Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Рисование, как средство воспитания в детях восприятия леса

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 31.01.2016. Сдан: 2012. Страниц: 61. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Введение.

I. Теоретическая часть.
1. Дошкольник как субъект психического и психологического развития ребенка старшего дошкольного возраста.
1.1. Психологические особенности развития ребенка.
1.2. Значение игры в процессе развития ребенка.
1.3. Сенсорное развитие ребенка.
2. Принципы организации работы детей дошкольного возраста.
3. Навыки детей, помогающие воспринимать методы наблюдения.
4. Изобразительная деятельность ребенка в старшем дошкольном возрасте.
II. Практическая часть.
1. О некоторых программах по художественно- творческому развитию дошкольников.
2. Примеры занятий. Методы и приемы.
3. Забайкальская природа в рисунках детей.

Заключение.

Литература.

Введение.

Жизнь детей теснейшим образом связана с жизнью взрослых, но у ребенка есть свое, обусловленное возрастными психологическими особенностями видение мира.
Суждение ребенка, как и его практическое мышление, имеет характер, прежде всего практически – чувственный. Чувственная природа организма ребенка – это первая связь, которая соединяет его с миром.
Все многообразие мира дети младшего возраста воспринимают не так, как взрослые. Детская мысль на первых порах связана только с конкретными образами.
Особенностями детской психики определяется выбор поэтических образов, весь состав детского фольклора, художественного творчества.
В детском творчестве находится ключ к пониманию взрослой психологии, детских художественных вкусов, детских творческих возможностей.
Художественное творчество, в частности изобразительное искусство, представляет собой специфическую область, объединяющую мир детей и мир взрослых, включающую целую систему поэтических и музыкально – поэтических, а также художественных жанров творчества. Этим объясняется актуальность выбранной темы курсовой работы « ». Целью данной работы является описать методы, которые помогут в воспитательном процессе приобщения детей дошкольного возраста к природе, к восприятию и пониманию значения леса и наконец к художественному творчеству.
Для достижения цели необходимо раскрыть следующие задачи:
1. Так как работа в приобщении к природе, лесу будет вестись с детьми дошкольного возраста, поэтому необходимо описать особенности и тонкости дошкольного возраста.
2. Необходимо рассмотреть роль эстетического воспитания детей, связанного с всесторонним гармоническим развитием дошкольников.
3. Необходимо раскрыть роль рисования в системе познавательной деятельности дошкольников, т.е. познакомиться с существующими программами и методиками приобщения детей к природе, только тогда мы сможем понять ее ценность.
После того, как мы определим особенности психических процессов дошкольника, мы сможем выбрать и описать наиболее подходящие для этого возраста методы приобщения, а именно методы наглядности, наблюдения, художественного воспроизведения и некоторые практические методы.
Развитие видения, художественного видения и есть главная задача приобщения к природе, в частности к лесу. А для этого двадцатиминутного воспитания недостаточно. Ребенок в мире природы, леса должен жить в двух пересекающихся пространствах. Одно пространство – детское, с его играми и детским творчеством. Другой мир - взрослого словесного и изобразительного творчества. О нем ребенок должен знать. Этот мир не вполне понятен.
Образцы взрослого словесного и изобразительного творчества не всегда доступны для понимания. И ребенок должен чувствовать зазор, существующий между детским и взрослым Словом и Делом. Со временем в нем развивается способность реагировать на эмоциональную тональность взрослых произведений.
Таким образом, эстетическое воспитание, составной частью которого является изобразительная деятельность детей, - одно из важных условий формирования нового человека, которое предусматривает способность воспринимать прекрасное в природе, искусстве, пробуждение у детей эстетических чувств, формирование эстетического вкуса, а также умений и навыков в творческой деятельности.
.............
Литература.

1. Закон «Об образовании» в редакции от 13. 01.1996 № 12-ФЗ.
2. Рекомендации по экспертизе образовательных программ для дошкольных образовательных учреждений Российской Федерации Министерства образования РФ №46/19 – 15 от 24. 04. 1995.
***
3. Выготский Л. С. Собрание сочинений Т. 2. Мышление и речь., Т. 3. Развитие высших психических функций. – М.: 1987..
4. Доман Г., Доман Д. Дошкольное обучение ребенка. – М.: 1995.
5. Запорожец А.В., Усова А.П. «Педагогика и психология сенсорного развития и воспитания дошкольников», Москва 1965 г.- C. 89
6. Каменева Л. А., Кондратьева Н. Н., Маневцов Л. М., Терентьева Е. Ф. Методика ознакомления детей с природой в детском саду / Под ред. П. Г. Саморуковой. – М.: Просвещение, 1992.
7. Кокоткина О., Сухинина О. Формирование личности ребенка в процессе ознакомления с искусством. // Дошкольное воспитание. 2004, №2, с. 35 – 46.
8. Корнелл Дж. Давайте наслаждаться природой вместе с детьми: На-стольная книга по восприятию природы для учителей и родителей. – Владивосток: ИСАР – Дальний Восток./ пер.с англ. 1999.
9. Крайг Г. Психология развития. – СПб. 2000.
10. Лаврентьева Н. Г. Экологическое воспитание детей дошкольного возраста. – Чита. Изд-во ЗабГПУ, 2002.
11. Лучич М. В. Детям о природе. – М.: Просвещение, 1989.
12. Нравственно – эстетическое воспитание ребенка в детском саду, под ред. Ветлугиной Н.А., Казаковой Т.Г., Пантелеевой Г.Н. и др., Москва 1989 г. - C. 41
13. Рыжова Н. А. Наш дом – Природа. – М.: ЛИНКА-ПРЕСС, 2006.
14. Экология растений Забайкалья (Сборник информационных материалов для педагогов). Выпуски 1. 2. 3. / Под ред. Н. в. Уманской - Чита, Изд-во Заб ГПУ, 1997.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.