На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Керамические бытовые товары. Строительные товары

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 30.4.2013. Сдан: 2012. Страниц: 19. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

«СОДЕРЖАНИЕ»

Введение…………………………………………………………………..3
1. Керамические бытовые товары……………………………………….....4
1.1 История керамики………………………………………………………...4
1.2 Классификация, состав и строение керамики………………………......5
1.3 Потребительские свойства керамических товаров………………….....6
1.4 Сырье для изготовления керамических товаров…………………….....7
1.5 Характеристика ассортимента керамических товаров………………..8
1.6 Качество керамических товаров…………………………………………9

2. Строительные товары…………………………………………………...12
2.1 Общая характеристика, ассортимент строительных товаров………..12
2.2 Классификация строительных товаров……………………………….17
2.3 Маркировка, транспортирование, хранение строительных товаров…18
Заключение……………………………………………………………….19
Список литературы………………………………………………………20


«ВВЕДЕНИЕ»

Товароведение как научная дисциплина возникло и формировалось вместе с развитием товарного производства. Товароведение изучает факторы, определяющие качество товаров, потребительские свойства товаров, разрабатывает методы измерения свойств и оценки уровня качества товаров, определяет условия и методы сохранения качества товаров при перевозке, хранении, эксплуатации, исследует причины их физического и морального износа. Наряду с этим, товароведение занимается исследованием текущего ассортимента товаров, разработкой рациональной структуры ассортимента, основных направлений его развития и совершенствования, разрабатывает научную классификацию товаров, которая необходима для изучения огромной массы товаров, обращающихся на рынке, а также для стандартизации и кодирования продукции.
Товароведение в своем развитии опирается и взаимосвязано с такими науками, как экономика, физика, химия, биология, эстетика, маркетинг и др. При переходе к рыночным отношениям выявилась значимость товароведных знаний в коммерческой деятельности, усилился интерес практических торговых работников к товароведным знаниям, это и определяет актуальность темы работы. Товароведение формировалось в силу потребностей человека, оценки товаров, качестве, пользе здоровью, ценности на рынке и т.д. Предметом товароведения - потребительные стоимости товаров. Методы товароведения - способы познания товара, его исследования или приемы и действия, обеспечивающие достижение поставленной цели.

Целью работы является изучение истории развития товароведения, предмет, метод и содержание товароведения как науки, а также изучение керамических бытовых товаров и строительных товаров.......


«СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ»


1. Брозовский, Д. И. Товароведение промышленных товаров (пластмассы, хозяйственные и строительные товары)/ Д. И. Брозовский, Г. А. Демидова. – М.: Экономика, 1979. – 384с.
2. Бурова, М. Товароведение непродовольственных товаров: конспект лекций / М. Бурова. — Приор. 2001. — 106 с.
3. Справочник товароведа непродовольственных товаров/ Т. Г. Богатырева [и др.]; под общ. ред. Т. Г. Богатыревой. – М.: Экономика, 1988. – 400 с.
4. Справочник товароведа непродовольственных товаров/ С. И. Баранов [и др.]; под. общ. ред. С. И. Баранова. – М.: Экономика, 1990. – 463с.
5. Справочник товароведа непродовольственных товаров/ Н. И. Асатурьян [и др.]; под общ. ред. Н. И. Асатурьян. – М.: Экономика, 1990. – 398с.
6. Товароведение непродовольственных товаров: учеб. для торговых вузов / В.Л. Агбаш, [и др.]. – М.: Экономика, 1989. – 495 с.
7. Товароведение непродовольственных товаров: учеб. для сузов / В.Е. Сыцко [и др.] под общ. ред. В.Е. Сыцко. – Мн.: Выш. шк., 2005. – 669 с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.