На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Разработка плана рекламной кампании для ресторана «Ностальжи»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 28.4.2013. Сдан: 2013. Страниц: 25. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение………………………………………………………………………..……………….3
1. Подготовительный этап………………………………………………...…………………4
1.1 Анализ коммерческой ситуации на момент начала кампании………….……………….4
1.2 Определение задач маркетинга и рекламы……………………………………………..…7
1.3 Выбор стратегии коммуникации……………………………………………..…………..10
1.4 Формирование рекламного сообщения…………………………………………...……..14
1.5 Определение рекламного бюджета………………………………………………………15
2. Осуществление рекламной кампании………………………………………….………17
2.1 Осуществление текущего контроля за ходом рекламной кампании ………….………17
3. Определение коммуникативной и экономической эффективности рекламной кампании ……………………………………………………………………………………..21
Заключение…………………………………………………………………………….……..24
Список литературы………………………………………………………………...………..25


Введение

Общественное питание относится к тем отраслям, которые постоянно привлекают предпринимателей. С древних времен известно, что есть человек не прекратит ни при каких обстоятельствах. В этой связи, особенно в крупных городах постоянно растет число предприятий общественного питания, относящихся к разным ценовым и ассортиментным категориям. Такая ситуация способствует усилению конкуренции и ужесточению борьбы за выживание в сфере общественного питания.
Общественное питание - отрасль народного хозяйства, которая была, есть и будет самой рыночной сферой деятельности.
В предприятиях общественного питания в наше время происходит внедрение новых современных технологий, способствующих повышению качества кулинарной продукции.
Общественное питание одной из первых отраслей народного хозяйства встало на рельсы преобразования, приняв груз острейших проблем переходного периода на рыночные отношения. Быстрыми темпами прошла приватизация предприятий, изменилась организационно-правовая форма предприятий общественного питания. Ресторанный бизнес в наше время - дело молодое, но очень выгодное. Уровень жизни наших граждан повышается с каждым днём. Их уже не удовлетворяет обед в какой-нибудь столовой, им нужно хорошо отдохнуть, отведать чего-нибудь необычного, просто с пользой провести время. И за это они готовы хорошо заплатить. Поэтому открытие ресторана в наше время может принести немалый доход. Но для этого необходимо изучить рыночные законы, а также те элементы ресторанного дела, которые помогут выделиться среди конкурентов и занять высокое место.
Возрождение российского ресторанного рынка началось с национальных кухонь. Отчасти это было связано с тем, что в постсоветский период активно действовали иностранные предприниматели, открывающие рестораны всего для сообщества экспатов. Однако сегодня на гастрономической карте российской столицы чаще появляются интернациональной кухни.
Ресторан в понимании большинства - это своеобразный “собирательный образ” всех форм “сервисного” общепита: рестораны, таверны, трактиры, кафе, кафетерии, кофейни, бистро, бары, пельменные, закусочные, шашлычные и прочее.......


Список литературы

1. Березовая, Л.Г. История мировой рекламы, или Старинные рецепты изготовления «бесплатного сыра». - М.: Издательство Ипполитова, 2008. - 704 с.
2. Бове, А. Современная реклама. - М.: Норма - М, 2004. - 180 с.
3. Борисов, Б. Л. Технологии рекламы и PR. - М.: Норма - М, 2001. - 367 с.
4. Гермогенова, Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. - М.: Рус Партнер Лтд., 2005. - 252 с.
5. Картер, Г. Эффективная реклама: путеводитель для малого бизнеса. - М.: Бизнес-Информ, 2008. - 244 с.
6. Коган, А.Ф. Реклама в малом бизнесе. - Харьков: ИМП «Рубикон», 2004. - 80 с.
7. Панкратов, Ф.Г., Баженов, Ю.Г., Серегина, Т.К., Шахурин, В.Г. Рекламная деятельность. - М.: Дашков и Ко, 2001. - 362 с.
8. Песоцкий, Е. Современная реклама. Теория и практика. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2001. - 320 с.
9. Пономарева, А.М. Рекламная деятельность. Организация и планирование. - М.: ИКЦ «МарТ», 2004. - 240 с.
10. Рогожин, М.Ю. Теория и практика рекламной деятельности. - М.: Альфа-Пресс, 2010. - 208 с.
11. Родионов, А.А., Шарков, Ф.И. Рекламный рынок. Методика изучения. Курс лекций. - М.: Экзамен, 2007. - 256 с.
12. Ромат, Е.В. Реклама. - СПб.: Питер, 2002. - 168 с.
13. Россер, Р. Реальность в рекламе. - СПб.: Питер, 2000. - 453 с.
14. Середа, К.Н. Справочник по рекламе. - М.: Феникс, 2010. - 304 с.
15. Шок, Патти Д., Боуэн, Джон Т., Стефанелли, Джон М. Маркетинг в ресторанном бизнесе. - М.: Издательский дом «Ресторанные ведомости», 2005. - 240 с.
16. Александров, Ф. Хроники российской рекламы. - М.: Гелла-Принт, 2003. - 352 с.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.