На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовик Характеристика специальных видов рекламы в Китае

Информация:

Тип работы: курсовик. Добавлен: 28.4.2013. Сдан: 2013. Страниц: 47. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Введение…………………………………………………………………………..1
1. Сущность рекламы в КНР и особенности рекламного воздействия………..3
1.1. Понятие и функции рекламы: социологическая интерпретация……3
1.2. Рекламное воздействие на потребителей как разновидность социального управления………………………………………………………….7
1.3. Социальное регулирование и социальный контроль области рекламы в КНР………………………………………………………….………..10
2. Становление рекламной деятельности в Китае…………………….……….15
2.1. Рекламное воздействие и некоторые аспекты культуры китайских потребителей……………………………………………………………………..18
2.2. Рекламная аудитория и проблема учёта её базовой культуры в рекламном воздействии. ……………………………………………………….21
3. Специфика организации рекламы в КНР………………………………..…..23
3.1. Структура и особенности рекламно-информационных агентств КНР…………………………………………………………………………….…23
3.2. Характеристика специальных видов рекламы в Китае……………..34
Заключение………………………………………………………….….………..43
Литература……………………………………………………………………….45


Введение

Китайская Народная Республика переживает сложный период модернизации и демократизации всех сторон жизни общества. Начатые более двух десятилетий назад и последовательно осуществляемые экономические реформы нацелены на внедрение рыночных отношений при сохранении регулирующей роли государства. Они оказывают сегодня существенное влияние не только на традиционный уклад жизни людей, но и трансформируют все виды и формы социальной жизнедеятельности, будь, то политика, экономика, культура и т. д. Эти процессы весьма существенно отразились на положении, роли и формах социальных коммуникаций, одной из которых является рекламная коммуникация.
В России исследования потребительского поведения находятся на высоком уровне. Особую роль в становлении этой области социологической теории сыграли работы В.И.Ильина. Можно отметить, также, работы И.В.Алёшиной, С.В.Орлова, Т.А.Хагурова, Сергеева А.В. и, особенно, книгу Я.М.Рощиной по социологии потребления.
В Китайской Народной Республике исследования потребительского поведения только начинаются. Можно, в частности, назвать вышедшие работы Хай Бо, Чэнь Ли Цына, Шэ Сяньцзуна, Фань Чжи Юя, Цзя Чанчжуна. Но они посвящены более психологически или маркетинговым, чем социальным аспектам воздействия на потребителей. Поэтому адаптация западного опыта социальных исследований потребителей к национальному рынку, социальным реалиям России, сделанная российскими исследователями, представляет большой интерес для китайских специалистов.
Рекламная коммуникация сегодня особо значима, так как потребительский рынок Китая - один из крупнейших в мире. Валовый внутренний продукт Китая в 2011 году составил $11,3 трлн., что является вторым показателем в мире после США ($15,1 трлн.). По расчётам Министерства торговли КНР, в 2015 г. Китай обойдёт США по объёму розничных продаж потребительских товаров, который должен превысить $5 трлн. Кроме того, к 2015 году по планам правительства КНР объем торговли услугами в стране должен будет достичь $600 млрд. Столь быстрого роста потребления жителей КНР специалисты не ожидали. Ещё в 2009 г. международные эксперты предполагали, что только к 2020 г. объем личного потребления в Китае превысит $2,5 трлн. и Китай станет третьим крупнейшим в мире потребительским рынком после США и Японии.
Потребительская реклама сопровождает рост потребительского рынка. В то же время, она существенно влияет на потребительское поведение людей, формируя у них не только осведомлённость о рыночных предложениях и расширяя ассортимент выбора, но и внедряя новые стандарты повседневной жизни, модели потребительского поведения, систему предпочтений. Более того, как показывает опыт развития мировой рекламы, она способна существенно повлиять на ценностную систему общества, причём, не всегда в социально одобряемом направлении.
Реклама прямо воздействует на потребительское поведение людей, в российской социологической науке реклама рассматривается как одна из форм социального управления. Такая точка зрения ещё не широко распространена в Китае. Поэтому анализ социальных фактов, характеризующих рекламное воздействие на потребительские аудитории в Китае, с привлечением достижений российской социологии управления в целом и социологии рекламного воздействия в частности, является для китайской рекламной теории и практики, социального управления очень значимым и перспективным.
В связи с этим, целью курсового проекта является изучение рынка специальных видов рекламы в Китае, анализ западного и российского опыта социологической интерпретации рекламного воздействия и определение возможностей применения этих результатов в процессе развития китайской рекламы.
В соответствии с целью этой работы в ней поставлен ряд задач:
1. Рассмотреть особенности рекламного воздействия в КНР;
2. Определить рекламное воздействие на потребителей как разновидность социального управления;
3. Рассмотреть каким образом осуществляется социальное регулирование и социальный контроль области рекламы в КНР;
4. Рассмотреть периоды и пути формирования рекламной деятельности в Китае;
5. Рассмотреть рекламную аудиторию и некоторые аспекты культуры китайских потребителей;
6. Рассмотреть структуру, особенности рекламно-информационных агентств КНР, а также необходимый минимум рекламных мероприятий при выходе на рынок КНР;
7. Дать характеристику специальных видов рекламы в Китае............

