На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат «Эволюция когнитивно-психологических характеристик деятельности авиадиспетчера»

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 28.4.2013. Сдан: 2012. Страниц: 13. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

Содержание:

Введение. 3
1. История и методология исследования профессиональной
деятельности диспетчера УВД. 4
1.1. История создания диспетчерских служб УВД в России. 4
1.2. Эволюция исследования профессиональной
деятельности диспетчера УВД. 5
2. Когнитивно-психологические задачи, решаемые
авиадиспетчером при УВД. 7
3. Перспективы исследования деятельности авиадиспетчера. 11
Заключение. 12

Введение.

С момента появления первых диспетчерских служб до настоящего времени прошло не более века. Начиная с самых первых средств УВД, когда диспетчеры использовали лишь телеграф как средство связи для передачи сообщений между диспетчерскими пунктами, содержащих информацию о выполняемых рейсах, и имея в распоряжении в качестве средств наблюдения лишь оптические приборы, такие как бинокль, и заканчивая современными высокотехнологичными комплексами средств автоматизации УВД, задачей №1 для диспетчера по прежнему остается предотвращение столкновений воздушных судов (ВС). С развитием авиации и повышением кол-ва выполняемых рейсов, нагрузка на диспетчерские пункты с каждым годом возрастает. Специфическая деятельность авиадиспетчера обусловлена высокой психологической нагрузкой, связанной с непрерывным контролем за постоянно меняющейся воздушной обстановкой и обеспечением безопасности полетов при особых случаях. Когнитивно-психологические особенности работы авиадиспетчера напрямую связаны с такой важной проблемой, как организация воздушного пространства, в которой учитывается сложность секторов управления воздушным движением (УВД), обусловленная наличием пересекающихся воздушных трасс, запретных зон, аэродромов и зон ограничений. Из этой проблемы вытекает не менее важная проблема определения норм пропускной способности для каждого конкретного сектора УВД, которая в настоящий момент очень актуальна для московского узлового диспетчерского района, для секторов которого до сих пор четко не определены эти нормы. Конечно, современные автоматизированные системы УВД (АС УВД) облегчают работу диспетчера, связанную с приемом, обработкой и автоматической передачей информации, но основные задачи по обеспечению безопасности полетов выполняются непосредственно диспетчером путем анализа воздушной обстановки и передачи команд на борт каждому из находящихся у него на связи ВС. В зависимости от опыта работы, для каждого авиадиспетчера существую свои пределы максимального кол-ва обслуживаемых одновременно ВС, что должно быть учтено при определении норм пропускной способности конкретных секторов УВД [1], [2]. И все же, АС УВД за свою историю прошли долгий путь модернизации, с каждым разом всё больше помогая авиадиспетчеру выполнять его функциональные и должностные обязанности. Одной из важных задач при УВД является наблюдение за воздушной обстановкой, информация о которой предоставляется диспетчеру посредством АС УВД радиолокационными средствами наблюдения [3].....

Список использованной литературы:

1. "Организация воздушного движения. ИКАО" Doc 4444 ATM/501.
2. Федеральные авиационные правила “Организация воздушного движения”
3. Крыжановский Т.А. и др. “Организация управления воздушным движением”. М., 1988.
4. Мотков О.И. “Соотношение личностных и познавательных компонентов интеллектуальной деятельности в условиях психического стресса”. М., 1978.
5. Госкорпорация по ОрВД “Справочник диспетчера ОВД”. М., 2001.
6. Психология труда и инженерная психология: Приложение 3 “Психологический анализ деятельности авиадиспетчера”. Дмитриева М.А., Крылов А.А., Нафтульев А.И. – СПб, 1979.
7. Крыжановский Т.А. и др. “Управление воздушным движением”. М., 1988.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.