На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик «Качество обслуживания в туристических предприятиях»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 28.4.2013. Сдан: 2012. Страниц: 35. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1 ТЕХНОЛОГИЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ КАЧЕСТВА В ТУРИЗМЕ 6
1.1 Теоретические аспекты качества обслуживания в туризме 6
1.2 Принципы обеспечения качественного обслуживания 13
ГЛАВА 2 МОДЕЛИ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ И ИХ КОМПОНЕНТЫ 16
2.1 Общая характеристика пятиступенчатой модели качества обслуживания 16
2.2 Преимущества качественного обслуживания 19
2.3 Автоматизация как способ повысить качество обслуживания 23
ГЛАВА 3 РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ КАЧЕСТВЕННОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 36

ВВЕДЕНИЕ

Современный туризм столь же противоречив, что и процессы, протекающие в современном мире. Но именно туризм стал одним из способов формирования общечеловеческих ценностей, наиболее доступным способом познания, изучения и сохранения исторического, культурного и природного наследия в XXI веке
В современных условиях ужесточения конкуренции и глобализации бизнеса, когда рынок производителя заменен рынком потребителя, особенно важно для организаций туризма обеспечить конкурентоспособность своих услуг. В значительной мере она зависит от качества самих услуг, но такого качества, которое определяется потребительским спросом. В связи с этим выживаемость туристических организаций во многом зависит от их реакции на быстро меняющиеся запросы потребителей, постоянного внедрения инноваций в процессы проектирования новых услуг, их продвижения на рынок и реализации. Стремление к быстродействию в процессе анализа внешней среды и обслуживания клиентов является в современных условиях важным фактором повышения конкурентоспособности организаций туризма, что заставляет их все в большей степени использовать современные технологии.
Любая туристическая организация в условиях конкурентной борьбы старается найти свой путь к потребителю, используя весь возможный арсенал подходов и методов, позволяющих обеспечить ей дальнейшее развитие и эффективную деятельность. С этой целью разрабатывают программу качественного обслуживания, направленную на обеспечение удовлетворенности потребителей и улучшение качества предоставляемых услуг.
Для обеспечения качества услуг, предоставляемых туристической организацией, нужны не только соответствующая материальная база и заинтересованный, квалифицированный персонал, но и четкое управление качеством, базирующееся на современных концепциях.
Обслуживание стало одним из ключевых компонентов успеха современных туристических предприятий. Качественный сервис помогает увеличить доходы и снизить неценовые ограничения покупки, такие как неудобное для покупателя месторасположение офиса, недружелюбие персонала, непривлекательность офисного здания.
Цель данной работы - изучить качество обслуживания в туристических предприятиях, а также разработать программу качественного обслуживания.
Для достижения этой цели необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть понятие и сущность обслуживания;
- изучить показатели качества обслуживания на предприятиях;
- исследовать основные и факторы обеспечения качественного обслуживания в туристических предприятиях;
- рассмотреть модели качества обслуживания и их компоненты;
- определить преимущества качественного обслуживания;
- определить значение автоматизации для обслуживания;
- разработать программу качественного обслуживания в туристическом предприятии.
Объектом исследования является туристская деятельность.
Предмет исследования - качество обслуживания в туристических предприятиях.
В процессе написания курсовой работы были использованы учебники следующих авторов: Бутко И.М; Сорокина А.В.; Ильина Е.Н.; Бирицкая Н.М.; Кусков А.С.; Косолапов А.Б.; Котлер Ф.; Шаховалов Н.Н.; Баумгартен Л.В.; Дурович А.П; Квартальнов В.А.; а также различные интернет-ресурсы..........


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1 Баумгартен, Л.В. Управление качеством в туризме : учебник для студ. высш. учеб. заведений / Л.В.Баумгартен. - М. : Академия, 2010. - 304 с.
2 Библиотека менеджмента [Электронный ресурс]. - Режим доступа: managment.aaanet.ru/osnovi/4.php - Дата доступа: 12.04.2012.
3 Бирицкая, Н.М. Туроперейтинг: учеб.-метод. пособие / Н.М. Бирицкая. - Минск.: БГЭУ, 2005. - 209 с.
4 Бутко, И.И. Маркетинг в туризме : учеб. пособие / И.И. Бутко, В.А. Ситников, Е.А. Ситников; под ред. к. т. н. доцента И.И. Бутко. - М. : Дашков и К; Наука-Спектр, 2010. - 416 с.
5 Википедия, свободная энциклопедия [Электронный ресурс]. - Режим доступа: - Дата доступа: 16.04.2012.
6 Дурович, А.П. Маркетинг в туризме : учеб. пособие / А.П. Дурович. - 7-е изд., стер. - Минск : Новое знание, 2007. - 496 с.
7 Жукова, М.А. Менеджмент в туристском бизнесе [Электронный ресурс]. - Режим доступа: - Дата доступа: 10.04.2012.
8 Зелинская, Ю.Н. Роль качественного обслуживания в работе туристического предприятия / Ю.Н. Зелинская / Республиканское высшее учебное заведение «Крымский гуманитарный университет», г.Ялта - Наукові праці МАУП, вип. 3 (30), с. 213-216
9 Зорин, И.В. Обеспечение качества туристского продукта [Электронный ресурс]. - Режим доступа: - Дата доступа: 11.04.2012.
10 Ильина, Е.И. Туроперейтинг: организация деятельности: учебник / Е.И. Ильина. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Финансы и статистика, 2008. - 240 с.: ил.
11 Квартальнов, В.А. Стратегический менеджмент в туризме: Современный опыт управления / В.А. Квартальнов. - М.: Финансы и статистика, 2000. - 496 с.
12 Косолапов, А.Б. Технология и организация туроператорской и турагентской деятельности : учеб. пособие / А.Б. Косолапов. - 3-е изд., стер. - М. : КНОРУС, 2011. - 280с.
13 Котлер, Ф. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: учебник для вузов / Ф. Котлер, Дж. Боуэн, Дж. Мейкенз. - пер. с англ. под ред. Р.Б. Ноздревой. - М.: ЮНИТИ, 1998. - 787 с.
14 Кусков, А.С. Гостиничное дело: учеб. пособие / А.С. Кусков. - 2-е изд., испр. - М.: Дашков и К, 2010. - 328 с.
15 Папирян, Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства (отели и рестораны) [Электронный ресурс]. - Режим доступа: tourlib.net/books_tourism/papiran_men22.htm - Дата доступа: 10.04.2012.
16 Роза Ветров [Электронный ресурс]. - Режим доступа: - Дата доступа: 01.05.2012.
17 Саак, А.Э. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме : учеб. пособие / Э.А. Саак, Ю.А. Пшеничных - СПб.: Питер, 2010. - 512 с.: ил. - (Серия «Учебное пособие»).
18 Сайт о туризме [Электронный ресурс]. - Режим доступа: - Дата доступа: 25.03.2012.
19 Сайт цифровых учебно-методических материалов Центра Образования ВГУЭС // abc.vvsu.ru [Электронный ресурс]. - Режим доступа: - Дата доступа: 20.03.2012.
20 Сорокина, А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах: учеб. пособие / А.В. Сорокина - М.: Альфа-М; ИНФРА-М, 2007. - 304 с.
21 Шоховалов, Н.Н. Интернет-технологии в туризме : учеб. пособие /
Н. Н. Шаховалов ; АлтГАКИ, кафедра информатики. - Барнаул : АлтГАКИ, 2007. - 251 с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.