На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Отчет по практике Анализ деятельности ООО «Югремсервис»

Информация:

Тип работы: Отчет по практике. Предмет: Финансовый анализ. Добавлен: 29.04.2013. Сдан: 2013. Страниц: 60. Уникальность по antiplagiat.ru: 67.

Описание (план):


Содержание

Содержание
Введение
Глава 1. Анализ деятельности ООО «Югремсервис»
1.1 История создания фирмы и ее производственная деятельность
1.2 Организационная структура управления ООО «Югремсервис»
1.3 Целевая аудитория
1.4 Анализ конкурентной среды
1.5 SWOT-анализ
1.6 Коммуникационная деятельность фирмы
Глава 2. Разработка коммуникационной кампании для продвижения продукции ООО «Югремсервис»
Заключение
Список использованных источников


Введение

В условиях рыночной экономики каждое предприятие должно самостоятельно отвечать за результаты своей деятельности, выбирать и разрабатывать наиболее эффективные методы и направления продвижения. При этом главным и определяющим фактором экономического благополучия предприятия становится рынок, точнее покупатель его продукции и услуг. Внешняя среда предприятия, существующего на российском рынке, характеризуется нестабильностью и высокой конкуренцией. В этих условиях обойтись без маркетинговых исследований практически невозможно, особенно если ставится задача рационального использования ресурсов предприятия. В связи с глобализацией экономических отношений, индивидуализацией запросов потребителей, быстрым развитием компьютерных и информационных технологий процесс рыночных коммуникаций переходит на качественно новый этап своего развития. В рамках этой новой коммуникационной среды, в ряду всех сложных задач, стоящих перед маркетологами в современных условиях, необходимо выделить проблему продвижения товара. Продвижение имеет непосредственное отношение к этим изменениям, так как располагает коммуникативным, информационным и коммерческим эффектом.
В настоящее время большинство организаций в России, понимают важность разработки политики продвижения своей продукции, но так же многим организациям необходима оптимизация коммуникационной деятельности и рассмотрения новых средств продвижения. В данном отчете была проанализирована деятельность ООО «Югремсервис», рассмотрены все положительные и отрицательные стороны их коммуникационной деятельности и предложена коммуникационная кампания по продвижению товаров и услуг данной организации, которая позволит увеличить продажи их товара и оптимизировать бюджет, выделяемый на продвижение.

Глава 1. Анализ деятельности ООО «Югремсервис»

