Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная специфика деятельности офиса и его функции

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 29.04.2013. Страниц: 24. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание:
Введение 3
1. Элементы организации. 4
2.. Цель 4
Коммерческая деятельность
3. Анализ работы предприятия 7
Планирование
Коммерческая информация
Роль рекламы в коммерческой деятельности
4. Структура 10
Линейная организационная структура
Функциональная организационная структура
Адаптивная организационная структура
5. Технология 12
6. Финансы 12
7. Управление 13
8. Персонал 13
9. Жизненные стадии и циклы организации. 14
Стадии развития организации
Циклы развития организации
10. Трудовой коллектив. 16
Понятие и основные признаки коллектива
Виды коллективов
Пути формирования коллектива
Роли и отношения в трудовом коллективе
11. Персонал организации. 18
Численность персонала
Категории персонала
Структура управления персоналом
12. . Должность и должностные полномочия. 19
Должность и её разновидности
Виды должностных полномочий
Распределение должностных полномочий
13. Подчинённые. 21
Психологические типы подчинённых
Категории подчинённых
Основные права и обязанности подчинённых
14. Стили руководства. 22
Приложение 1. Характеристика стилей руководства
8. Заключение. 24


Введение
Любая фирма по своей сущности является организацией. Каждый работник этой организации имеет определённое место в иерархии персонала, определённые функции, права и обязанности. В зависимости от величины и направленности деятельности фирмы она может иметь различную структуру, но в любом случае будет представлять собой организацию. Для успешного ведения работ на фирме необходимо знать основные её элементы. Организация коммерческой деятельности в современных условиях строится на основе принципа полного равноправия торговых партнеров по поставкам товаров, хозяйственной самостоятельности поставщиков и покупателей, строгой материальной и финансовой сторон за выполнение принятых обязательств. Организация имеет свои черты:
1. Организация отдалена от внешней среды, и её границы могут меняться со временем. Они могут быть физическими или психологическими, обусловленными существованием таких символов, как названия, форма одежды, ритуалы. Концепция границ требуется для более углублённого понимания систем и организаций.
2. Организация всегда имеет совокупность целей, иерархически связанных между собой, от её миссии до оперативных целей на каждый день.
3. Члены организации, на которых возглавляются определённые обязанности, вносят свой вклад в достижение установленных общих (организационных) целей.
4. Для этого они создают систему норм корпоративного поведения, включающую общепризнанные ценности. Установки и мотивы поведения персонала в рамках организации.
5. Определение организации предусматривает необходимость формального координирования взаимодействия работников.
Структура организации определяет способ распределения задач и ответственности (отчётности), формальные координирующие механизмы и модели взаимодействия работников и подразделений в процессе достижения организационных целей.
Для организации характерны следующие принципы проектирования, развития и существования: комплексность, формализация и определённое соотношение централизации и децентрализации.
Комплексность – позволяет рассматривать организацию как совокупность её эле-ментов и взаимосвязей между ними.
Формализация – заранее разработанные и установленные правила и процедуры, регламентирующие поведение работников и внутрифирменные взаимоотношения........


Список литературы:

1) В. Р. Веснин «Практический менеджмент персонала» «ЮРИСТЪ» Москва 1998г.

2) Т. Ю. Базарова, Б. Л. Еремина «Управление персоналом»
«ЮНИТИ» Москва 1998
3) О. Т. Лебедев «Основы менеджмента» «МиМ» Санкт-Петербург 1998г.

4) Виноградова С. Н. Коммерческая деятельность. М.,1998 г.

5) Осипова Л. В. Основы коммерческой деятельности. М., 1997г.
6) Панкратов Ф. Г. , Серегина К. К. Коммерческая деятельность. М.,1998г.
7) Кочеткова А. И. «Введение в организационное поведение и организационное моделирование» Москва
издательство «ДЕЛО» - 2003 г.
8) Ф. Лиис, Б. Мильнер «Управление современной компанией» Цифра-М М. 2001г.
9) В. И. Кнорринг 3-е Учебное издание для вузов «Теория, практика и искусство управления» Норма М:
2004 г
10) А. Г. Поршнева издание 2-е Учебник «Управление организацией» Цифра М: 1999 г.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.