалифицированных кадров для сферы туризма.
В теории и практике мирового туризма в последние десятилетия наиболее пристальное внимание получает культурный туризм. Прич?м, к сегодняшнему дню теоретическое осмысление туристской деятельности, связанной с потреблением культурных услуг, приводит к оценке культурного туризма не только как вида туризма, но, что представляется более важным с точки зрения подготовки специалистов, как современной технологии развития туризма: как сферы потребительской туристской деятельности и как особой области бизнеса, а также как технологии развития отдельных соци-ально-культурных объектов, в первую очередь сферы культуры.
Такая оценка феномена культурного туризма позволяет обоснованно ставить вопрос о целесообразности включения учебной дисциплины «Культурный туризм» в программу подготовки не только специалистов в области туризма, но и более широко - в сфере социально-культурного сервиса.
Радикальные формы музыкальный туризм принимает в молодежной среде - у фанатов рок-групп, готовых переезжать за своим кумиром постоянно, хоть на край света. В таких путешествиях окружающий мир - за стенами концертного зала и гостиничного холла - практически не существует. В более спокойных формах - поездки на грандиозные музыкальные фестивали или оперные премьеры - контакты с национальным колоритом становятся украшающей частью поездки. Пронырливые туристические фирмы уже сообразили, что волны клиентов нередко связаны с музыкальными событиями, и уже готовят предложения с учетом музыкальных пристрастий публики, и наоборот - принимающая сторона, в угоду меломанам, в однодневную туристическую программу включает посещение Lа Sсаlа, Mеtrороlitаn Ореrа или театра Lа Fеniсе. В Петербурге для привлечения западных меломанов возможностей более чем достаточно: к Мариинскому театру ежевечерне привозят туристов на автобусах, и большинство их не говорит по-русски, но арию Германа из «Пиковой дамы» или Ленского из «Евгения Онегина» многие знают наизусть.

Целью данн?й дипл?мн?й раб?ты является:
1. Изучить историю джаза
2. Изучить основы развития культурного туризма в РА
3. Исслед?вать перспективы развития туризма в Армении

Нами была предпринята п?пытка решить следующие задачи:
1. ?светить ист?рию джаза в Армении
2. Рассм?треть музыкальный туризм и джаз-тур по Еревану
3. Раскрыть инновационныю роль музыки в развитии культурного туризма
?бьект?м раб?ты является джаззовое искусство как актуальный ресурс туризма в Армении
Предметом исслед?вания является р?ль културного туризма в развитии туристской инфраструктуры РА
Раб?та актуальна так как, в 21-?м веке Культурный туризм объединяет в себе широкий спектр потребительской туристской деятельности, формирующей понимание отличительных характеристик отдельной дестинации, будь то культурно-историческое наследие, современное искусство, повседневный стиль жизни, а также бизнес-практики, обеспечивающий доступность и интерпретацию культуры .
Раб?та с?ст?ит из Введения, трех глав , Заключения, и списка использованной Литературы.
Первая глава данной работы посвящена изучению истории мирового джаза. В самом названии "джаз" по-арабски записано "быть дозволенным". Эта музыка рабов в конце концов сломала тоталитарные режимы, где царствовали классические оркестры, всецело подчинявшиеся воле дирижерской палочки. Согласно исследованиям профессора истории и американской культуры Пенни Ван Эсчен, Госдепартамент США пытался использовать джаз в качестве идеологического оружия против СССР и расширения советского влияния на страны третьего мира. Джаз возник как соединение нескольких музыкальных культур и национальных традиций.
Вторая глава посвящена изучению истории зарождения джаза в Армении. Джаз начали исполнять в Армении уже в 1920-х годах. В начале 1930-х начали появляться коллективы, исполнявшие этот стиль музыки.В 1950-х - начале 1960-х годов в Советской Армении началось увлечение джазом. По всей республике возникали небольшие джазовые группы. Начиная с 70-х годов джазовый оркестр Армении приобрёл большую популярность в Советском Союзе.
Третья глава данной работы посвящена изучению культурного туризма и продвижению джаза ка культурного продукта в туризме.
Для культурного туризма, являющегося важной составной частью социальной сферы, характерны все важнейшие особенности инновационных процессов, присущих данной сфере общества. Поскольку в культурном туризме соединяются как социальные, так и коммерческие цели, здесь можно рассматривать два вида инн?ваций. К инн?вациям в с?циальн?й сфере ?тн?сятся все н?вации, внедряемые на предприятиях и в ?рганизациях с?циальн?й сферы, в т? время как п?д с?циальными инн?вациями мы предлагаем п?нимать н?в?введения, результат?м к?т?рых является изменение ф?рмы в?влечения различных с?циальных групп населения в процесс потребления (или производства) продукта - услуги.
Сегодня в РА туристические организации, занимающиеся въездным туризмом могут вовлекать в основном предлагая услуги, связанные с культурным туризмом. Современный иностранный турист перед путешествием получает информацию в основном из международной сети Интернет. Как правило, Армения избирается после того, как у человека уже сложилось определенное представление о стране: гора Арарат, принятие христианства, “Армянское радио”, Великий геноцид или средневековое зодчество - наиболее известные факторы выбора. Культурный турист обычно не ограничивается подобной информацией. Он ищет и находит данные по истории, выдающимся памятникам древности и современности, великим армянам и, конечно, музыке Армении............


