На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Анализ организационной среды и оценка эффективности управления (АУБР)

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 30.4.2013. Сдан: 2011. Страниц: 50. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



СОДЕРЖАНИЕ
Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1. Теоретический метод. Объект и предмет исследования……………...6
1.1. Организационная среда и методика ее анализа…………………………6
1.2. Структура современной организации:
понятие, основные типы и принципы исследования………………….10
1.3. Методика оценки эффективности управления………………………...17
Глава 2. Анализ среды «АУБР» и оценка эффективности управления ……...22
2.1. SWOT-анализ «АУБР»…………………………………………………..23
2.2. Оценка организационной структуры «АУБР»………………………...26
2.3. Оценка эффективности управления «АУБР»………………………….30
Глава 3. Предложения по совершенствованию организационной среды и организационной структуры «АУБР»………………………………………….37
3.1. Стратегия развития предприятия……………………………………….37
3.2. Предложения по совершенствованию организационной структуры «АУБР»……………………………………………………………………….39
Заключение ………………………………………………………………………42
Список использованной литературы…………………………………………...43
Приложение 1…………………………………………………………………….44
Приложение 2…………………………………………………………………... 45
Приложение 3……………………………………………………………………46
Приложение 4……………………………………………………………………47
Приложение 5……………………………………………………………………48
Приложение 6……………………………………………………………………49
Приложение 7……………………………………………………………………50
Приложение 8…………………………………………………………………….51

Введение

Высокоразвитое состояние мира сегодня объясняется успешным управлением. Управление осуществляется на каждой стадии деятельности современных организаций. Менеджмент как современная система управления предприятием, действующим в условиях рыночной экономики, предполагает создание условий, необходимых для его эффективного функционирования и развития. Речь идёт о такой организации управления, которая порождена объективной необходимостью и закономерностями рыночных отношений хозяйствования. Особенность современного менеджмента состоит в его направленности на обеспечение рациональной организации управления предприятием.
Анализ организации управления предприятием позволяет оценить гибкость, эффективность, надёжность управления, способность к постоянным воздействиям со стороны окружающей среды.
В современных условиях становится важным информационное обеспечение для успешного функционирования аппарата управления.
Организация - систематизированное, сознательное объединение действий людей, преследующее достижение определенных целей.
Любая организация может быть рассмотрена как открытая система, встроенная во внешний мир. На входе организация получает ресурсы из внешней среды, на выходе она отдает ей созданный продукт. Поэтому жизнедеятельность организации держится на трёх основополагающих процессах:
1. получение сырья или ресурсов из внешней среды;
2. изготовление продукта (изделия, услуги, информации и т.п.);
3. передача продукта во внешнюю среду.
Все эти три процесса являются жизненно важными для организации. Если хотя бы один из этих процессов прекращается, организация уже дальше не может существовать. Поэтому нужно поддерживать баланс между этими процессами, а также мобилизовать ресурсы организации на их осуществление. Именно для решения этих задач существует менеджмент (управление) в организации, и именно это является основной ролью, которую играет управление в организации.
В процессе взаимодействия организации с внешней средой стратегическое управление интересует, прежде всего, то, как должна вести себя организация в долгосрочной перспективе, чтобы в условиях конкурентного взаимодействия с другими организациями добиваться поддержания баланса в обмене с внешней средой, а следовательно, обеспечивать устойчивое существование организации. Стратегический менеджмент (или стратегическое управление) - подход, который обеспечивает возможность компаниям своевременно адаптироваться к внешним как благоприятным, так и неблагоприятным условиям, прогнозировать альтернативные варианты развития компании и управлять этим развитием, используя новые методологии предвидения и моделирования тенденций изменений макро- и микроокружения.
Во внешней среде постоянно протекают динамичные процессы изменений, постоянно что-то исчезает и что-то появляется. Одна часть из этих процессов открывает новые возможности для организации, создает для нее благоприятные условия. Другая часть, наоборот, создает дополнительные трудности и ограничения. Для того чтобы успешно выживать в долгосрочной перспективе, организация должна уметь предвидеть то, какие трудности могут возникнуть на ее пути в будущем, и то, какие новые возможности могут открыться для нее. Поэтому стратегическое управление при изучении внешней среды концентрирует внимание на выяснении того, какие угрозы и какие возможности таит в себе внешняя среда. Но для того чтобы успешно справляться с угрозами и действенно использовать возможности, отнюдь не достаточно только одного знания о них. Можно знать об угрозе, но не иметь возможности противостоять ей и тем самым потерпеть поражение. Также можно знать об открывающихся новых возможностях, но не обладать потенциалом для их использования и, следовательно, не суметь получить отдачи от них. Сильные и слабые стороны внутренней среды организации в такой же мере, как и угрозы и возможности, определяют условия успешного существования организации. Поэтому стратегическое управление при анализе внутренней среды интересует выявление именно того, какие сильные и какие слабые стороны имеют отдельные составляющие организации и организация в целом.
Структура - один из основных «инструмен­тов» достижения стратегических целей, успех стратегии во многом определяется ее соответствием организационной структуре.
Именно структура организации должна обеспечивать реализацию её стратегии, взаимодействие организации с внешней средой и эффективное разрешение основных задач организации.
Неожиданные изменения во внешней среде, требующие быстрой и адекватной реакции компании для поддержания и усиления своей конкурентоспособности, обостряют интерес к проблемам стратегического управления.
Поэтому данная тема является актуальной для каждой организации.
Цель написания курсовой работы - провести анализ организационной среды и оценить эффективность управления на предприятии «Альметьевское Управление Буровых Работ».
Мы ставим перед собой следующие задачи:
1. Рассмотреть основные методы анализа организационной среды и методику оценки эффективности управления.
2. Оценить среду, в которой функционирует АУБР, его организационную структуру, а также эффективность управления на данном предприятии.
3. На основе проделанного анализа сделать предложения по совершенствованию организационной структуры АУБР и выдвинуть стратегию развития предприятия..........


Список использованной литературы:

1. Акбердин Р.З., Кибанов А.Я. Совершенствование структуры, функций и экономических взаимоотношений управленческих подразделений предприятий при формах хозяйствования. Учебное пособие. - М.: ГАУ, 2008 - 210с.
2. Герасимов Б.И., Шубин А.В., Романов А.П. Монография. Моделирование организационной структуры промышленного предприятия. 2007 - с 13.
3. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник. - 2-е изд., перераб. и доп. - М: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2007. - 480 с.
4. Карпов А.В. Психология менеджмента: Учеб. пособие. - М.: Гардарики - 2009. - 584 с: ил.
5. Материал из Википедии - свободной энциклопедии
6. Украинский В.Н. Анализ организационной среды. Часть 1. Работа со стратегической информацией // Бизнес-консалтинг, 2008, ноябрь-декабрь - С.19.
7.
8.
9.
10. bigc.ru/publications/swot_analise.php




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.