На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик «СТАТИСТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ КОНЪЮКТУРЫ»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Статистика. Добавлен: 28.4.2013. Сдан: 2012. Страниц: 46. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление
Введение………………………………………………………………………..3
1. Теоретическая часть
1.1. Статистическое изучение конъюнктуры рынка…………………..……..5
1.2. Показатели эффективности деятельности предприятия………….…...10
1.3. Перспективы развития и совершенствования статистики торгового предприятия………………………………………………………………23
2. Расчетная часть………………………………………………………………27
3. Аналитическая часть……………………………………………………..…..43
Заключение……………………………………………………………….…..45
Список литературы……………………………………………………….…46


Введение

В современном обществе важную роль в механизме управления экономикой выполняет статистика. Она осуществляет сбор, научную обработку, обобщение и анализ информации, характеризующей развитие экономики страны, культуры и уровня жизни населения. В результате предоставляется возможность выявления взаимосвязей в экономике, изучение динамики ее развития, проведения международных сопоставлений и в конечном итоге - принятия эффективных управленческих решений на государственном и региональном уровне.
Поэтому в системе экономического образования особое место отводится изучению статистики - базовой научной дисциплины, формирующей профессиональный уровень современного экономиста.
Так как состояние экономики требует постоянного анализа в отношении реального сектора. Его развитие определяется хозяйственной конъюнктурой. Одно из определений слова "конъюнктура" гласит, что конъюнктура - это сложившаяся на данный промежуток времени обстановка, ситуация в какой-либо сфере общественной жизни. Если говорить об экономической конъюнктуре в условиях капиталистической системы, то здесь имеются ввиду конкретные условия процесса производства, а также ситуация, сложившаяся на рынках на данной фазе капиталистического цикла.
Производство материальных благ и услуг осуществляется предприятием всех отраслей материального производства: промышленности, сельского хозяйства, строительства, лесного хозяйства, грузового транспорта и связи, торговли, общественного питания и других отраслей производственной сферы.
Материальные блага и услуги, произведенные на предприятии за определенный период, составляют продукцию предприятия. Выпуск продукции - основное назначение любого предприятия и результат произведенной деятельности.
Целью работы является изучение конъюнктуры рынка. Исходя из цели, поставлены следующие задачи:
§ Рассмотреть становление и развитие рыночной конъюнктуры;
§ Рассмотреть систему показателей эффективности функци-онирования предприятий и организаций;
§ Проанализировать тенденции в развитии рынка товаров и услуг.
В расчетной части представлен анализ эффективности предприятий одной из отраслей экономики.
В аналитической части проведен статистический анализ самостоятельно собранной информации с использованием MS Excel......


Список литературы

1. Академия рынка: Пер. с фр./ А.Дайан, Ф.Букерель и др.; Науч.ред. А.Г.Худокормов.-М.: Экономика, 1993.-572с.
2. Башкатов Б.И. Социально-экономическая статистика: Учебник для вузов.-М.: ЮНИТИ-ДАНА,2002.-703с.
3. Беляевский И.К. Статистика рынка товаров и услуг: Учебник.-М.: Финансы и статистика, 1997.-432с.
4. Назаров М.Г. Курс социально-экономической статистики: Учебник для вузов.-М.: Финстатинформ,2002.-976с.
5. Шмойлов Р.А. Теория статистики: Учебник.3-е изд., перераб.-М.: Финансы и статистика, 2002.-406с.
6. Беляевский И.К. Статистические методы в маркетинге торговых предприятий// Вопросы статистики.-2003.-№10.-С.24-32.
7. Беляевский И.К. Перспективы развития и совершенствования статистики торгового предприятия// Вопросы статистики.-2002.-№12.-С.20-28.
8. Жеребин В.М. Экономически рост, занятость и уровень жизни населения// Вопросы статистики.-2003.-№7.-С.24-36.
9. Литвинцева Г.П. Продуктивность экономики России и структурные сдвиги в производстве товаров и услуг// Вопросы статистики.-2003.-№4.-С.11-27.
10. Салин П.Н. Проблемы статистического анализа структуры потребления продуктов питания// Вопросы статистики.-2002.-№12.-С.28-34.
11. Сергиенко Я.В. Статистическое исследование ценовых процессов в реальном секторе российской экономики// Вопросы статистики.-2002.-№2.-С.18-22.
12. Чернова Т.В. Экономическая статистика: Учебное пособие. Таганрог: Изд-во ТРТУ , 1999. 140 с.
13. Ярных Э.А. Становление и развитие рынка товаров и услуг// Вопросы статистики.-2003.-№7.-С.80-86.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.