На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Нарушение психического развития в детском возрасте

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Психология. Добавлен: 29.04.2013. Страниц: 32. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

Введение. 2
Глава 1. Классификация нарушений развития в детском возрасте. 4
1.1. Сущность нарушений психического развития. 4
1.2. Факторы, способствующие возникновению нарушений психического развития. 8
1.3. Изучение детей с нарушениями психического развития. 9
Глава 2. Практическое исследование игровой деятельности детей с нарушениями психического развития. 14
1.1. Программа исследования. 14
2.2. Результаты исследования и их обсуждение. 18
2.3. Выводы и рекомендации. 25
Заключение. 29
Список литературы. 32


Введение.

Актуальность вопросов диагностики, обучения и воспитания детей, имеющих нарушения психического развития, заметно возросла в последние годы не только в связи с повсеместным ухудшением экологической обстановки, но и в связи с повсеместными последствиями социально-экономического кризиса, коснувшегося, прежде всего, семьи и детского образования.
Это, с одной стороны, вытеснение огромного количества людей за черту бедности, их социальная незащищенность, рост алкоголизации с ее разрушительными последствиями для семьи, а значит, и для развития ребенка; с другой стороны, - это минимально низкое финансирование государственных систем образования.
Комплексное изучение нарушений психического развития как специфических аномалий детского развития в настоящее время приобретает острую потребность, поскольку переход школ и детских садов на новые усложненные программы усугубляет положение неуспевающих детей. Неблагоприятные условия жизни и воспитания нарушают их сенсорное развитие, общение с окружающими, а на этой основе задерживается умственное развитие, ущербно формируется личность. Возникает депривация, педагогическая запущенность – это, в свою очередь, приводит к тому, что к началу школьного обучения часть детей имеют сформированные нарушения психического развития.
Следовательно, со всей остротой встает проблема более ранней диагностики коррекции этих нарушений.
Объект исследования: психическое развитие в детском возрасте.
Предмет исследования: разновидности нарушений психического развития в детском возрасте.
Цель исследования: изучение нарушений психического развития в детском возрасте и особенностей их коррекции.
Задачи исследования:
1. Изучение специальной литературы по проблемам психического развития в детском возрасте.
2. Изучение практического опыта педагогов и ученых по психическому развитию детей.
3. Анализ мнений психиатров и коррекционных педагогов на проблему коррекции нарушений психического развития в детском возрасте.
4. Формулировка выводов.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы. Названия глав отражают их содержание.........


Список литературы.

1. Аболин Л.М. Психологическое развитие ребенка. М. 1989г.
2. Аверин В. А. Психология детей и подростков. М. 1994г.
3. Гарбузов В. И. Нервные дети: Советы врача. - Л.: Медицина, 1990.
4. Грейтс Крайг. Психология развития. М. 2000г.
5. Дефектология. Словарь-справочник. Под ред. Пузанова Б. П. 1996г.
6. Коломинский Я. И. Детская психология. Учебное пособие. М. 1998г.
7. Корчалова Н.Д. Возможность и воображение//Образовательные практики: амплификация маргинальности. – Мн: Технопринт, 2000.
8. Мамайчук И. И. Психологическая помощь детям с проблемами в развитии. Санкт – Петербург. 2001г.
9. Маркова Л. С. Организация коррекционно-развивающего обучения дошкольников с ЗПР. М. 2002г.
10. Мастюкова Е. М. Лечебная педагогика. М.1997г.
11. Мастюкова Е. М. Ребенок с отклонениями в развитии. М. 1992г.
12. Мухина В. С. Детская психология. М. 2002г.
13. Обухова Л. Ф. Детская психология: теория, факты, проблемы. М. 1996г.
14. Обухова Л. Ф. Концепция Ж. Пиаже: за и против. М. 1981г.
15. Психокоррекционная и развивающая работа с детьми. Под ред. Дубровиной И. В. М. 1999г.





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.