На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Онлайн-магазины и иные способы продвижения книги

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 29.4.2013. Сдан: 2012. Страниц: 18. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

Содержание

Введение
1.Наиболее популярные жанры художественной литературы
2.Наиболее популярные разделы нехудожественной литературы
3. Новая, цифровая модель книгоиздания
4.Традиционные методы продвижения книг и их авторов
5. История создание первого, и на сегодняшний день самого крупного интернет магазина.
6. Список книжных интернет-магазинов
7. Общая схема раскрутки и продвижения книги
Заключение
Литература

Введение

С развитием доступност Интернета появилась необходимость в электронной коммерции. Множество онлайн-магазинов и Интернет-аукционов ждут своих покупателей, предлагая ту или иную продукцию, которую порой сложно найти в местных магазинах. Это привлекает массу пользователей, не смотря на повсеместное упоминание финансово-экономического кризиса (так, снизился потребительский спрос в оффлайн-торговле). Напротив, в 2009 году продажи в Интернет-магазинах Соединенных Штатов возросли до 11% по сравнению с показателями 2008 года. Это означает, что суммарное количество сделок превысило 150 миллиардов долларов США.
Возможно, отечественный рынок такими показателями похвастаться не может, но, тем не менее, как отмечают специалисты, количество покупателей он-лайн постоянно растет. Известно, что в Рунете около 40 миллионов пользователей, более половины которых пользуются услугами онлайн-магазинов. Статистика показала, что с прошлого года число поклонников онлайн-шопинга в России увеличилось на 8 %. Можно также перевести популярность той или иной группы товаров Интернет-магазинов среди отечественных покупателей в проценты.
Чаще всего приобретают книги (40%), технику (свыше 30 %), игры и мультимедиа на DVD (почти 30%), чуть меньшим спросом пользуются программное обеспечение и музыка (чуть более 20%), авиабилеты (20%), одежда (немногим менее 20%), туристические путевки (13%), а также продукты питания (8-10%).
Таким образом, объем российских он-лайн продаж в настоящий момент достигает почти 4-х миллиардов долларов США. И судя по всему, данное число существенно увеличится, так как по данным одного опроса около 90 % пользователей Интернета России планируют совершать покупки в онлайн-магазинах. С повсеместным развитием Интернета создание онлайн-магазинов, отправляющих клиентам товары почтой или курьерской службой доставки, считается прибыльным и перспективным видом бизнеса. Дело в том, что у большинства обеспеченных людей либо нет времени, либо желания ходить по оффлайн-магазинам. А для жителей маленьких городов или поселков единственный доступный способ приобрести редкий, не пользующийся спросом в местных магазинах (а потому и не продаваемых в них) товар через интернет-магазин. Ко всему прочему, специальные каталоги позволяют найти необходимую продукцию быстро, не тратя на поиски и выбор времени, а вся предоставляемая онлайн-магазинами информация вполне заменяет продавца-консультанта. Но кроме плюсов у данного вида бизнеса есть и явный минус для начинающего предпринимателя. В мегаполисах России (Москва, Нижний Новгород, Санкт-Петербург) довольно сложно конкурировать крупными, уже известными широкой публике онлайн-магазинами, ведь на их складах хранится большой ассортимент товаров. Поэтому появляется множество тематических Интернет-магазинов, специализированных товаров, которых не часто увидишь у конкурентов. Достаточно выбрать то, что пользуется спросом, вроде декоративных ножей, сувениров и вещей для представителей молодежных культур, оборудования для татуировок, туристического снаряжения и тому подобного товара. Остается дело за малым: найти копирайтеров, разбирающихся в продукции магазина, для наполнения сайта (справочного или популярного характера). Кстати, от их опыта и мастерства во многом зависит дальнейшая оптимизация и продвижение сайта в поисковах системах......

Литратура

1.sbiblioteka.blogspot.com
2. Журнал Современная библиотека № 6 -2010
3. cyber-promo.ru›razvitie-onlajn-magazinov…internete
4. UniofWeb.ru›news/735/



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.