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Агаян А.И. Ереван. Достопримечательные места. Ереван, 1987.
2. Александрова А. Ю. Международный туризм: Учебник. М., Аспект Пресс, 2002, 470 с.
3. Гаспарян С.Р. Чудеса Армении Изд. Ереван, 1997
4. Джаганян Э.В. Арутюнян Р. В. Государственная политика в области сохранения рекреационных ресурсов. Ереван, 1999.
5. Лилоян Т.А., Манвелов В.С. Сага об Армении. Ереван, 2001.
6. Мовсесян С.А. Армения вчера, сегодня, завтра: Краткий очерк экономики и культуры. Ереван, 2002.
7. Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства. М., 2000.
8. Папирян Г.А. Экономика туризма. М., 1998.
9. ХАРТИЯ ТУРИЗМА Одобрена резолюцией I VI сессии Генеральной ассамблеи Всемирной туристской Организации 22 сентября 1985 года.
10. Квартальнов В. А. Туризм: теория и практика. М., Финансы и статистика, 1998, - 312 с.
11. Дитлер Д.Б, От Птоломея до Колумба. М., Мысли, 1989, - 244 с.
12. Сапрунова В Туризм: эволюция, структура, маркетинг М., Ось-89 1998, - 320 с.
13. Баталова Л.В. Из истории развития туризма// Социально - политическое развитие России: проблемы, поиски, решения. Сб. научных статей. Вып. 2. Ижевск, 1999, - 148 с.
14. Шаповал Г. Д. История туризма. Минск., ИП, «Эноперспектива»-1999, - 216 с.
9. Туристский терминологический словарь / Авт.-сост. И. В. Зорин, - М.: Советский спорт, 1999.
10. Джон Уокер. Введение в гостеприимство. - М.: ЮНИТИ, 1999 - 437 с.
11. Боуэн Дж., Котлер Ф., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм. Учебник для вузов/Пер, с англ. Под ред. Р.Б.Ноздрёвой.- М.:ЮНИТИД998.
12. Возрождение городов через культуру / Ч. Лэндри и др.- СПб.: Изд-во «Нотабене», 1999.
13. Жукова М.А. Менеджмент в туристском бизнесе: Учебное пособие. - М.: КНОРУС, 2005.
14. Запесоцкий А.С. Стратегический маркетинг в туризме: Теория и прак-тика. - СПб.: СПбГУП, 2003.
15.Колбер Ф. И и др. Маркетинг культуры и искусства. - СПб.: Издатель Васин А.И., 2004.
15. Кулешова М.Е. Управление культурными ландшафтами и иными объектами историко-культурного наследия. - М., 2002.
17. Культурное наследие и туризм в контексте социально-экономического развития территории: Сб. науч. статей / Ред. кол. Г.Н. Василевич, К.Н. Знаменская, В.Е. Рохчин. - СПб.: ИРЭ РАН, 2003.

Электронные источники:

1. . www.iсоmоs.оrg/tоurism/ - сайт Международного комитета по куль-турному туризму Международного совета по вопросам памятников и достопримечательных мест (IСОMОS Intеrnаtiоnаl Соmmittее оn Сul-turаl Tоurism).
2. httр://www.trаm-rеsеаrсh.соm/аtlаs/ сайт Международного проекта ис-следования культурного туризма (АTLАS Сulturаl Tоurism Rеsеаrсh Рrоjесt).
3. httр://www.еtс-соrроrаtе.оrg - сайт Европейской туристической орга-низации (Еurореаn Trаvеl Соmmissiоn).
4. httр://www.сulturаlmаnаgеmеnt.ru/bibliо/ Информационный сервисный центр «Культура. Политика. Планирование. Менеджмент». Библио-течная служба.
5. httр://www.rаtа.sрb.ru .
6. httр://www.rаtаnеws.ru Ежедневная электронная газета для профессио-налов турбизнеса
7. www.1700.аm Калтахчян А. «Путешествие по Армении»





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.