На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Общепсихологические закономерности восприятия рекламной продукции

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Психология. Добавлен: 29.04.2013. Страниц: 31. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

Введение. 2
Глава 1. Концепции восприятия художественного образа. 4
Глава 2. Цветовое восприятие рекламы. 10
Глава 3. Методы рекламного воздействия. 14
Заключение. 30
Литература. 31


Введение.


Актуальность темы. По данным статистики, каждый день потребитель сталкивается с тремястами рекламными объявлениями, просматривает более ста рекламных роликов. И ежегодно получает по прямой почтовой рассылке около тысячи информационно-рекламных материалов. Но, к сожалению, лишь небольшая их часть привлекает внимание. И еще меньшая часть достигает главной цели: формирует у потребителя стойкое желание приобрести рекламируемый товар.
Причины подобного «невнимания» к рекламным материалам чаще всего связаны с низким качеством их подготовки, и это касается не только дизайна и полиграфии. Одной из самых распространенных ошибок является полное игнорирование рекламодателем психологии потребителя, и именно поэтому рекламное послание не доходит до своего конечного адресата. О психологии восприятия рекламы и ее составляющих и пойдет речь в данной курсовой работе.
Цель курсовой работы: изучить общепсихологические закономерности восприятия рекламной продукции.
Предмет работы – особенности восприятия рекламной продукции.
Объектом изучения в исследовании является восприятие человека.
Цель, объект и предмет исследования ставят перед нами следующие задачи:
1) теоретически рассмотреть различные теории восприятия художественного образа;
2) изучить методы рекламного воздействия и цветовое восприятие рекламы;
3) сформулировать выводы.
Теоретическую основу исследования составляют основные направления и школы психологических исследований.
Методологическую основу представляет диалектический метод познания как основа для подхода к изучению материала.
Эмпирическая база исследования: результаты анализа исследований по теме работы, проводившихся российскими и зарубежными специалистами.
Научная новизна исследования определяется поставленной целью и заключается в следующем: определено значение классических и современных теорий психоанализа в сфере восприятия художественного образа; проанализированы подходы к исследованию восприятия рекламы.
Полученные результаты и выводы могут быть использованы при дальнейшем исследовании проблемы общепсихологических закономерностей восприятия рекламной продукции.
Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложений. Название глав отражает их содержание.......




Литература.

1. Freud S. The relation of the poet to day-dreaming, 1908 // Freud S. On Creativity and the Unconscious, 1958. P. 44-54
2. Авдеева Н. Н., Фоминых Н. А. Влияние телевизионной рекламы на детей и подростков // Человек. 2003. № 1.
3. Алешина И.В. Поведение потребителей. М.: Фаир-Пресс, 1999.
4. Андреева Г.М. Социальная психология. М.: Аспект Пресс, 2001.
5. Арманд Д. Реклама. М.: Прогресс, 1993.
6. Веселовский А.Н. Историческая поэтика. М.1940
7. Выготский Л.С. Психология искусства.М.1968
8. Голдсмит Р., Браун С., Фоксол Г. Психология потребителя в маркетинге. СПб.: Питер, 2001.
9. Зазыкин В.Г. Психологические основы гуманистической рекламы. М., 2000.
10. Кара-Мурза С.Г. Манипуляция сознанием. М., 2001.
11. Логинова А.И., Ананьев Б.Г. О психологии искусства. //Психологический журнал. 1981.№4
12. Мокшанцев Р.И. Психология рекламы. М., 2000.
13. ОШонесси Дж. Конкурентный маркетинг: стратегический подход. СПб.: Питер, 2001.
14. Потебня А.А. Мысль и язык. //Его же. Эстетика и теория искусства. М.1978.
15. Потебня А.А. Эстетика и поэтика. М.1976. С.123-125
16. Савельева О.С. Реклама хорошая, плохая, социальная // Человек. 2001. № 6.
17. Смолян Г.А., Зараковский Г.М., Розин В.М. Информационно-психологическая безопасность. М., 1997.
18. Соломон Майкл Р. Поведение потребителей. Искусство и наука побеждать на рынке. М.: ДиаСофтЮП, 2003.
19. Стернин И. А. Гендерная и возрастная специфика восприятия сюжетов Российской телевизионной рекламы // Язык, коммуникация и социальная среда. Выпуск 1. Воронеж, 2001.
20. Фрейд З. Леонардо да Винчи. Достоевский и отцеубийство. //Его же. Художник и фантазирование. М.1995
21. Эйзенштейн С. Психология композиции. // Искусствознание и психология художественного творчества.М.1988
22. Энджел Дж. Ф., Миниард П. У., Блэкуэлл Д. У. Поведение потребителей. СПб.: Питер, 2002.
23. Юнг К.Г, Нойманн Э. Психоанализ и искусство. М.1996.
24. Юнг К.Г. Об отношении аналитической психологии к поэтико-художественному творчеству. // Зарубежная эстетика и теория литературы XIX-XX вв. М.1987.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.