На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Практический маркетинг

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 28.4.2013. Сдан: 2013. Страниц: 29. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание:
1.Анализ рынка………………………………………………………………………..3
1.1. Характеристика товара…………………………………………………………..3
1.2. Анализ рынка…………………………………………………………………….4
1.3. Перспективы рынка……………….……………………………………………..9
2. Резюме……………………………………………………………………………..10
3. Постановка проблемы…………………………………………………………….11
4. Цели исследования………………………………………………………………..14
5. Выдвижение гипотезы…………………………………………………………….15
6. Система показателей……………………………………………………………...16
7. Источник информации и методы исследования……………………………….17
7.1.Групповое интервью (фокус - группа)………………………………………...17
7.2. Сценарий фокус - группы……………………………………………………...17
7.3. Письменный опрос (анкетирование)………………………………………….18
7.4. Определение объема выборки………………………………………………....18
8. План проведения исследования…………………………………………………20
9.Бюджет исследования…………………………………………………………….22
10. Состав и опыт исследовательской группы……………………………………24
Список литературы…………………………………………………………………25
Приложение…………………………………………………………………………26


1. Анализ рынка
1.1. Характеристика товара
Стира?льный порошо?к - порошкообразное синтетическое моющее средство, предназначенное для стирки.
В СССР первый стиральный порошок с соответствующим названием "Новость" был выпущен в 1953 году на Казанском химкомбинате. Новость эта распространилась очень быстро, стиральные порошки начали появляться один за другим. В одной книге по СМС тех времен написано следующее "пророчество": "Экономически выгодно применение СМС для стирки при пониженной температуре. В 1983г в ФРГ средняя температура стирки составила 56С, в США 42С. К 1990г предполагается ее снижение до 36С, а к концу столетия - до комнатной температуры". Пророчество сбылось, так как понижение температуры стирки снижает расход энергии - вовсе не дешевого удовольствия. Для улучшения эффективности стирки именно при низких температурах вводят энзимы и применяют неионогенные ПАВ более эффективные в холодной воде.
Для удаления различных видов грязи в состав стирального порошка вводится целый комплекс химических и органических соединений, каждое из которых выполняет свою определенную функцию.
Основным компонентом моющего средства являются поверхностно-активные вещества (ПАВ). Молекулы ПАВ имеют линейную (удлиненную) форму, поэтому их концевые группы обладают противоположными свойствами: одни - притяжением только к молекулам воды, другие - только к жиру. Молекулы ПАВ равномерно "окружают" капельки жира, отрывают их от ткани и переводят в водный раствор. Их в порошке обычно всего лишь 15-20%.
Для улучшения моющей способности ПАВ в стиральные порошки вводятся щелочные добавки: кальцинированная сода и силикаты. Попадая в воду, они частично расщепляют жиры, в результате чего образуются соединения, легко растворимые в воде.
Некоторые загрязнения белкового происхождения (такие как кровь, яичный белок, молоко, некоторые соусы и пр.) отстирываются особенно трудно. Происходит это потому, что крупные молекулы протеина прочно связываются с волокнами тканей, а со временем эта связь только усиливается. При этом белковые пятна способствуют закреплению на ткани и других - содержащих жиры и масла. Поэтому главным действующим компонентом многих стиральных порошков являются не ПАВ, а специальные ферменты - энзимы. За определенное время и при условии, что температура моющего раствора не превышает 40 градусов Цельсия, ферменты разрушают белки. И не только белки.
Большинство современных стиральных порошков можно использовать в качестве отбеливателя при высоких температурах (порядка 90 градусов). Для этого в состав порошка включаются соответствующие вещества: химические и оптические отбеливатели.
Химические отбеливатели необходимы для удаления пятен от кофе, чая, овощей и ягод. В стиральных порошках используют, как правило, кислородосодержащие химические отбеливатели, такие как перборат и перкарборат натрия, пергидрат мочевины, персульфат калия. Они эффективны только при температуре, превышающей 65 градусов Цельсия, ведь только при высоких температурах происходит химическая реакция, в результате которой выделяется активный кислород - отбеливающий агент. Другое дело - если стиральный порошок содержит еще и активатор химического отбеливания ТАЕД. В этом случае при стирке образуются соединения (органические перекиси), отбеливающие изделия и при более низких температурах (20-50 градусов).
Большинство современных средств для стирки имеет в своем составе и оптические отбеливатели. К ним относятся флуоресцирующие вещества (так называемые белые красители), которые оседают на ткани при стирке. Благодаря тому, что оптические отбеливатели поглощают свет в ультрафиолетовой части спектра и излучают его в голубой, белье приобретает яркость и белизну, его не нужно подсинивать. Для устранения повторного осаждения загрязнений в состав синтетических моющих средств вводят карбоксиметилцеллюлозу (КМЦ).
1.2. Анализ рынка
Развитие российского рынка стиральных порошков в последние годы идет достаточно быстрыми темпами, что во многом связано с повышением уровня благосостояния населения и с тем, что международные компании-производители, присутствующие на российском рынке, вкладывают значительные средства в брендирование продукции. Рынок средств для стирки в России высококонкурентный и консолидированный: на долю компаний - лидеров продаж средств для стирки (перечислены по алфавиту) «Нэфис», Procter&GambIe (P&G), Henkel - суммарно приходится порядка 80,5% в стоимостном выражении (по данным «Nielsen Россия»).
Исследование рынка стиральных порошков показало его участников и занимаемые ими позиции на рынке. Итак, на первом месте американская компания Procter&Gamble, она занимает 33% рынка в России. Компания предлагает большой ассортимент товаров для потребления, одна из первых появилась на постсоветском пространстве, и имеет свое производство на территории России. Акции компании постоянно растут по данным аналитиков брокерской авторитетной компанией MIG Bank.
Второе место у немецкого концерна Henkel, он удерживает 27%. Также имеет производственные мощности на территории России, продукция предлагается по всем ценовым категориям порошка, большое внимание уделяется к инновациям, постоянно предлагаю........




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.