На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик мерчендайзинг как способ оптимизации торгово-технологического процесса

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 30.4.2013. Сдан: 2013. Страниц: 33. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение……………………………………………………………………….3
1. Теоретические аспекты исследования эффективности мерчендайзинга.5
1.1 Историческое развитие мерчендайзинга………………………………...5
1.2 Сущность, способы, методы мерчендайзинга…………………………..7
1.3 Управленческие решения по планировке торгового зала и размещению товаров на торгово-технологическом оборудовании……………..12
1.4 Методы оценки эффективности мерчендайзинга……………………..15
2. Оценка эффективности применения мерчендайзинга в Торговом Центре «Проспект»…………………………………………………………………17
2.1 Организационно-правовая характеристика предприятия ООО «Концепт» ТЦ «Проспект»………………………………………………………...17
2.2 Анализ использования мерчендайзинга в деятельности ООО «Концепт» ТЦ «Проспект»………………………………………………………...22
2.3 Рекомендации по совершенствованию мерчендайзинговой деятельности в ТЦ «Проспект»……………………………………………………27
Заключение…………………………………………………………………..31
Список используемой литературы…………………………………………33
Приложения


Введение

Переход торговли к применению прогрессивных методов продажи товаров, прежде всего - самообслуживания, который состоялся в XX в., связывается с повышением роли покупателя в осуществлении торгово-технологического процесса магазина, получением им права и возможности самостоятельного осмотра и выбора всех представленных в торговом зале товаров [7, c. 44]. В условиях обострения конкуренции на рынке отдельные производители товаров в США с середины 60-х годов начали использовать технологии мерчендайзинга как один из эффективных инструментов борьбы за покупателя, за самостоятельный выбор им товаров определенной марки в условиях отсутствия продавца [10, c. 62].
Для понимания сути мерчендайзинга можно отметить, что по своему первоначальному смыслу мерчендайзинг выступает как комплекс мероприятий, направленных на оптимизацию подготовки товаров к продаже, привлечения внимания покупателей и побуждения их к совершению импульсивных покупок, при этом предполагается совершенным в течение достаточно длительного периода серии действий и мероприятий, целью которых является наращивание объемов реализации товара и повышения качества обслуживания покупателей в просторы ограниченном стенами магазина.
Понятие мерчендайзинга неприменимо, если речь идет о продажах вообще - например продажах услуг, оптовых продажах, розничных продажах через Интернет-магазин. Мерчендайзинг всегда ориентирован на определенный результат: стимулирование желания конечного потребителя выбрать и купить продвигаемый товар.
Необходимость мерчендайзинга была доказана после того, как выяснилось, что 2/3 всех решений о покупке потребители принимают, стоя перед прилавком. Даже, если покупка определенного вида товара запланирована предварительно, 7 из 10 покупателей принимают решение о выборе в пользу той или иной торговой марки непосредственно в торговом зале [20, c. 295]. То есть у 7 из 10 потребителей, пришедших в магазин, нет окончательно сформированного решения, какую именно марку продукта они предпочтут. Таким образом, если сфокусировать внимание покупателя на той или иной марке или виде товара, можно увеличить их продажу. Хороший мерчендайзинг помогает продать товары, так как он вызывает желание сделать покупку.
Таким образом, целью настоящей курсовой работы является рассмотрение мерчендайзинга как способа оптимизации торгово-технологического процесса.
Учитывая значимость и актуальность поставленной цели, на основе теоретического и практического анализа в работе решаются следующие задачи:
- изучение теоретических аспектов исследования эффективности мерчендайзинга;
- оценка эффективности применения мерчендайзинга в Торговом Центре «Проспект»;
- разработка рекомендаций по совершенствованию мерчендайзинговой деятельности в ТЦ «Проспект».
Теоретической основой курсовой работы послужили фундаментальные труды отечественных и зарубежных авторов, посвященные проблемам совершенствования мерчендайзинга в торговом предприятии........


Список используемой литературы

1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 11.02.2013). «Российская газета», N 238-239, 08.12.1994.
2. Федеральный закон от 08.02.1998 N 14-ФЗ (ред. от 29.12.2012) «Об обществах с ограниченной ответственностью». «Российская газета», N 30, 17.02.1998.
3. Варлей Р. Управление розничными продажами. Мерчендайзинг. /Р. Варлей. - М.: Изд-во Проспект, 2010,430 с.
4. Егоров В.Ф. Организация торговли: Учебник для вузов. - СПб.: Питер, 2011, 520 с.
5. Есютина А.А., Карпова Е.В. Розничные торговые сети: стратегия, экономика и управление: учебное пособие. - М.: КНОРУС, 2011, 630 с.
6. Канаян К. Мерчендайзинг. / К. Канаян, Р. Канаян. - М.: РИП-холдинг, 2012, 420 с.
7. Парамонова Т.Н. Мерчендайзинг / Т.Н. Парамонова, И.А. Рамазанов. - М.: КНОРУС, 2009, 568 с.
8. Салливан М. Маркетинг в розничной торговле / М. Салливан, Д. Эдкок. - СПб.: «Нева», 2011, 368 с.
9. Снегирева В.В. Книга мерчандайзера / В.В. Снегирева. - СПб.: Питер, 2011, 240 с.
10. Таборова А.Г. Умный мерчендайзинг / А.Г. Таборова. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2010, 520 с.
11. Геливанов С. Мерчандайзинг: последний шанс маркетолога. / С. Геливанов // Маркетинговые коммуникации. - 2002. - №4. - с. 4 - 32.
12. Ермолова О.А. Мерчандайзинг: с чего начать? / О. А. Ермолова // Личные продажи. - 2010. - №1. - с. 24 - 58.
13. Леонов Д.И. Принципы построения политики торгового маркетинга / Д.И. Леонов // Управление каналами дистрибуции. - 2009. - № 3, 160 с.
14. Мальков М.В. Организационные формы осуществления мерчендайзинга на рынке FMCG / М.В. Мальков // Управление каналами дистрибуции. -2008. - №3. - С. 236-241.
15. Марданова Э. Создание индивидуального стандарта мерчандайзинга розничной сети / Э. Марданова // Маркетинговые коммуникации. - 2012. - № 5. - С. 38-42.
16. Мокану И.М. Атмосфера магазина как инструмент влияния на потребителя / И.М. Мокану, Абакумова Л.Н. // Маркетинг в России и за рубежом. - 2010. - №1. - с. 36 - 70.
17. Рамазанов И. Методологические основы мерчендайзинга / И. Рамазанов // Маркетинг. - 2009. - №3. - с. 52 - 82.
18. Сидоров Д. Практика применения мерчендайзинга на точке сбыта. ЗАО «Издательский дом «Имидж-Медиа». №5, 2010. - с. 30 - 60.
19. Тейн Е. Роль мерчендайзинга и рекламы в местах продаж. Бренд-менеджмент. - 2012. - №1. - с. 40 - 50.
20. Токина О.С. Мерчендайзинг как часть маркетинговых коммуникаций / О.С. Токина // Маркетинговые коммуникации. - 2011. - №5, с. 295.
21. Цветкова А.Б. Атмосфера магазина как инструмент воздействия на покупателя // Маркетинг услуг. - 2008 - №3.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.