На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик гимнастика как средство и метод физического воспитания

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 28.4.2013. Сдан: 2013. Страниц: 31. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………….. 3

1. Гимнастика в системе физического воспитания детей дошкольного возраста
1.1 Гимнастика, понятие и место в системе физического воспитания….5
1.2 Виды гимнастики и их классификация ……………………………...7
1.3 Методика проведения упражнений по гимнастике в детском
саду……………………………………………………………..……..12

2. Практическая часть
2.1 Организация утренней гимнастики в детском саду………………..16
2.2 Оздоровительная гимнастика после дневного сна
в детском саду…………………………………………………….24
2.3 Дыхательная гимнастика ………………………………………….27


ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………………………30

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………… 31


Введение
Гимнастика на современном этапе сложилась как стройная система методов и средств, направленных на всестороннее физическое развитие людей. Она располагает научной теорией, методикой, предусматривающим широкое использование гимнастических упражнений в разных звеньях системы физического воспитания.
Для нормальной работы всех систем организма необходим, прежде всего, оптимальный уровень развития мышечной силы. Этому в большей степени способствует гимнастика.
Я выбрала эту тему, потому что считаю, что она более актуальна на сегодняшний день. Гимнастика имеет большое оздоровительное значение при условии систематического ее выполнения детьми. Физические упражнения можно выполнять утром, после дневного сна (при соблюдении режима), во второй половине дня на прогулке и в помещении. Она предполагает оздоровление и всестороннюю физическую подготовленность ребенка к разнообразной деятельности, формирование физического совершенства.
Гимнастика способствует воспитанию жизненно важных двигательных навыков, а также придает движениям красоту, грациозность, точность. Она обеспечивает развитие и психофизических качеств, таких, как ловкость, быстрота, сила, гибкость, выносливость; формирует волю, характер, дисциплинированность, развивает память, мышление. Специфической задачей гимнастики является формирование правильной осанки, коррекция различных деформаций тела, воспитание умения владеть им.
Начиная с младенчества, гимнастика применяется во всех возрастных группах дошкольного возраста. Сама по себе гимнастика является важнейшим методом физического воспитания.

Цель данной работы: рассмотреть гимнастику как систему физических упражнений, применяемых для укрепления здоровья, гармоничного физического развития и совершенствования двигательных способностей человека.
Объект: учебно-воспитательный процесс по физической культуре в ДОУ.
Предмет: Методика проведения занятий по гимнастике у детей дошкольного возраста.

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- проанализировать литературу по проблеме исследования;
- определить место гимнастики в системе физического воспитания;
- рассмотреть общеразвивающие виды гимнастики;
- раскрыть методику проведения гимнастики в детском саду;
- проверить эффективность использования занятий основной гимнастикой у детей дошкольного возраста.

При решении поставленных задач были использованы следующие методы исследования:
- изучение и глубокий анализ психолого-педагогической, физической и методической литературы, передового опыта в проведении занятий по гимнастике с детьми дошкольного возраста.

Научная новизна, теоретическая и практическая значимость.
Важную роль в организации гимнастических упражнений играет обучение, в процессе которого воспитывается умение оценить свои двигательные возможности, усвоить общие закономерности двигательной деятельности. Осуществлению этой задачи способствует распределение учебных заданий, применение анализа и синтеза движений, изучение разнообразных физических упражнений и творческое их использование.

Теоретической основой исследования является теория и методика физического воспитания и развития детей дошкольного возраста (Е.А. Аркин, П.Ф. Лесгафт, А.В. Кенеман, Д.В. Хухлаева, Э.Я. Степаненкова).


Структура: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы. Общий объем работы 30 страниц...........


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Воротилкина, И.М. Физкультурно-оздоровительная работа в дошкольном учреждении: Метод, пособие. - М.: Изд-во НЦ ЭНАС, 2004.

2. Гавердовский, Ю.К. Техника гимнастических упражнений: Попул. учеб. пособие. - М.: Тера - Спорт, 2002

3. Гимнастика: Учеб. для студентов вузов / Под ред. М.Л. Журавина, Н.К. Меньшикова. - М.: Академия, 2001.

4. Глазырина, Л.Д. Методика физического воспитания детей дошкольного возраста. - М.: Владос, 1999.

5. Глазырина, Л.Д. Физическая культура дошкольникам: Младший возраст: Пособие для педагогов дошк. учреждений. - М.: Владос, 1999.

6. Железняк, Ю.Д. Основы научно-методической деятельности в физической культуре и спорте/ Ю.Д. Жедезняк, П.К. Петров - М.: Академия, 2001.

7 Здоровьеформирующее физическое развитие. Развивающие двигательные программы для детей 5-6 лет / Науч. ред.М. М Безруких. - М.: Владос, 2001. -

8. Зимонина, В.Н. Воспитание ребенка-дошкольника: Развитого, организованного, самостоятельного, инициативного, неболеющего, коммуникабельного, аккуратного. Расту здоровым: Програм. - метод, пособие для педагогов дошк. образоват. учреждений. - М.: Владос, 2003.

9. Кенеман, А. Теория и методика физического воспитания детей дошкольного возраста. - М.: Просвещение, 1985.

10. Кожухова, Н.Н. Воспитатели по физической культуре в дошкольных учреждениях. - М.: Академия, 2002.

11. Кожухова, Н.Н. Теория и методика физического воспитания детей дошкольного возраста: Схемы и таблицы/ Н.Н. Кожухова, Л.А. Рыжкова, М.М. Борисова. - М.: Владос, 2003

12. Куцакова, Л.В. Воспитание ребенка-дошкольника: Развитого, образованного, самостоятельного, инициативного, неповторимого, культурного, активно-творческого: В мире прекрасного: Программно-метод. пособие/. - М.: Владос, 2003.

13. Маланов, СВ. Развитие умение и способностей у детей дошкольного возраста. Теоретич. и метод, материалы: Учеб. - метод, пособие/ СВ. Маланов. - Рос. Акад. образования. Москов. психолого-социальный ин-т. - Воронеж: Модэк; М.: МПСИ,

14. Манина, Т.И., Водопьянова, Н.Е. Эта многоликая гимнастика. - Л.: Лениниздат, 1989.

15. Сермеев, Б.В., Николаев, В.Р. Здоровье смолоду. - Горький: Волго-Вятское кн. изд-во, 1979.

16. Иваницкий, А.В., Матов, В.В., Иванова, О.А., Шарабарова, И.Н. Ритмическая гимнастика на ТВ. - М.: Советский спорт

17. Смирнова, Е.О. Особенности общения с дошкольниками: Учеб. Пособие для студентов сред. пед. учеб. заведений. - М.: Академия, 2000.

18. Физическое воспитание детей дошкольного возраста: Кн. для воспитателя дет. сада: Из опыта работы/ В.А. Андерсон. - М.: Просвещение, 1991.

19. Формирование нравственного здоровья дошкольников: Занятия, игры, упражнения/ Под ред. Л.В. Кузнецовой, М.А. Панфиловой. - М.: Сфера, 2002.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.