Литература

1. Гао Цзюань. Китайская реклама: опора на традиционное потребительское поведение// Вестник Вятского гуманитарного университета. Философия и социология; Культурология. №1 (4). Киров: ВГГУ, 2012. С. 91-93
2. Савельева О.О., Гао Цзюань. Реклама в Китае: создатели и потребители//Человек. М.: Наука, 2012, №2. С. 63-76
3. Гао Цзюань. Китайская реклама: управление потребителем в опоре на национальную культуру//Управление мегаполисом. №2. М.: Контент-пресс, 2012. С. 53-56
4. Гао Цзюань. Социальный контроль рекламы и китайское законодательство/ Материалы Российской межвузовской конференции «Теоретическая и специальная социология». М.: Спутник+, 2011. С. 177-179
5. Гао Цзюань. Социальная реклама в Китае как средство социального управления//Палимпсест: Диалог социогуманитарных наук. Вып. 1. М.: Издательство «Прометей», 2011. С. 300-303
6. Гао Цзюань. Социальная ответственность рекламы в Китае// Палимпсест: Диалог социогуманитарных наук. Вып. 1. М.: Издательство «Прометей», 2011. С. 304-307
7. Ильин В.И. Поведение потребителей. СПб: 2012;
8. Назайкин А.И, Медиапланирование. М.: 2010;
9. Потребление как коммуникация/ Ред. В.И.Ильин. СПб: 2007
10. Алёшина И.В. Поведение потребителей. М.: 2006;
11. Орлов С.В. Человек и его потребности. СПб: 2008;
12. Хай Бо. Понять психологию потребителя. Изд. Юг, 2012;
13. Чэнь Ли Цин. Завоевание потребителя. Шанхай: 2010;
14. Шэ Сяньцзюн. Активизирование психологических потребностей потребителей. Изд. Пресс-машиностроение. 2011;
15. Фань Чжи Юй. Маркетинговые исследования. Шанхай: 2011.
16. Цзя Чанжун. Маркетинг - стремление к мечте потребителей. Пекин: 2012.
17. Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. СПб: 2008;
18. Фу Хуэйфэнь. Мир западной рекламы. Перевод Рощина Г.И. М.: 2010.
19. Музыкант В.Л. Психология и социология в рекламе. М.: 2012;
20. Савельева О.О. Социологические и социокультурные аспекты рекламной технологии. М.: 2009;
21. Савельева О.О. Социологические основания рекламного воздействия. S.: 2011.
22. Шматов Г. Основы медиапланирования. Екатеринбург: 2005.
23. Долан С., Гарсия С. Управление на основе ценностей. М.: 2008.
24. Добреньков В.И., Жабин А.П., Афонин Ю.А. Современные механизмы управления социальными изменениями. М.: 2012;
25. Кнорринг В.И. Социальное управление: государство, коллектив, личность. М.: 2008;
26. Аронсон Э., Пратканис Э. Эпоха пропаганды: механизмы убеждения. СПб: 2002;
27. Зимбардо Ф.. Ляйппе М. Социальное влияние. СПб: 2011.





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.