Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Анатомия управленческого конфликта

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 29.4.2013. Сдан: 2011. Страниц: 26. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

Глава 1.Конфликт и его сущность _____________________________________5

1.1.Понятие конфликта_______________________________________________5

1.2.Типы кофликтов_________________________________________________9

Глава 2.Анатомия управленческого конфликта__________________________15

2.1.Уровни конфликтов в организации_________________________________15

2.2.Структурные методы управления конфликтом_______________________16

Глава 3.Управление разрешения конфликта____________________________21

Заключение_______________________________________________________23

Список литературы________________________________________________ 25

Введение

Одной из причин выбора темы курсовой работы является то, что кон-фликты являются вечным спутником нашей жизни. Давно известно, что кол-лектив - нечто большее, чем просто логическое упорядочение работников, вы-полняющих взаимосвязанные задачи. Теоретики и практики управления поня-ли, что организация является также и социальной системой, где взаимодейст-вуют отдельные личности и формальные и неформальные группы. И от психо-логического климата, от настроя каждого работника зависит и производитель-ность труда, и здоровье работников и многое другое.
При правильной расстановке человеческих ресурсов в организации, при верной обработке конфликтных ситуаций возникает некий прорыв, синергети-ческий эффект, когда 2+2 будет 5, а не 4. Организация становится чем-то боль-шим, чем сумма компонентов.
Эта новая система становится значительно устойчивей к воздействиям извне, но легко разрушается, если не поддерживать это единство элементов. "Организм" организации необходимо снабдить механизмом, который бы обес-печивал постоянную регенерацию утерянных целей, задач и функций, опреде-лял бы все новые и новые ожидания работников. В управленческой науке суще-ствуют довольно совершенные социально-психологические методы, с помощью которых можно добиться нужного эффекта.
Конфликты можно считать неотъемлемым компонентом любой сферы человеческой деятельности, а управление - не исключение и, возможно, доста-точно яркий пример, и даже одна из причин возникновения конфликтов – по-чему, необходимо выяснить.
Конфликты на работе знакомы слишком многим. Организации с идеаль-ными взаимоотношениями между сотрудниками, департаментами и собствен-никами встречаются в жизни так же часто, как и все идеалы.
Ресурсы — это силы и их источники, ресурсы — это люди, их духовное богатство и готовность приложить свои силы к какому-то делу. Ресурсы — это, конечно, сырье и материалы, капитал и земля, природа и окружающая среда. И ресурс особого рода — это наше время.
Руководитель — это человек, в большей, чем другие, степени ответствен-ный за оптимальное использование ресурсов, их улучшение и умножение.
Руководить без конфликтов возможно, если научиться такому управле-нию, при котором в целенаправленном сотрудничестве с другими устраняется все деструктивное. Это трудная задача. Но сегодня мы располагаем знаниями и опытом, позволяющими приблизить эту цель. Не использовать эти возможно-сти, проходить мимо них или не принимать их в расчет — значит, потерять квалификацию руководителя, управляющего.
Исследования в области конфликтов проводятся уже многие столетия, что касается менеджеров, то они являются скорее потребителями и учениками готовых достижений психологов, нежели созидателями.
Отсюда можно сделать вывод о том, что менеджеру следует успокоиться в этом вопросе, прочитав пару статей в журналах для общего ознакомления или выучив книжную формулировку категории «конфликт». Напротив, на менед-жера возложена более ответственная задача: необходима не книжная теорети-зация на почве «великих идей», а реальные меры, принимаемые для эффективного решения вопроса «на местах».
Если на предприятии, фирме, в организации - как угодно, нет конфликтов, значит, никакой деятельности там и не происходит, или все обязанности сотрудников заключаются в наблюдении за перпендикулярностью стен и по-толков производственных помещений.........

Список использованной литературы

1. Бородкин Ф.М. Коряк Н.М. Внимание: конфликт.- М., 1989г.
2. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник. – 3-е изд. – М.: Экономистъ, 2003. – 528с.: ил.
3. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1997. – 501с.
4. Коротков Э.М. Концепция менеджмента. Учебное пособие для вузов. - М.:Дека, 1999.-стр.301-303
5. М.Х.Мескон, М.Альберт, Ф.Хедоури. Основы менеджмента. -2001. М: Дело, 2001. Стр. 580.
6. Основы менеджмента: Учеб. Для вузов/Д.Д.Вачугов, Т.Е.Березкина, Н.А.Кислякова и др.; Под ред. Д.Д.Вачугова. – М.: Высш. школа, 2001.-367с.
7. Основы менеджмента: учебное пособие./Н.А.Петров; - М.; Изд.АСВ, 2000, 132 с., с ил.
8. Психология и этика делового общения: учебник для вузов/ В.Ю. Доро-шенко, Л. И. Зотова, В.Н. Лавриенко и др.: под ред. Проф. Лавриенко. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.:Культура и спорт, ЮНИТИ, 1997. – 279 с.
9. Самыгин С.И., Столяренко Л.Д. Психология управления: учебное посо-бие. - Ростов н/Д, 1997. С.18
10. Шейнов В. П. Как управлять другими; как управлять собой. Искусство менеджера. 2-е изд., доп. – Минск.: Алмафея, 2000. Стр. 89-93.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.