На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Организация питания в туристских гостиничных комплексах

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 30.4.2013. Сдан: 2013. Страниц: 44. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление


Введение
Организация питания в туристских гостиничных комплексах
1.1 Классификация средств размещения
1.2 Характеристика гостиницы «Ritz Carlton» 8
1.3 Структура управления пищевым комплексом в гостинице
«Ritz Carlton»
1.4 Характеристика бара класса люкс при гостинице «Ritz Carlton»
2 Организация банкета чая для 10 гостей из Чехии и Словакии
2.1Оформление заказа на банкет-чай для гостей из Чехии и Словакии
2.2Подготовка и особенности проведения банкета- чая для
гостей из Чехии и Словакии
Выводы и рекомендации
Библиографический список
Приложение А Структура управления гостиничного комплекса
«Ritz Carlton»
Приложение Б Схема управления пищевым блоком гостиницы
«Ritz Carlton»

Введение

В современном мире всё большее число людей стремятся к путешествиям и отдыху. Туризм и поездки стали обычным делом для большинства населения.
Услуги питания выступают системообразующими наряду с размещением. С их помощью удовлетворяется физиологическая потребность туристов в пище.
Для туристcкой индустрии характерны такие типы предприятий питания, как ресторан, кафе, бар. На этих предприятиях при организации питания туристов используется различные методы обслуживания: «а ля карт», «а парт», «табльдот», шведский стол. Организуют банкетное обслуживание.
Организация банкетов в последнее время пользуется большой популярностью. Их устраивают на высшем уровне и просто в кругу друзей и родственников. Поводом для таких мероприятий могут служить разные события: официальные или дипломатические встречи, встречи иностранных послов, правительственные приемы, подписание протоколов, театральные приемы, заключение деловых соглашений, знаменательные даты, семейные праздники. Знания и умения официантов обслуживать то или иное банкетное мероприятия очень важны. Необходимо уметь четко организовать банкеты, подготовить помещение, в котором будет проходить банкет. Самым важным в ходе того или иного банкета является обслуживание, которое имеет свои особенности в зависимости от вида банкета. Обслуживающему персоналу необходимо знать данные особенности, чтобы обеспечить прохождение банкета на высшем уровне.
Актуальность данной темы заключается в том, что организация любого банкета требует высокого качества обслуживания профессиональных навыков и качественной подготовки, а так же учета особенностей и традиций культуры застолья различных стран.
Целью курсовой работы является – Организация банкета-чая для туристов из Чехии и Словакии на предприятии общественного питания в соответствии с типом предприятия, его классом, набором предоставляемых услуг. В соответствии с этим ставятся ряд таких задач как:
1) Рассмотреть классификацию средств размещения;
2) Провести характеристику гостиницы «Ritz Carlton»;
3) Рассмотреть структура управления пищевым комплексом в гостинице «Ritz Carlton»;
4) Провести характеристику бара при отеле «Ritz Carlton»;
5) Оформить заказ на банкет-чай для гостей из Чехии и Словакии;
6) Рассмотреть поэтапно подготовку и особенности проведение банкета по поводу встречи гостей из Чехии и Словакии.
Объектом исследования является организация питания в курортных и гостиничных комплексах.
Предметом исследования: подготовка и организация обслуживания на примере банкета-чая для гостей из Чехии и Словакии.
Теоретической и методологической основой исследования послужили работы следующих авторов: Н.И. Кабушкин [3]; В.И. Богушева [5]; Т.А. Джум [6]; М.И. Белошапка [8]; В.А. Барановский [9].
В курсовой работе использовались такие методы научного исследования, как эмпирический (наблюдение, описание, сравнение), теоретический (анализ, синтез, дедукция), метод контент-анализа.
Исследования проводились на основе материала, собранного в результате изучения и систематизации данных, полученных из книг, периодических изданий, справочной литературы, нормативно-законодательных актов и документов, определяющих законодательно-правовую среду РФ в области туризма, а также информации и статистических данных из электронных Интернет-ресурсов.......

Список использованной литературы


1) Развитие общественного питания в России [Электронный ресурс] /Информационный ресурс сайта. URL : foodis.ru/article/razvitie-obshhestvennogo-pitaniya, свободный (дата обращения 19. 01. 2013)
2) История возникновения ресторанов России [Электронный ресурс] /Информационный ресурс сайта. URL : bar-f1.ru/ir.php, свободный (дата обращения 19. 01. 2013)
3) История кофе. Европа [Электронный ресурс] /Информационный ресурс сайта. URL :inpinto.com/articles/kofe_chay_kakao/istoriya-kofe-evropa/, свободный (дата обращения 19. 01. 2013)
4) Кофе. История кофе. [Электронный ресурс] /Информационный ресурс сайта. URL :kofevar.com.ua/Wse_o_cofe.htm, свободный (дата обращения 19. 01. 2013)
1) Федеральный закон от 27 декабря 2002 г. N 184-ФЗ
«О техническом регулировании» [Электронный ресурс] / Информационный ресурс сайта Akt.uz. – URL : rg.ru/2002/12/27/tehreglament-dok.html, свободный (дата обращения 19. 01. 2013)
2) Ребрин, Ю.И. Управление качеством [Текст]:учебное пособие - Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2004. – 174 с.
3) Качалов, В. А. Зарубежный опыт проведения самооценки деятельности в области качества. Стандарты и качество.[Текст]:учебное пособие - М.: Знание, 2007. – 183 с.
4) Особенности управления качеством производства в ресторане. [Электронный ресурс] /Информационный ресурс сайта. URL : pitportal.ru/technolog/10968.html, свободный (дата обращения 19. 01. 2013)
5) Журнал Корпоративный менеджмент. Внутрифирменные стандарты деятельности - необходимость и преимущества внедрения. Дмитрий Рябых. [Электронный ресурс] /Информационный ресурс сайта. URL : cfin.ru/, свободный (дата обращения 17.01 2013)
6) Разработка корпоративных стандартов работы персонала. [Электронный ресурс] /Информационный ресурс сайта. URL : tddirector.ru/index.php/2010-01-15-15-49-30/2010-06-23-13-16-25/190-jobway-, свободный (дата обращения 19. 02. 2013)
7) Соколова, М. И. Организационное поведение: управление поведением людей организации.[Текст]: – М.: Проспект МГИМО, 2011. – с.253.
8) Программа Mystery Shopping: улучшение сервиса в ресторанах. [Электронный ресурс] /Информационный ресурс сайта. URL : pitportal.ru/persona/11177.html, свободный (дата обращения 17.01 2013)




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.