На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Организация работы ресторана специализирующегося на национальной кухне.

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 30.4.2013. Сдан: 2011. Страниц: 47. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1. Характеристика ресторана как типа предприятия общественного питания…………………………………………………………………………….4
Глава 2. Общая характеристика ресторанного бизнеса………………………...6
Глава 3. Организация работы ресторана……………………………….……....10
3.1 Бизнес план…………………………………………………………....10
3.2 Меню. Определение цен……………………………………………...10
3.3 Территория обслуживания…………………………………………...12
3.4 Служебная территория……………………………………………….14
3.5 Характеристика технологического процесса……………………….16
3.6 Общие требования к производственным помещениям и организация рабочих мест……………………………………………………………………..17
3.7 Процесс переработки овощей, мяса и рыба…………………………20
3.8 Горячий цех и процесс приготовления горячих блюд……………...23
3.9 Холодный цех и процесс приготовления холодных блюд и закусок……………………………………………………………………………26
3.10 Кондитерский цех и процесс приготовления кондитерских изделий…………………………………………………………………………...27
3.11 Моечная кухонной посуды, раздаточная…………………………..28
3.12 Складские помещения……………………………………………….30
3.13 Обслуживание посетителей……………………………..………….32
3.14 Сервировка столов…………………………………..……………….33
Глава 4. Особенности русской кухни…………………………………………..36
Глава 5. Ресторан «РУСЬ»………………………………………………………42
Заключение……………………………………………………………………….44
Список источников литературы……………..………………………………….45
Приложение………………………………………………………………………46


Введение

Ресторанный бизнес отличается от всех остальных видов бизнеса. Это предприятие, которое объединяет в себе искусство и традиции, механизмы деятельности и опыт маркетологов, философию обслуживания и концепцию формирования потенциальной аудитории.
Из года в год ресторанный бизнес стремительно развивается. Идет серьезная конкурентная борьба за посетителей. Именно этот фактор заставляет топ-менеджеров продумывать не только основную стратегию и стиль деятельности ресторана, но и детали, придающие заведению уникальность и неповторимость.
Только при формировании грамотно разработанной концепции и последовательного комплексного внедрения всех составляющих ресторанного бизнеса, гарантирован успех в развитии деятельности ресторана.
Рестораны играют довольно важную роль в жизни человека. Кроме удовлетворения физиологических нужд в питании, «выход» в ресторан несет важную социальную функцию.
Человеку нужно не только поесть, но и пообщаться. Рестораны - это одни из немногих мест, где работают все органы чувств, которые генерируют общее чувство удовлетворения. Вкус, зрение, обоняние, тактильные ощущения объединяются в оценке кушаний, обслуживания и атмосферы ресторана.
Эффективная работа ресторана зависит от нескольких факторов. Как и любая сложная система, ресторан начинается с замысла его основателей и заканчивается контролем функционирования учреждения.
Главную роль в этом выполняет практическая философия его владельца и/или директора. Ее раскрывает подход к ведению бизнеса, который определяет этические и моральные ценности, что реализуются в процессе функционирования предприятия. Главная идея основателей ресторана определят его кредо, и призвана максимально удовлетворять посетителей........


Список источников литературы

1. Шок Патти Д., Боуэн Джон. Маркетинг в ресторанном бизнесе. - М.: Ресторанные ведомости, 2005. - 234 с.
2. Солдатенков Д.В. Современный ресторан: новые форматы. - М.: Ресторанные ведомости, 2006. - 144 с.
3. Денисов Д.И. Суперприбыльный фаст-фуд: как преуспеть в этом бизнесе. - М.: Вершина, 2008. - 192 с.
4. Волкова И.В., Миропольский Я.И., Мумрикова Г.М. Ресторанный бизнес в России. С чего начать и как преуспеть. - М.: Флинта, 2006. - 184 с.
5. Ефимов С.Л., Кучер Л.С. Ресторанный бизнес в России: технология успеха. Изд. 3. - М.: Росконсульт, 2007. - 512 с.
6. Ромат Е.В. Реклама. Учебник для ВУЗов. - М.: СПБ, Питер, 2007. - 208 с.
7.Панова Л.А. Организация производства на предприятиях общественного питания: Учебное пособие. - М.: «Дашков и К», 2007. -320 с.
8. Коршунов Н.В. Организация обслуживания в ресторанах. - М.; «Экономика», 1970. - 247 с.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.