На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Стили профессионально-педагогического общения и их роль в воспитании учащихся

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 28.4.2013. Сдан: 2012. Страниц: 46. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Введение 3
Глава I. Психолого-педагогическая проблема педагогического
общения 5
1.1 Основные характеристики профессионально-педагогического
общения; о сущности общения 5
1.2 Функции, содержание и средства профессионально-педагогического общения 21
1.3 Стили профессионально-педагогического общения 30
Глава II. Опытно-экспериментальное исследование стилей
общения 38
2.1 Диагностика стилей общения 38
2.2 Анализ и общая оценка данного исследования 42
Заключение 45
Список литературы 46


Введение

На сегодняшний день продуктивно организованный процесс педагогического общения призван обеспечить в педагогической деятельности реальный психологический контакт, который должен возникнуть между педагогом и детьми, превратить их в субъекты общения, помочь преодолеть разнообразные психологические барьеры, возникающие в процессе взаимодействия, перевести детей из привычной для них позиции ведомых на позицию сотрудничества и превратить их в субъекты педагогического творчества. В этом случае педагогическое общение образует целостную социально-психологическую структуру педагогической деятельности.
Педагогическое общение в обучении и воспитании служит инструментом воздействия на личность обучаемого. Педагогическое общение - целостная система социально-психологического взаимодействия педагога и воспитуемых. Кроме обычных функций, специфика педагогического общения порождает еще одну функцию социально-психологического обеспечения воспитательного процесса, организаторскую функцию взаимоотношений педагога с воспитуемыми и выступает как средство решения учебных задач.
В общении складывается важная система воспитательных взаимоотношений, способствующих эффективности воспитания и обучения. В педагогической деятельности общение приобретает функциональный и профессионально значимый характер. Оно выступает в ней как инструмент воздействия, и обычные условия и функции общения получают здесь дополнительную «нагрузку», так как из аспектов общечеловеческих перерастают в компоненты профессионально-творческие. Именно поэтому проблема профессионально-педагогического общения является актуальной для современного общества.
К осмыслению общения мы подходим, основываясь на положениях, разработанных Б.Г. Ананьевым, В.Н. Мясищевым, А.А. Бодалевым, С.В. Кондратьевой, их учениками и сотрудниками: общение занимает важное и самостоятельное место среди важнейших видов человеческой деятельности (Б.Г. Ананьев); выступает как фактор формирования личности (Б.Г. Ананьев); многофункционально (Б.Г. Ананьев, А.А. Бодалев, Б.Ф. Ломов, В.Н. Мясищев); обеспечивает реализацию важнейшего феномена отношений и взаимоотношений (В.Н. Мясищев); предлагает осуществление важнейшей внутренней стороны человеческого взаимодействия - познания участниками общения друг друга (Б.Г. Ананьев, А.А. Бодалев).
В число наиболее сложных задач, встающих перед педагогом, входит организация продуктивного общения, предполагающая наличие высокого уровня развития коммуникативных умений.
Объектом исследования является процесс педагогического общения.
Предметом является изучение стилей общения.
Целью данного исследования является изучение профессионально-педагогического общения.
Задачи:
1. Проанализировать основные характеристики профессионально-педагогического общения и его сущность;
2. Сравнить функции профессионально-педагогического общения;
3. Проанализировать содержание и средства профессионально-педагогического общения;
5. Сравнить стили профессионально-педагогического общения.
Методы исследования:
- наблюдение;
- сравнение;
- анализ...........


Список литературы

1.Бодалёв, А.А. Психология общения: Учеб. Пособие/А.А. Бодалёв. - М.: Просвещение, 2006. - 315с.
2. Дубровина, И.В. Педагогическая психология: от теории к практике: журнал/И.В. Дубровина, С.В. Недбаева// Педагогика. - 2008. -№2. -61-69с.
3. Леонтьев, А.А. Психология общения: Учеб. Пособие для ВУЗов/А.А. Леонтьев. - М.: Владос, 2007. - 410с.
4. Лобанов, А.А. Основы профессионально-педагогического общения: Учеб. Пособие для ВУЗов/А.А. Лобанов. - М.: Просвещение, 2004. - 56с.
5..Ломов, Б.Ф. Вопросы общей, педагогической и инженерной психологии: Учеб. Пособие для ВУЗов/Б.Ф. Ломов. - М.: Просвещение, 2008. - 109с.
6.Немов, Р.С. Общие основы психологии: Учеб. Для студентов высш. пед. учеб. Заведений/Р.С. Немов. - М.: Просвещение: Владос, 2009. - 576с.
7. Парыгин, Б.Д. Анатомия общения: Учеб. Пособие для ВУЗов/Б.Д. Парыгин.- М.: Академия 2007. - 312с.
8. Пидкасистый, П.И. Педагогика: Учеб. Пособие для студентов ВУЗов/П.И. Пидкасистый. - М.: Высшее образование, 2007. - 430с.
9. Реан, А.А. Коломинский, Я.Л. Социальная педагогическая психология: Учеб.пособие для студентов ВУЗов/А.А. Реан Я.Л. Коломинский. - СПб.: Питер, 2009. - 326с.
10. Рыданова, И.И. Основы педагогического общения: Учеб. Пособие/И.И. Рыданова. - Минск: Минск, 2008. - 326с.
11. Чернявская, А.А. Педагогические приёмы расположения к себе людей в общении: журнал/А.А. Чернявская. - М.: Педагогическая техника.,2006. - №6. -83-87с.
12. Цукерман, Г.А. Виды общения в обучении: Учеб. Пособие для ВУЗов/Г.А. Цукерман. - Томск: Пеленг, 2006. - 270с.
13.Щуркова, Н.Е. Воспитание: новый взгляд с позиции культуры: Учеб. Пособие для ВУЗов/Н.Е. Щуркова. - М.: Юнвес, 1997. - 7с.
14.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.