На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Европейская культура XIX века

Информация:

Тип работы: Реферат. Предмет: Культурология. Добавлен: 28.4.2013. Сдан: 2009. Страниц: 7. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


I. Противоречивость культуры XIX века.

Культура XIX века больше чем все предшествующие отмечена ростом цивилизационных процессов. Промышленный переворот преобразовал не только промышленность, но и общество.
Поколения, входившие в жизнь в 70-х годах, воспринимали машинную индустрию, железнодорожный транспорт, пароходы как часть естественной среды обитания. Техническая революция демонстрировала возможности человеческого разума на благо общества (электрическое освещение, телефон, радиосвязь, кино, автомобиль, каналы, тоннели) и против него (моторизация и механизация многомиллионных армий, увеличение мощности боевого оружия, появление торпед, броненосцев, разработка первых подводных лодок и самолетов).
Массовая индустриализация вызывала противоречивые последствия в духовной жизни общества. С одной стороны, существовала тенденция, верно замеченная К. Марксом, при которой капиталистический способ производства ограничивал интеллектуальные способности рабочего, превращая его в бездушный придаток машины. Но были и тенденции, действовавшие в обратном направлении: появлялся слой высококвалифицированных рабочих, умеющих не только обслуживать усложнявшуюся технику, но и вносить вклад в ее развитие. Росла в обществе прослойка технической интеллигенции, заинтересованной в увеличении эффективности производства, перед которой возникали задачи, требующие развития интеллекта, необходимости следить за специальной литературой.
Стремление к овладению знанием, преодолению невежества охватило взрослые слои населения. Создавались разнообразные школы и курсы для взрослых; публичные лекции читали выдающиеся ученые по самым различным предметам: истории, биологии, астрономии, химии, психологии.
Свидетелем небывалого интереса к научному знанию служит популярность нового жанра - научной фантастики. Произведениями Жюля Верна (1828-1905) и Герберта Уэллса (1866-1946) зачитываются и до сих пор, независимо от возраста.
Главная особенность открытий второй половины XIX в. в области естественных наук в том, что они коренным образом изменили представление о строении материи, о времени, пространстве и движении, о месте человека в природе, о происхождении жизни на Земле, то есть дали человечеству те универсальные категории культуры, которые формируют мировоззрение и мироощущение.
Одной из главных новых идей была теория Чарлза Дарвина (1809-1882). Труд Дарвина из научного вопроса быстро превратился в вопрос идеологический, вызвал споры об этике, религии, Боге, природе. Теория Дарвина приобрела значение общекультурной, а не сугубо научной проблемы.
В результате работ Майкла Фарадея и Джеймса Клерка Максвелла в физику были введены принципиально новые представления и понятия об электрическом и магнитном полях и электромагнетизме.
В науке произошли глубокие изменения в содержании, что определило ее социальный статус. Со второй половины XIX в. начали появляться научно-исследовательские институты, лаборатории, субсидируемые правительством. Научные центры были локализованы в немногих странах - Германии, Англии, Франции. Но все больше возрастал интернациональный характер науки, в практику вошли международные форумы ученых и всемирные выставки как формы научно-технического и культурного обмена.
Ни один век не вводил человека в общую жизнь в........


Список используемой литературы

1. Западноевропейское искусство второй половины XIX в. - М., 1975
2. Дмитриева Н.А. Краткая история искусств. Вып. III. - М., 1993.
3. Ильина Т.В. История искусств. Западноевропейское искусство. - М., 1993.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.