Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Маржинальный анализ деятельности организации

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Бухгалтерский учёт. Добавлен: 28.4.2013. Сдан: 2012. Страниц: 18. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Введение 3

Глава.1 Теоретические основы маржинального анализа 4
Основное понятие и определение маржинального анализа. 4
1.2 Безубыточный объём продаж. Зона безопасности предприятия. 6

Глава 2 Анализ деятельности предприятия на основе маржинального анализа 10
2.1 Структура компании ООО “Ладога” 10
Вывод: 12
2.2 Методика анализа прибыли в условиях многономенклатурного производства 13
Вывод: 14
2.3 Определение безубыточного объёма продаж и зоны безопасности предприятия 14
Зона безопасности 15
Прогнозирование 15
Зона безубыточности при этом увеличится и составит: 15
Конечный вывод: 16

Заключение 17
Список использованной литературы 18


Введение

Руководителю любого предприятия на практике приходится принимать множество разнообразных управленческих решений. Каждое принимаемое решение, касающееся цены, затрат предприятия, объёма и структуры реализации продукции, в конечном итоге сказывается на финансовом результате предприятия.
Простым и весьма точным способом определения взаимосвязи и взаимозависимости между этими категориями является установление точки безубыточности - определение момента, начиная с которого доходы предприятия полностью покрывают его расходы.
Одним из инструментов определения точки безубыточности является маржинальный анализ. Этот вид анализа является одним из наиболее эффективных средств планирования и прогнозирования деятельности предприятия. Он помогает руководителям предприятий выявить оптимальные пропорции между переменными и постоянными затратами, ценой и объёмом реализации, минимизировать предпринимательский риск. Бухгалтеры, аудиторы, эксперты и консультанты, используя данный метод, могут дать более глубокую оценку финансовых результатов и точнее обосновать рекомендации для улучшения работы предприятия.
Цель курсовой работы - исследовать роль и значение маржинального анализа в принятии управленческих решений.
Задачи курсовой работы:
· раскрыть сущность и значение маржинального анализа;
· провести маржинальный анализ деятельности предприятия ООО “Ладога”.
Глава.1 Теоретические основы маржинального анализа
Основное понятие и определение маржинального анализа.
Основной категорией маржинального анализа является маржинальный доход. Маржинальный доход (прибыль) - это разность между выручкой от реализации (без учета НДС и акцизов) и переменными затратами. Иногда маржинальный доход называют также суммой покрытия - это та часть выручки, которая остается на покрытие постоянных затрат и формирование прибыли. Чем выше уровень маржинального дохода, тем быстрее возмещаются постоянные затраты и организация имеет возможность получать прибыль.
Если бы сравнить результаты факторного анализа прибыли, сделанные обычным способом и маржинальным методом, то они будут значительно отличаться друг от друга. По методике маржинального анализа прибыль более существенно зависит от объема и структуры продаж, так как эти факторы влияют одновременно и на себестоимость продукции. Из-за уменьшения общего объема производства и реализации продукции больше приходится постоянных затрат на единицу продукции.
Таким образом, методика маржинального анализа позволяет исследовать и количественно измерить не только непосредственные, но и опосредованные связи и зависимости. Использование этого метода в финансовом менеджменте отечественных предприятий позволит более эффективно управлять процессом формирования финансовых результатов.
Маржинальный доход можно рассчитать не только на весь объем выпуска в целом, но и на единицу продукции каждого вида (удельный маржинальный доход). Экономический смысл этого показателя - прирост прибыли от выпуска каждой дополнительной единицы продукции .....


Список использованной литературы

1. Батрин Ю. Д. Бюджетное планирование деятельности промышленных предприятий.- М.: Высшая школа, 2009.
2. Вахрушина М.А. Бухгалтерский управленческий учет. - М.: Омега - Л, 2010.
3. Павлова А.М., Еникеева С.А. Методы финансово-экономического анализа. -М: МИЭТ, 2008.
4. Грищенко О. Маржинальный анализ в диагностике финансово-хозяйственного состояния предприятия //Бухгалтерский учет и налогообложение. - 2010.
5. Ермолович Л.Л. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Мн.: БГЭУ, 2010.
6. Янковский К.П., Музсарь И. Ф.Управленческий учет. - СПб: Питер, 2009.


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.