На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная SWOT-анализ организации

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 29.04.2013. Страниц: 26. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание


Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
1. Миссия и цели организации . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4
2. Анализ внешней и внутренней среды организации. SWOT-анализ . 7
3. Направления осуществления инноваций в организации. . . . . . . . . . 21
Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 24
Список использованной литературы. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 26


Введение

Любая организация может быть представлена как открытая сис¬тема, встроенная во внешний мир. На входе организация получает ресурсы из внешней среды, на выходе она отдает ей созданный в организации продукт. Поэтому жизнедеятельность организации состоит из трех осново¬полагающих процессов: получение сырья или ресурсов из внешнего окружения; изготовление продукта; передача продукта во внешнюю среду.
Все эти три процесса являются жизненно важными для организа¬ции. Если хотя бы один из процессов прекращается, организация далее уже не может существовать. Ключевая роль в поддержании баланса между этими процессами, а также в мобилизации ресурсов организации на их осуществление принадлежит менеджменту. Именно для решения этих задач существует управление в организа¬ции, и именно это является основной ролью, которую играет управ¬ление в организации.
Современным инструментом управления развитием организации в условиях нарастаю¬щих изменений во внешней среде и связанной с этим неопределен¬ности является методология стратегического управления.
Практика показывает, что те организации, которые осуществля¬ют комплексное стратегическое планирование и управление, работа¬ют более успешно и получают прибыль значительно выше средней по отрасли. Многие руководители, имеющие опыт планирования, и про¬сто энергичные люди не добиваются желаемого успеха из-за того, что распыляют свои силы, стремясь охватить как можно больше рынков, произвести как можно больше разнообразных продуктов и удовлет¬ворить потребности различных групп клиентов. Для успеха же необ¬ходимы целенаправленная концентрация сил и правильно выбранная стратегия. Иными словами: кто лучше планирует свою стратегию, тот быстрее достигает успеха.
В рамках данной работы осуществляется проектирование организации (ООО «Агро-Нью»).......



Список использованной литературы



1. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. СПб., 1999.
2. Ансофф И. Стратегическое управление М.: Экономика, 1989.
3. Баринов В.А., Синельников А.В. Развитие организации в конкурентной среде // Менеджмент в России и за рубежом. 2000. №6.
4. Виханский О. С. Стратегическое управление. М.: Гардарика, 1998.
5. Герчикова И. Н. Менеджмент М.: Банк и биржи, ЮНИТИ, 2000.
6. Дашков Л.П. Предпринимательство и бизнес. М.: Инфра-М, 1999.
7. Ефремов в.С. Стратегия бизнеса. М.: Финпресс, 1998.
8. Лунев В.Л. Тактика и стратегия управления фирмой. М.: Финпресс, 1997.
9. Мескон А. и др. Основы менеджмента. М., 1993.
10. Моисеева Н.К., Анискин Ю.П. Современное предприятие: конкурентоспособность, маркетинг, обновление. М: Внешторгиздат, 1997.
11. Плайтнер Х.Й. Значение “человеческого фактора” для малых и средних предприятий // Проблемы теории и практики управления. 2002. №2.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.