На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Информационный менеджмент в сфере туризма

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Информатика. Добавлен: 29.04.2013. Страниц: 34+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 2
1. Информационное обеспечение деятельности в ООО «Аврора-Интур» 6
1.1. Использование технологий в деятельности организации ООО «Аврора-Интур» 6
1.2. Анализ рынка технологий туристической отрасли 8
2. Внедрение технологии «Само-Тур» 21
2.1. Анализ возможностей внедрения технологии “Само-Тур” 21
2.2. Экономическое обоснование возможностей приобретения технологии «Само-Тур» 30
Заключение 33
Список использованной литературы 34
Приложения 36
Приложение 1. 37
Приложение 2. 38
Приложение3 39
Приложение 4 40


Введение
Информационные технологии - термин, применяемый для обозначения самых современных усовершенствований в способах и механизмах, которые используются для сбора, обработки, анализа, хранения, распространения и применения информации.
Еще десять лет назад информационные технологии и туризм казались несовместимыми партнерами. А сегодня два этих понятия тесно взаимосвязаны между собой.
Итак, как известно, туризм представляет собой торговлю услугами. Причем, во-первых, - это комплексная и разнообразная услуга, как с точки зрения производителя, так и потребителя. Во-вторых, - это невидимая и изменчивая. И, наконец, в третьих, - это информационно-насыщенная услуга. Именно эти характеристики туризма представляют его как отрасль идеально подходящую для применения информационных технологий.
Информация играет важную роль в процессе соединения поставщиков туристских услуг в единую систему. Именно информация является тем связующим звеном, которая увязывает в единое целое различных поставщиков в рамках единой туристской отрасли. Причем, важнейшей особенностью туризма является то, что взаимосвязь между производителями и поставщиками осуществляется не товаром, а потоками информации. Единственным путеводителем к наличию и качеству продукта является информация. Следовательно, обеспечение достоверной информацией и скорость ее распространения является столь же важным для выживания туристской отрасли, как и фактическое предоставление потребителям ее услуг.
Основной вопрос, который решают руководители не только туристических фирм, – это вопрос управления и контроля. Без создания механизмов, позволяющих сделать бизнес управляемым, сегодня не может развиваться ни одна фирма. Именно об этом должен помнить руководитель турфирмы, принимая решение о покупке программного обеспечения.
Благодаря автоматизации руководитель должен иметь возможность в любой момент времени быстро получать данные как о работе фирмы в целом, так и о работе каждого отдельного сотрудника.
Актуальность темы курсовой работы состоит в том, что информатизация, то есть проникновение современных информационных компьютерных технологий в различные сферы человеческой деятельности, на сегодняшний день оказывается едва ли не единственным фактором повышения эффективности технологических процессов разработки и реализации туристского продукта, важность которого еще не до конца осознана многими организациями, предприятиями и учреждениями российской индустрии туризма. Фирмы, вовремя сумевшие осознать роль информационных ресурсов и компьютерных технологий в организации и ведении турбизнеса, оценившие предоставляемые ими возможности, а затем внедрившие и использовавшие их в повседневной работе, не только оптимизировали производство и реализацию своих продуктов, но и приобрели конкурентные преимущества, позволившие им выжить в условиях кризиса.
Достижения технического прогресса в области информационных технологий конца XX века прочно завоевали свои позиции в туристской индустрии, в корне изменив процедуру формирования, продвижения и реализации туристских услуг.
С появлением национальных и международных систем бронирования, компьютерной сети Интернет, мультимедийных каталогов туристских путешествий по различным направлениям, электронных баз данных по нормативно-правовым актам, систем взаиморасчетов и других современных достижений в области информационных технологий, заметно увеличилось качество предоставляемого продукта, снизилась его себестоимость, сократились затраты туристов на самостоятельный поиск и приобретение необходимого пакета услуг.
Большинство российских туристских компаний имеет доступ практически ко всем вышеперечисленным возможностям, предоставляемым как отечественными, так и зарубежными разработчиками. Суть проблемы состоит в том, что в условиях разнообразия программных продуктов и информационных систем, появившихся в последнее время на российском туристском рынке, отсутствии по ним полной и единой информации, нехватки средств для финансирования проектов и другим объективным причинам, у руководства туристских фирм, находящихся на стадии принятия решения по автоматизации, нередко возникают проблемы, связанные с поиском, оценкой и отбором необходимой информации о внедряемых технологиях, планированием предстоящих затрат и определением потребности в ресурсах, поиском и проведением переговоров с будущими партнерами и поставщиками приобретаемых услуг, оценкой результатов и обобщением опыта.
Целями данной курсовой работы являются:
• теоретико-прикладная: выработка на основе накопленных знаний в области менеджмента, маркетинга и управления проектами методики информатизации предприятий индустрии туризма;
• практически-прикладная: анализ российского, в частности – московского, рынка туристских информационных технологий.
Достижению поставленных целей способствует решение следующих задач:
1. анализ доступной литературы и получение консультаций у специалистов для сбора базовой информации по исследуемой проблеме;
2. комплексное изучение рынка современных информационных технологий в туризме, определение состояния, тенденций и перспектив его развития;
3. выявление особенностей использования информационных технологий при формировании, продвижении и реализации туристского продукта;
4. разработка этапов внедрения информационных компьютерных технологий на предприятиях, учреждениях и организациях индустрии туризма;
5. изучение возможностей перспективных отечественных систем бронирования и резервирования туристских услуг и выявление их отличия от западных аналогов;
6. расчет и сравнительная оценка затрат туристских организаций при внедрении различных вариантов компьютерных систем бронирования;
7. анализ правовых аспектов и форм государственного регулирования сферы информации и туристских информационных технологий.
Объектом исследования является туристическая компания «Аврора-Интур».
Предметом исследования является процесс комплексной автоматизации, основой которого является внедрение современных достижений в области информационных и компьютерных технологий.
Работа состоит из двух частей.
Теоретической базой для курсовой работы послужили научные разработки российских и зарубежных авторов, среди которых наиболее известны работы В.Г. Гуляева, А.Н. Романова, Стэна Рэппа и Томаса Л. Коллинза. В ходе исследования были проанализированы источники вторичной информации: специализированные туристские, маркетинговые и компьютерные издания – газета “Туринфо”, журналы “Туризм. Проблемы, практика, перспективы”, “Маркетинг в России и за рубежом”, “CompUnity”, различная информация справочного, рекламного и статистического характера, а также сведения, полученные в результате посещения Интернет-серверов наиболее известных компаний.
Огромное влияние на процесс разработки методики внедрения оказали опыт и данные, полученные автором работы в ходе переговоров с российской компанией “Алеан” – разработчиком компьютерных систем бронирования туристских продуктов и услуг........