1.1 История создания фирмы и ее производственная деятельность
ООО «Югремсервис»занимается изготовлением металлопластиковых окон и конструкций. Компания была основана 4 апреля 1996 года. В это время завод выпустил свое первое окно. С первого дня работы был выбран курс на выпуск высококачественной продукции, соответствующей строительным и промышленным стандартам РФ. Именно это определило основные пути развития фирмы и позволило подобрать надежных партнеров, уделяющих качеству особое внимание.
Прочность и надежность изделий, производимых ООО «Югремсервис» подтверждается Сертификатами соответствия, пожарными и санитарными заключениями.
«Югремсервис» позиционируют себя, как надежного делового партнера для многих организаций и предприятий в Ростовской области. Выполнение заказов производится не только в п. Орловском, а так же по области в г.Ростове-на-Дону.
В основе успеха ООО «Югремсервис» - стабильное качество и постоянная операционная эффективность, поддерживаемые непрерывным совершенствованием производства. Достичь такого уровня позволяют инструменты и методы организации производства компании Toyota.
Основным инструментом организации производства Toyota является технология JUST-IN-TIME (JIT) - уникальный подход, который позволяет удовлетворить потребности клиента вовремя, по разумной цене, при стабильном качестве.
Для наиболее эффективного сотрудничества с клиентами, компания предоставляет целый спектр услуг. Для охвата большой целевой аудитории ООО «Югремсервис» предлагает гибкую ценовую политику, а для удобства- выезд специалистов домой для консультации. Чтобы фирма росла и развивалась, руководители постоянно проводят обучение и совершенствование квалификации сотрудников, предлагают широкий ассортимент выпускаемой продукции. Так же ООО «Югремсервис» предлагает для своих клиентов доставку комплектующих т готовой продукции на дом и в любой населенный пункт Ростовской области и в г. Ростов-на-Дону. Благодаря индивидуальному подходу к каждому клиенту, у фирмы отличная репутация.
У выпускаемой продукции ООО «Югремсервис» много преимуществ. Металлопластиковые окна исключительно долговечны. Эксплуатация такого окна продлится не менее 20 лет. Окна особенно чувствительны к погоде и климату, поэтому их устойчивости к проявлениям агрессивной природной среды должно удаляться особое внимание. ПВХ идеально отвечает всем этим требованиям. Так же нельзя забывать и про внешний вид, а эти окна эстетичны и красивы. Большое значение для людей имеет комфорт в доме. Данные окна отвечают этим потребностям-они универсальны и герметичны. Металлопластиковые профили позволяют удовлетворить любые требования к форме и конструкции окон. Исключительно высокий уровень тепло- и шумоизоляцию. Забудьте о сквозняках. Дополнительное отопление дома больше не понадобится. Такие свойства достигаются за счет герметизации всех швов и мест соединения. Если Ваш дом выходит окнами на магистрали или на промышленные сооружения, то такие окна - уже необходимость.
Для хозяек очень важна простота в уборке, поэтому окна изготавливаются так, что они легко моются любым средствами, не содержащими абразивных соединений или растворителей. Не нуждаются в окрашивании или заклеивании зимой, внешний вид всегда превосходный.
Что касается изготовления, то у фирмы уже за многолетний опыт работы все налажено. На производство задание поступает через 3-4 часа после согласования заказа. Заказ автоматически обрабатывается и поступает на станки. После начала работы внести существенные изменения в заказ уже невозможно, поэтому все элементы будущей конструкции нужно согласовывать заранее. Но благодаря автоматизации и слаженной работе компании «Югремсервис» скорость создания окна от заказа до готовой конструкции очень высока. Выпуск профиля осуществляется на немецком оборудовании марки Krauss Maffei, известной во всем мире как гарант стабильности отличного качества. Проверенная реальной эксплуатацией в самых разных климатических условиях, продукция имеет ряд сертификатов, таких как Знак Качества RAL (Германия), IFT (Международный институт окна, Германия), Сертификат соответствия ГОСТ и протоколы испытаний НИИСФ (Россия) и др. Профильные системы WINTECH по результатам санитарно-эпидемиологического заключения рекомендованы для остекления детских и лечебно-профилактических учреждений. WINTECH располагает производствами на трех континентах: Европа, Азия и Африка. Заводы расположены в Германии, Турции, России, Украине и в Тунисе.
Чтобы ваш заказ попал к вам в руки, проходит несколько этапов. Сначала проектирование. Учет ваших желаний, размеров, дизайна. Дальше, чтобы заказ отправить в производство, заказывают специальные профили, окраска. И тут начинается работа в цеху: распил профилей, закатка резиновыми уплотнителями, установка фурнитуры. Предпоследний шаг-это изготовление стеклопакетов. И финальная сборка конструкции на производстве..............


Заключение

В ходе данной работы автор, проанализировал коммуникационную деятельность фирмы ИП Перельман, их конкурентную среду и целевую аудиторию; выявил возможности и угрозы внешней среды и основные слабые стороны организации и ее коммуникационной деятельности:
- недостаточное взаимодействие с филиалами организации;
- слабый контроль call-центра организации;
- слабое изучение конкурентов и их методов продвижения;
- выделение недостаточных средств на коммуникационные кампании;
- недостаточное количество работников рекламно-маркетингового отдела организации;
- отсутствие собственного маркетолога;
- использование малого количества методов продвижения.
Так же сделал анализ потребностей потребителей на основе данных call-центра, исходя из всех вышеперечисленных данных, автор дал ряд рекомендаций по устранению слабых сторон завода «Новые окна», что позволит оптимизировать затраты на рекламно-маркетинговую деятельность и повысить эффективность работы call-центра и отдела маркетинга и рекламы.
В ходе данной работы было выявлено много недостатков в работе отдела маркетинга и рекламы завода «Новые окна», которые связаны с малым количеством используемых методов продвижения, мало эффективными рекламными акциями, которые разрабатывает данный отдел и недостаточным финансированием данного отдела. В связи с этими выводами, в данной работе разработана коммуникационная кампания, направленная на повышение лояльности потребителей к торговой марке «Новые окна», увеличение доли рынка производственных товаров (металлопластиковые деревянные конструкции) в городе Ростове-на-Дону и четкое позиционирование на фоне основных конкурентов в городе Ростове-на-Дону. Данная коммуникационная кампания позволит заводу «Новые окна» укрепить позицию лидера на Ростовском рынке промышленных товаров, повысить эффективность рекламно-маркетинговых мероприятий не смотря на увеличение бюджета на рекламно-маркетинговые мероприятия.


