На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Формирование учебной компетентности у учащихся пятых классов на уроках информатики с применением АРМ (автоматизированного рабочего места)

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Педагогика. Добавлен: 30.4.2013. Сдан: 2009. Страниц: 30. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА I. ФОРМИРОВАНИЕ УЧЕБНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ
1.1 Основные определения компетентностного подхода к образовательному процессу……………………………………….
1.2 Учебная компетентность в образовательном процессе………
ГЛАВА II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ПРОБЛЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
2.1 Автоматизированное рабочее место учащегося на уроках информатики………………………………………………………….
2.2 Диагностика сформированности учебной компетентности у учащихся пятых классов………………………………………..
2.3 Анализ результатов опытно экспериментальной работы по проблеме исследования…………………………………………….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………..…...

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………..……………………..


ВВЕДЕНИЕ

Современный этап развития высшего педагогического образования характеризуется переходом на многоуровневую систему, методологией компетентностно-ориентированного подхода и повышением требований к подготовке учащихся.
Формирование компетентности, т.е. способности применять знания в реальной жизненной ситуации, является одной из наиболее актуальных проблем современного образования.
В современном мировом сообществе Россия выступает как равноправный участник планетарного диалога цивилизаций, носитель высокой и самобытной духовной культуры. Образование рассматривается во всем мире как процесс, сопровождающий человека на протяжении всей жизни и обеспечивающий каждому реализацию в профессиональной, личной и социокультурной сферах. В новой концепции высшего образования России акцент переносится с узкопрофессионального подхода к подготовке специалистов на формирование компетентности обучающихся.
Развитие учебной компетентности невозможно осуществить без организационных изменений форм и содержания учебной деятельности.
Исходя из актуальности данной проблемы темой нашей работы мы выбрали следующую: «Формирование учебной компетентности у учащихся пятых классов на уроках информатики с применением АРМ (автоматизированного рабочего места)».
Актуальность темы, недостаточная ее разработанность в социально-педагогической теории и практике определили выбор проблемы исследования: при каких педагогических условиях процесс формирования учебной компетентности у учащихся пятых классов на уроках информатики будет протекать успешно?
Исходя из проблемы, целью исследования стало выявление педагогических условий и способов формирования учебной компетентности у учащихся пятых классов на уроках информатики.
Объектом нашего исследования является процесс формирования учебной компетентности у учащихся пятых классов на уроках информатики.
Предмет исследования: педагогические условия и способы формирования учебной компетентности у учащихся пятых классов на уроках информатики.
Гипотеза: процесс формирования учебной компетентности у учащихся пятых классов на уроках информатики будет эффективнее при:
• обеспечении педагогических условий для организации учебных занятий;
• применении на уроках информатики АРМ;
• грамотной реализации педагогом возможностей формирования учебной компетентности через материал изучаемого предмета.
Задачи:
1. раскрыть сущность компетентностного подхода к образовательному процессу, его основных понятий;
2. выявить содержание учебной компетентности в образовательном процессе;
3. рассмотреть понятие и содержание АРМ учащегося на уроках информатики;
4. экспериментально проверить гипотезу на практике.
Для решения поставленных задач применялись следующие методы:
• метод анализа психолого-педагогической и научно-методической литературы;
• беседы с учащимися и учителем;
• педагогическое наблюдение;
• диагностика сформированности навыков учебной деятельности;
• анализ результатов учебной деятельности учащихся.

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

Книги
Книга одного автора
Адольф, В.А. Профессиональная компетентность современного учителя: Монография / В.А.Адольф. - Красноярск: Изд-во КГУ, 1998. 310 с.
Акулова, О.В., Ключевые компетенции как цель и результат современного образования. // Академические чтения СПб РГПУ им. А.И.Герцена, вып. №3, 2002. стр. 35-37
Гершунский, Б.С. Философия образования для XXI века (в поисках практико-ориентированных образовательных концепций) \ Б.С.Гершунский. - М. «Совершенство», 1998. 512c.
Каракозов, С.Д. Информационная культура в контексте общей теории культуры личности. // Педагогическая информатика, Академия информатизации образования, №2, 2002.
Лапчик, М.П. и др. Методика преподавания информатики: Учеб. пособие для студ. пед. вузов / М.П.Лапчик. - М.: Академия, 2003. 624 с.
Равен, Дж. Компетентность в современном обществе / Дж.Равен. - М., 2002. 396с.
Холодная, М.А. Психология интеллекта / М.А.Холодная. - Томск-Москва, 1997. – 370с.
Растянников, А.В. Рефлексивное развитие компетентности в современном творчестве / А.В.Растяников. - М., 2002.


Книга двух авторов
Педагогика: Учебник для вузов/ Н. Бордовская, А. Реан. – СПб.: Питер, 2003. – 304 с.
Книга трех авторов
Иванов, Д.А, Митрофанов, К.Г., Соколова, О.В. Компетентностный подход в образовании. Проблемы, понятия, инструментарий. Учебно-методическое пособие / Д.А.Иванов, К.Г.Митрофанов, О.В.Соколова. - М.: АПК и ПРО, 2003. - 101 с
Статьи
Автореферат диссертации
Ключевые компетенции и образовательные стандарты: Доклад А.В.Хуторского на Отделении философии образования и теоретической педагогики РАО 23 апреля 2002 г. - Центр "Эйдос". - Режим доступа: www.eidos.ru/news/compet.htlm.
Статьи из интернета
rois.loiro.ru/index.php
eidos.ru/journal/2007/0930-10.htm
relarn.ru/conf/conf2006/section3/3_27.html
festival.1september.ru/2005_2006/index.php




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.