На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Анализ и проектирование логистических каналов распределения продукции предприятии РУП «БОРИСОВХЛЕБПРОМ» филиал «Вилейский хлебозавод»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Логистика. Добавлен: 28.4.2013. Сдан: 2011. Страниц: 35. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



СОДЕРЖАНИЕ

Введение…………………………………………………………………......……….5
1 Каналы распределения в распределительной логистике......................................7
1.1 Сущность каналов распределения, их функции и основные характеристики............................................................................................................7
1.2 Факторы, влияющие на организацию канала распределения.........................11
2 Анализ системы распределения продукции предприятия РУП «БОРИСОВХЛЕБПРОМ» филиала «Вилейский хлебозавод»..............................15
2.1 Общая характеристика предприятия РУП «БОРИСОВХЛЕБПРОМ» филиала «Вилейский хлебозавод»...........................................................................15
2.2 Анализ каналов распределения предприятия РУП «БОРИСОВХЛЕБПРОМ» филиала «Вилейский хлебозавод»...........................................................................19
3 Совершенствование системы распределения хлебобулочной продукции на предприятии РУП «БОРИСОВХЛЕБПРОМ» филиал «Вилейский хлебозавод»................................................................................................................23
3.1 Проектирование каналов распределения на предприятии РУП «БОРИСОВХЛЕБПРОМ» филиал «Вилейский хлебозавод»…………….……..23
3.2 Выбор оптового посредника…………………………………………………28
Заключение…………………………………………………..………….……….....32
Список использованных источников……………………….………………….....33
Приложение А Выбор наилучшего варианта канала распределения методом экспертной оценки………………………………………………34


ВВЕДЕНИЕ

Функционирование любого предприятия, выпускающего как товары промышленного, так и товары народного потребления в конечном итоге сводится к максимизации прибыли, которая бы позволила осуществлять дальнейшее развитие, являясь стимулом и ориентиром работы всего предприятия. В самом общем виде формула прибыли выглядит как доход организации за вычетом издержек.
Полученные доходы предприятия, выраженные в первую очередь в виде выручки от реализации товаров и услуг, зависят от степени удовлетворенности потребителей продукцией предприятия. Данный показатель определяется как качеством непосредственно самого товара или услуги, так и уровнем сервиса, оказываемого потребителям. Немаловажное значение играет и цена.
Издержки предприятия являются основополагающей величиной, закладываемой в цену товара. Очевидно, что предприятия стремятся к снижению издержек во всех функциональных областях своей деятельности.
Обеспечить же оптимизацию деятельности по сразу двум вышеуказанным направлениям деятельности можно с помощью применения логистического подхода к деятельности организации.
Логистику можно рассматривать в разрезе отдельных подсистем. Так, в частности, в данной курсовой работе рассматривается организация распределительной логистики на примере предприятия «Вилейский хлебозавод», который является филиалом РУП «БОРИСОВХЛЕБПРОМ».
Распределительная логистика является неотъемлемой частью общей логистической системы, обеспечивающей наиболее эффективную организацию распределения производимой продукции. В экономике распределение традиционно рассматривается как фаза воспроизводственного процесса, на которой распределяется право собственности на произведенный продукт, однако сами продукты не распределяются между участниками воспроизводственного процесса. В логистике же основное внимание уделяется вещественному содержанию процесса распределения, а именно распределению материального потока.
Ключевым понятием в распределительной логистике является понятие канала распределения, представляющего собой путь, по которому осуществляется движение товара от производителя к конечному потребителю. Таким образом, правильная организация данного пути является залогом эффективной работы предприятия, повышения его конкурентоспособности и завоевания более высоких позиций на рынке.
Целью настоящей курсовой работы является изучение каналов распределения продукции предприятия и методов их проектирования, а также выработка рекомендаций по их совершенствованию.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Изучить понятие канала распределения как категории логистики, факторы, определяющие канал распределения.
2. Провести анализ организации логистической системы распределения продукции предприятия РУП «БОРИСОВХЛЕБПРОМ» филиала «Вилейский хлебозавод».
3. Предложить пути совершенствования системы распределения продукции РУП «БОРИСОВХЛЕБПРОМ» филиала «Вилейский хлебозавод».
Данная курсовая работа предполагает анализ данных предприятия в целях повышения качества и эффективности управления распределением продукции на выбранном предприятии на основе минимизации издержек в сбытовой логистике.........


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Алесинская, Т.В. Основы логистики. Функциональные области логистического управления. (ч. 3). / Т. В. Алесинская. - Таганрог: Изд-во ТТИ ЮФУ, 2010. - 116 с.
2. Васильев, Г.А. Логистика / Г.А. Васильев. - Москва: Экономическое образование, 2001. - 274 с.
3. Гаджинский, М.А. Практикум по логистике /А.М. Гаджинский. - Москва: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2010. - 312 с.
4. Залманова, М. Е Сбытовая логистика / М.Е. Залманова. -- Саратов: Саратовский государственный технический университет, 2001. - 326 с.
5. Корпоративная логистика. 300 ответов на вопросы профессионалов / под ред. В.И. Сергеева. - Москва: ИНФРА-М, 2005. - 976 с.
6. Костоглодов, Д. Д. Распределительная логистика / Д.Д. Костоглодов. - Ростов-на-Дону: Экспертное бюро, 2001. - 291 с.
7. Логистика: учеб. пособие / И.М. Баско, В.А. Бороденя, О.И. Карпеко [и др.]; под ред. И.И. Полищук. - Минск: БГЭУ, 2007. - 431 с.
8. Москвитина, Т.Д. Логистика товародвижения - ключевая составляющая успешного развития торгового предприятия / Т.Д. Москвитина // Логистика: проблемы и решения. - 2010. - №5. - С. 12-16.
9. Основы маркетинга: Пер. с англ.-2-е изд. / Р.Ф. Котлер, Г.Армстронг, Д.Сондерс, В.Вонг. -- Москва: СПб, 2002. - 944 с.
10. Розина, Т. М. Распределение товаров: практикум / Т. М. Розина. - Минск: БГЭУ, 2005. - 97 с.
11. Сербин, В.Д. Основые логистики: Учебное пособие / В. Д. Сербин. -- Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2004. - 264 с.
12. Транспортная логистика: Учеб. пособие / под ред. Л.Б. Миротина. - Москва: Экзамен, 2002. - 511 с.
13. Чубанова, М. А. Производственно-сбытовая деятельность предприятий и их логистическая поддержка / М.А. Чубанова // Логистика. - 2010. -- №3. - С. 21-23.
14. Шиков, В.С. Управление распределением / В.С. Шиков // Логинфо. - 2006. - №12. - С. 35 - 38.
15. Ярцев, А. И. Распределение товаров: учеб. пособие / А. И. Ярцев. - Минск: БГЭУ, 2002. - 195 с.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.