Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Молодежная СМИ

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 29.04.2013. Страниц: 33+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
Глава I. Современное состояние молодежных СМИ 5
1.1. История, значение и роль детских и молодежных СМИ 5
1.2. Современное состояние молодежных СМИ 10
1.3. Положительное и отрицательное влияние СМИ 14
1.4. Отношение молодежи к рекламе в СМИ 21
Глава II. Исследования об отношении молодежи к СМИ и новым информационным технологиям 23
2.1. Цель и задачи исследования 23
2.2. Описание исследования 24
2.3. Анализ и интерпретация результатов 24
Заключение 31
Литература 33
ПРИЛОЖЕНИЕ 34


Введение
XXI в. справедливо называют веком информации. Ее развитие стремительно и далеко не однозначно. Современное общество все более зависит от информационных потоков. С течением времени появляются и активно используются, возникают новые возможности и методики для влияния на огромные массы людей, формирования их мировоззрения, запросов, совершенствуется инструментарий психологических и информационно-пропагандистских акций, кампаний и операций. Мы живем в условиях лавинообразного увеличения объемов производимой и потребляемой информации. За последние тридцать лет произведено больше информации, чем за предыдущие пять тысяч лет. А. Тоффлер считает, что мы являемся свидетелями возникновения нового типа цивилизации -цивилизации, в основу которой положена информация .
Глобальные сети стали частью жизни миллионов людей, получивших свободный, интуитивно понятный, а главное самостоятельный доступ к океану знаний, накопленных во всём мире, получивших возможность общаться с людьми, живущими в разных странах на разных континентах.
Интернет стал одним из самых значительных демократических достижений двадцать первого века. Как считают многие специалисты, мы присутствуем при кончине традиционных средств массовой информации или того, что подразумевалось под этим понятием на протяжении большей части ХХ века. Единственное, что пока не до конца ясно, - это когда же состоятся похороны и каков будет их размах. Однако, известно, что Интернет, каким мы его знаем сейчас, является первой интерактивной масс-медиа .
Именно ИНТЕРНЕТ, учитывая очень быстрый прогресс научной мысли в наше время, в ближайшее десятилетие, быть может двадцатилетие, займет главное место среди традиционных источников информации. Как ничто другое он революционизировал компьютер и глобальные коммуникации, стал уникальным механизмом распространения информации, объединения людей, их диалога посредством компьютеров вне зависимости от географического положения, временных, государственных, и многих других границ.
Проблема заключается в отношении молодежи к СМИ, оказание воздействия на сознание молодежи, что одновременно и делает эту тему столь актуальной.
Предмет исследования – Молодежные СМИ, современное состояние и перспективы их развития.
Цель – выявить отношение молодежи к СМИ, современное состояние и перспективы развития молодежных СМИ
Гипотеза – Степень приобщения к СМИ прямо пропорциональна уровню занятости и образованности молодежи.
- Предпочтение молодежь видит за Информационными технологиями и Интернетом.
Задачи:
- Изучить литературу и другую информацию по данной теме.
- Определить отношение молодежи к СМИ, информационным технологиям
- Определить состояние молодежных СМИ и их развитие
- Провести интервью молодежи, для чего разработать вопросы
- Провести анализ и обработку результатов исследования.
Объект исследования
– 10 человек студентов в возрасте от 20 до 25 лет,
- 10 человек старшеклассников в возрасте от 16 до 20 лет
- 10 человек без определенных занятий в возрасте от 16 до 20 лет.
Структура работы представляет из себя две части: 1 – теоретическая, где рассмотрены основные вопросы о молодежных СМИ и 2 – практическая, где исследовательским путем выявляются отношения молодежи к СМИ......


Литература

1. Глушков В.М. Основы безбумажной информатики. М. 1987
2. Доронин А.И. “Информационно-аналитическая работа: обработка материалов средств массовой информации”, Знаков В. В. Типы понимания правды о негативных явлениях 1960-980//Психологический журнал, 1992 т.12 №3 с.16
3. Колесников Ю.С. Прикладная социология, Ростов- на Дону,”Феникс”,2001,с.117
4. Журин А.А. Школа, подростки, средства массовой информации. – М., 2000.
5. Митрохина Е.Ю. Информационная безопасность как социологическая проблема. Некоторые методологические подходы // «Безопасность» (информационный сборник). 1997, №7-9 (39).
6. Печать Российской Федерации в 1998 году. Статистический сборник. – М., 1999.
7. Сергеев В.К. Молодежная культура и СМИ. М., 2002.
8. Средства массовой информации России: 1997 год. – М., 1998.
9. Старцев И. И. Вопросы детской литературы и детского чтения – М., 1967.
10. Указ Президента РФ от 17.02.1995 N 161 "О гарантиях права граждан на охрану здоровья при распространении рекламы" // Консультант Плюс, 2003.
11. Федеральный Закон от 18.07.1995 N 108-ФЗ (ред. от 30.12.2001) "О Рекламе" // Консультант Плюс, 2003.
12. Чехов Н. В. О детских журналах, в кн.: Детская литература, сост. Н. В. Чехов. – М., 1909.
13. Цымбаленко С.Б., Шариков А.В., Щеглова С.Н. Российские подростки в информационном мире. – М.: Юнпресс, 1999.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.