На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик основы управления ассортиментом розничного предприятия

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 28.4.2013. Сдан: 2013. Страниц: 27. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

СОЖЕРЖАНИЕ


Введение…………………………………………………………………………….. 3
1.Теоретические основы управления ассортиментом розничного предприятия
1.1 Понятие ассортимента и основные функции управления ассортиментом торгового предприятия…………………………………………………………… ..5
1.2 Характеристика товарного ассортимента……………………………………...9
2.Особенности формирования товарного ассортимента торгового предприятия
2.1. Факторы формирования ассортимента в системе товарной политики предприятия………………………………………………………………………..10
2.2. Формирование ассортимента на различных стадиях жизненного цикла товара…………………………………………………………………………….....13
2.3. Основные направления по оптимизации ассортимента……………………16
3. Методы продажи и их виды
3.1 Методы розничной продажи товаров……………………………………….18
3.2 Методы стимулирования продажи товаров, применяемые в магазинах….20
3.3 Услуги для покупателей розничной торговли………………………………22
Заключение………………………………………………………………….………25
Список литературы…………………………………………………………………27


ВВЕДЕНИЕ

Формирование ассортимента составляет основу товарной политики предприятия. Товарная политика имеет экономическое и социальное значение. Экономическая важность заключается в том, что умелое управление ассортиментом товаров позволит предприятию выжить в условиях жесткой конкуренции и стать преуспевающим. С социальной стороны управление ассортиментом воспитывает у потребителей вкусы, формирует потребности, и наоборот, вкусы и потребности потребителей оказывают большое влияние на товарную политику.
Ассортиментная политика приобретает особую значимость в нынешних условиях, когда к товару со стороны потребителя предъявляются повышенные требования по ассортименту и качеству, и от эффективности работы предприятия с производимым товаром зависят его экономические показатели. Как свидетельствует мировой опыт, лидерство в конкурентной борьбе получает тот, кто наиболее компетентен в ассортиментной политике, владеет методами её реализации и максимально эффективно управляет ею.
Потребитель предъявляет всё новые, более изысканные требования к товарам. Покупатели хотят, чтобы купленные ими товары были более практичными, красивыми, долговечными. А производители вынуждены удовлетворять постоянно возрастающие запросы своих клиентов. Вот почему коррекция ассортимента очень важна сегодня. Актуальность темы курсовой работы определяется тем, что товарный ассортимент должен постоянно находиться под контролем, который необходимо осуществлять на каждой стадии жизненного цикла товара, с тем, чтобы включать в нее продукты, находящиеся на разных стадиях жизненного цикла. Такая балансировка товарной номенклатуры позволяет обеспечивать стабильный объем сбыта и постоянство в получении прибыли.
Целью курсовой работы являетсяизучение теоретических основ формирования ассортимента. Предметом курсовой работы является ассортимент торгового предприятия.
В связи с поставленной целью в работе решаются следующие задачи:
- дать понятие и классификацию ассортимента товаров;
- изучить характеристику товарного ассортимента;
-рассмотреть основные направления по оптимизации ассортимента;
- изучить особенности формирования ассортимента на различных стадиях жизненного цикла товара;
- рассмотреть методы продажи и их виды.
Курсовая работа состоит из введения, трёх разделов, заключения и списка литературы.........


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ


1. Бузукова Е. Ассортимент розничного магазина. Методы анализа и практические советы. М., Спб., Харьков, Питер, 2007, с.174.
2. Ильин А.И. Планирование на предприятии–М.: Новое знание, 2003, – с.279
3. Леви М., Бартон А.. Основы розничной торговли. - Москва, 2001.
4. Кондрашов, В.М. Менеджмент продаж. Учебное пособие. - М.: Проспект, 2007. – с. 309.
5. Организация и управление торговым предприятием. Учебник под редакцией Брагина Л.А., Данько Т.П., М., ИНФРА-М, 2005, с.303.
6. Панкратов Ф.Г., Серегин Т.К. Коммерческая деятельность. - Москва, 2001.
7. Памбухчиянц О.В., Дашков Л.П. Коммерция и технология торговли. – М.: Маркетинг, 2006, с. 276.
8. Плеханов Г.В. Торговое дело. - Москва, 2000.
9. Показатели ассортимента товаров // Маркетинг.2000,- №10.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.