Список использованных источников

1. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Дж., Вонг В. Основы маркетинга: краткий курс. – СПб.: Вильямс, 2007. – 944 с.
2. Акулич И. Л. Маркетинг: учебник для студ. экон. спец. вузов / И. Л. Акулич. - 6-е изд., испр. - Минск: Вышэйшая школа, 2009. - 512 с.
3. Антипов К.В. Основы рекламы. – М.:Дашков И.К., 2012.
4. Бердышев С.Н. Маркетинг, реклама, PR: Основы. - М.: Дашков и К, 2010. 216 с.
5. Вейнцетль Майкл. Амир Кассай: Интернет в тысячи раз быстрее, чем реальная жизнь // Рекламные Идеи. - 2010. - №1.
6. Джефкинс Ф. Реклама. Учеб. пособие для вузов. – М: ЮНИТИ-ДАНА, 2008
7. Есикова Е.В. Подготовка и успешное проведение рекламных кампаний. М.: Дашков и К, 2010.
8. Захаров С.В., Сербиновский Б.Ю., Павленко В.И. Маркетинг. – Р н/Д.: Феникс, 2009. -361 с.
9. Захарова Ю.А. Стратегии продвижения товаров. – М.: Дашков и К, 2010
10. Короткова И.В. Организация и технология рекламной деятельности. – СПб, Изд-во СПб колледжа управления и экономики, 2010
12. Кузнецов В.Ф. Связи с общественностью: теория и технологии: учебник для студентов вузов - второе издание, доп. и перераб.- М.: Аспект-Пресс, 2008.- 302 с.
13. Мазилкина, Е. И., Губарец М.А - Продвижение и позиционирование в маркетинге, или как продвинуть любой товар: - М.: Дашков и К, 2011.
14. Маслова Т. Д., Божук С. Г., Ковалик Л. Н. Маркетинг: учебник для вузов.- М.: Высш. шк., 2008. - 237 с.
15. Минакова Е. Движущая сила рекламы // Практика рекламы. – 2008. - 237 с.
16. Мудров А.Н. Основы рекламы. – М: Магистр, 2008
17. Музыкант В.Л. Теория и практика современной рекламы. Часть1. Монография. — М.: Евразийский регион, 2007. – 400с.
18. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Шахурин В.Г. Основы рекламы: Учебник. - 10-е изд., перераб. и доп. – М.: Дашков и К, 2008. – 532 с.
19. Песоцкий Е.А. Реклама.Учебно-практическое пособие. – М. «Дашков и Ко», 2010.
20. Пономарёва А.М. Основы рекламной деятельности. Организация, планирование, оценка. – М.: «Финансы и статистика», «Инфра-М», 2010
21. Ромат Е.В. Реклама. Учебник для взов. – СПб: Питер, 2008
22. Рогожин М.Ю. Теория и практика рекламной деятельности . – М.: «Альфа-Пресс, 2010
23. Шарков Ф.И. Интегрированные рекламные коммуникации. – М: «Дашков и Ко», 2009
24. Шарков Ф.И. Реклама в коммуникационном процессе: Учебник. – М.: Дашков и К, 2009 - 238 с.
25. Шарков Ф.И., Гостенина В.И. Технологии рекламы. – М: «РИП-холдинг», 2007
26. Шпаковский В.О., Чугунова Н.М., Кирильчук И.В. Организация и проведение рекламных мероприятий посредством BTL-коммуникаций.- М.: Дашков и К, 2010
27. Федько Н.Г., Федько В.П. Маркетинговые коммуникации. – Ростов н/Д: Феникс, 2008 - 156 с.
29. Хапенков В. Н., Сагинова О. В., Федюнин Д. В.Организация рекламной деятельности. – М.: «Академия», 2010
29. Принципы и технология маркетинга в свободной рыночной системе: Учебник для вузов / Под ред. М.Д. Эриашвили. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2008. ..........


Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.