На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик товарная стратегия

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 28.4.2013. Сдан: 2012. Страниц: 41. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ТОВАРНОЙ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ………………………………………………...5
1.1 Экономическая сущность и основные понятия товарной стратегии………………………………………………………………………......5
1.2 Формирование товарной стратегии……………………………….…..……6
1.3 Процесс продвижения нового продукта………………………………….....9
2.АНАЛИЗ ТОВАРНОЙ СТРАТЕГИИ ООО «ПРОМСНАБ»………………13
2.1. Краткая характеристика предприятия……………..............…..…………..13
2.2 Анализ товарной стратегии предприятия…………………............……….18
2.3.Проектирование маркетинга рыночных сегментов ООО «Промснаб»….27
3.СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ТОВАРНОЙ СТРАТЕГИИ ФИРМЫ…............34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………38
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………………..…40

ВВЕДЕНИЕ

Товарная стратегия является ядром маркетинговых решений, вокруг которого формируются другие решения, связанные с условиями приобретения товара и методами его продвижения от производителя к конечному покупателю.
Товарную стратегию невозможно отделить от реальных условий деятельности предприятия. Вместе с тем, как показывает практика, находящиеся примерно в одинаково тяжелых условиях сложившейся рыночно – экономической обстановки в России оптовые торговые предприятия по – разному решают свои товарные проблемы: одни проявляют полное неумение и беспомощность, а другие, следуя принципам и методам маркетинга, находят перспективные пути.
Целью курсовой работы является совершенствование товарной стратегии предприятия и иллюстрация результатов исследования на примере ООО «Промнаб». Для достижения этой цели в работе решаются следующие задачи:
1. Рассмотреть теоретические основы формирования товарной стратегии предприятия.
2. Исследовать эффективность товарной стратегии ООО «Промнаб».
3. Разработать новые направления товарной стратегии ООО «Промнаб».
Объектом исследования является ООО «Промнаб».
Предметом исследования является товарная стратегия ООО «Промнаб».
Методы исследования, применяющиеся .............

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Гражданский Кодекс Российской Федерации: части первая и вторая: официальный текст по состоянию на 15 февраля 2007 г. – М.: Норма-Инфра-М, 2007. – 372 с.
2. Налоговый кодекс Российской Федерации: части первая и вторая: официальный текст по состоянию на 1 марта 2007 г. – М.: Норма-Инфра-М, 2007. – 347с.
3. Трудовой кодекс РФ от 30.12.2007 №197-ФЗ
4. Федеральный закон от 19.06.2000 №82-ФЗ «О Минимальном размере оплаты труда»
5. Азрилиян А. Н. , Азрилиян О. М. , Калашникова Е. В. и др. Большой экономический словарь: 24. 8 тыс. терминов, М: Институт новой экономики, 2007. – 140 с.
6. Андреева В.И. Делопроизводство в кадровой службе – М., 2008 г. с.317
7. Анастази А. Психологическое тестирование. -М.: Просвещение, 2009
8. Акофф Р. Планирование будущего корпорации. -М.: Прогресс, 2008
9. Анкудинов Ю.А. Хозяйственный руководитель: Стиль и методы работы. - М.2006.
10. Ансофф И. Стратегическое управление. -М.: Экономика, 2007. – 260 с.
11. Алешина И.В. «Поведение потребителей», учебное пособие, Москва, 2008 г., 252 с.
12. Арланцев А.В., Попов Е.В. «Матрица « Эффективность – издержки продвижения товаров» »// Маркетинг в России и за рубежом – 2009. - №6 – с.82 – 93.
13. Белоусов В.Л. «Анализ конкурентоспособности фирмы»// Маркетинг в России и за рубежом- 2008.-№5 с.63-71.
14. Бурцев В.В. «Совершенствование системы управления сбытом продукции» // Маркетинг в России и за рубежом –2010.-№6 –с.57-68.
15. Васильева Н.О., Мечушкина Е.А. «Фальсификация и контрафакция товарных знаков» // Маркетинг в России и за рубежом – 2008.- № 1с.
16. Голубков Е.П. «Изучение потребителей»// Маркетинг в России и за рубежом –2008.-№6 – с.37-53.
17. Голубков Е.П. «Природа маркетинговых коммуникаций и управление продвижением товара»// Маркетинг в России и за рубежом –2010.-№1. – с.3-8.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.