Список использованной литературы
1. Беренс В. “Руководство по оценке инвестиций”. – М.: Инфра-М, 2002.с. 256.
2. Гуляев В.Г. “Организация туристской деятельности”. – М.: НОЛИДЖ, 2002.с. 318.
3. Гуляев В.Г. “Новые информационные технологии в туризме”. - М.: Приор, 2003.с. 278.
4. Дайновский Ю.А. “505 приемов бизнеса”. - Киев: изд. “А.С.К.”, 2003.с.258
5. Дудников Н.Г., Лупулов В.В., Сеселкин А.И. “Информатика и применение вычислительной техники в туристско-экскурсионных организациях”. – М.: Центральное рекламно-информационное бюро “Турист”, 2002.с. 128.
6. Ильин Н.И. и др. “Управление проектами”. – Санкт-Петербург: ДваТрИ, 2001.с. 256.
7. Карминский А.М., Нестеров П.В. “Информатизация бизнеса”. - М.: Финансы и статистика, 2003.с. 138.
8. Линтон Иэн “Маркетинг по базам данных”. - Минск: изд. “Амалфея”, 2003.с. 289.
9. Свириденко С.С. “Информация и информационные технологии в современном обществе”. - М.: МНЕПУ, 2003.с. 318.
10. Базы данных России. Каталог НТЦ “Информрегистр”. – М.: 2003.с. 158.
11. Ашванден С., Мюллер-Штевенс Г. “Информационная технология и управление предприятием”. Ж. “Проблемы теории и практики управления” №1, 2004, стр.102.
12. Бурцев П.А. “Глобальные системы бронирования. Технология выбора”. Рубрика “Информационное обеспечение”. Ж. “Туризм. Практика, проблемы, перспективы” №10, 2004, стр.22.
13. Морозов М. “Компьютерные технологии: возможности в туризме неограниченные”. Рубрика “Информационное обеспечение”. Ж. “Туризм. Практика, проблемы, перспективы” №3, 2004, с.22.
14. Пименов Ю.С. “Использование Internet в системе маркетинга”. Ж. “Маркетинг в России и за рубежом” №1, 2003, стр.36.
15. Розанова Т.П. “Туристский маркетинг”. Ж. “Маркетинг в России и за рубежом” №3, 2004, стр.65.
16. Сестр Г. “Стратегическое значение информации и роль баз данных в маркетинге”. Ж. Проблемы теории и практики управления, №1, 2003, стр.104.
17. Интернет: звонить подано. Рубрика “Провайдеры Интернет”. Ж. “Компьютеры & Программы” №4, 1999, стр.63.
18. Компьютерная система бронирования. Информационный бюллетень ООО “Алеан”. – М.: 2003.с. 18-21.
19. Маркетинговые исследования российского туристского рынка. Ж. “Маркетинг в России и за рубежом” №5, 2003, стр.50.
20. Проблемы создания общегородской информационной системы. Рубрика “Страница потребителя”. Ж. “CompUnity” №2, 2003, с.92.
21. ТИС - туристская информационная система. Рекламный проспект. – М.: 2004г.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.