Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Организация маркетинговой деятельности

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 30.4.2013. Сдан: 2012. Страниц: 26. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

План:
Введение…………………………………………………………………………3
Глава1. Характеристика рынка и окружающей среды предприятия:
1.1. Характеристика макросреды……………………………………………….4
1.2. Характеристика микросреды……………………………………………….7
1.3. Структура и особенности экономической деятельности предприятия...10
Глава 2. Маркетинговая деятельность.
2.1. Товарная политика……………………………………………..………......14
2.2. Ценообразование………………………………………………..……….....16
2.3 Особенности товародвижения……………………………………………..18
2.4. Продвижение товара……………………………………………..………...19
Глава 3.Бюджет и эффективность маркетинга.
3.1. Расчет бюджета маркетинга………………….………….………………...21
3.2.Определение эффективности………………………………………………23
Заключение……………………………………………………………...………26
Список использованной литературы……………………...………………...27

Введение.

Все мы любим шоколад. Однако долгое время особенностью шоколадной продукции в России было то, что она не входила в повседневный рацион, а считалась исключительно атрибутом праздника. В корне эту ситуацию не получилось переломить и по сию пору, но определенные тенденции в этом направлении наметились - сегодня сладостей покупают больше и чаще. Среднедушевое потребление шоколада в России в прошлом году увеличилось до 4,8 килограмма (в расчете на постоянное население России, по официальным данным Росстата). Отметим, что по душевому потреблению шоколада Россия несколько опережает средние показатели по Восточной Европе, хотя и продолжает отставать от стран Западной Европы и США..............

Список использованной литературы:

1. «Менеджмент и маркетинг», Стуканова И. П., Никитина Л. А., Дубровин И. А., М, КолосС,2007.

2. «Стратегический маркетинг», Ламбен,, С-П, Наука, 1994.

3. Информационные системы маркетинга: Н. В. Лашманова — Санкт-Петербург, СПбГУП, 2006 г.- 188 с.

4. Основы маркетинга: Н. П. Котерова — Москва, Академия, 2006 г.- 144 с.
5. Т.Д Маслова, С.Г. Божук, Л.Н. Ковалик «Маркетинг», 2-ое издание,
«Питер», 2010.
6. Филип Котлер «Основы маркетинга», Москва, «Бизнес- книга», 2010.
7. Журнал «Маркетинг», №1/2009, гл. редактор А.П. Челенков.
8. А.М. Годин «Маркетинг», Москва, «Дашков и Ко», 2010.
9. Р.Б. Ноздрева, В.Ю. Гречков «Маркетинг» (учебник), Москва,2011.
10. Академия рынка: А. Дайан «Маркетинг»,Ф. Букерель «Изучение рынков»,2010.
11. А. Кондратьев «Маркетинг: концепции и решения», Москва, «Олма-пресс», 2011.
12. «Энциклопедия малого бизнеса. II часть. Составление бюджета», рецензент
13. Сайт ОАО «Акконд» www.akkond.ru

14. ИАЦ «Информкондитер» www.conditer.ru

15. www.mark-info.ru



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.