На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Специфика страхового бизнеса. Современный страховой рынок

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 30.4.2013. Сдан: 2012. Страниц: 7. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


1) Имидж страховой компании как составляющая успеха. Роль коммуникаций в формировании имиджа страховщика. Рекламная политика страховщика. Соотношение понятий «маркетинг» и «страховой маркетинг». Потребности в страховой защите в системе потребностей юридических и физических лиц.
2) Российский страховой рынок, его структура, участники, основные тенденции развития.
3) Глобализация страхового бизнеса. Единое страховое пространство стран ЕС. Основные черты страховых рынков развитых стран - США, Великобритании, Германии, Франции, Японии и развивающихся стран - Китая, Индии. Деятельность иностранных страховщиков в России.

1)В формировании имиджа страховой компании особо важное значение имеет имидж главного руководителя «ведущий компании». От него зависит принятие важных решений, а также то, как будет воспринята компания общественностью. Чаще всего именно «ведущих компании» мы видим в СМИ и от них получаем большую часть информации о функционировании компании, а, значит, связываем с ними всю деятельность организации. Таким образом, имидж главного руководителя является одним из основных факторов формирования имиджа компании.
Имидж руководителя может быть позитивным, негативным и завуалированным.
Выделим следующие составляющие имиджа руководителя организации:
? персональные данные: физические, психофизиологические особенности, тип личности, характер, индивидуальный стиль принятия решений и т.д.;
? цель руководителя: конституция, выражающая стратегическое видение руководителя. Личная цель руководителя устанавливает то положение, в котором он находится в данный момент, и то, чего он хочет достичь в будущем;
? социальные данные: статус руководителя организации, который включает не только статус, связанный с официально занимаемой должностью, но и с происхождением, личным состоянием и прочее. Социальная принадлежность в большей мере определяет нормы и ценности, которых придерживается руководитель;
? ценностные взгляды руководителя: самые наиболее важные предположения, принимаемые руководителем организации и оказывающие воздействие на организационную культуру организации.
Цель рекламы страховой компании в СМИ - продвижение торговой марки (продукта), а подробнее:
§ повысить ценность продукта, престиж торговой марки перед потребителями;
§ ознакомить потребителя с торговой маркой или страховым продуктом;
§ заинтересовать и подтолкнуть потребителя к совершению конкретных действий - обращению к страховщику за информацией.
Страховая реклама ставит перед собой две основные задачи:
- изменить представление своей аудитории о конкретной страховой компании в лучшую сторону;
- ознакомить аудиторию со страховыми услугами.

Маркетинг - это процесс выявления потребностей клиентов, организации соответствующей ожиданиям рекламы и производства с целью увеличения количества продаж и максимальной прибыли .
Страховой маркетинг - это система приемов и понятий, с помощью которых достигается эффективное взаимодействие и взаимопонимание страховщика и страхователя. Чаще всего под страховым маркетингом понимают связь действий, направленных на увеличение прибыли страховщика или максимальное расширение сбыта страховой продукции за счет более полного учета потребностей страхователей.
Страховой маркетинг, как и маркетинг вообще, включает:
? разработку требований к страховым продуктам (услугам);
? продвижение страховых продуктов на рынок;
? исследование рынков и собственного страхового портфеля.

Имущественного интересы физических и юридических лиц отличаются друг от друга.
Под имущественными интересами физических лиц понимают:
? интересы, направленные на сохранение и обеспечение жизни , здоровья , трудоспособности



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.