На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Отчет по практике ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ ПМ 01 Бронирование гостиничных услуг

Информация:

Тип работы: Отчет по практике. Добавлен: 30.4.2013. Сдан: 2012. Страниц: 20. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



СОДЕРЖАНИЕ


Введение 3
I. Общая характеристика организации 4
1.1. Состав помещений и служб гостиницы 4
1.2. Организационная структура гостиницы Самара 7
II. Организация процесса бронирования в гостинице 10
2.1. Анализ и характеристика видов бронирования 10
2.2. Автоматизированный процесс бронирования в гостинице 13
Вывод 17
Библиография 18
Приложения 19

ВВЕДЕНИЕ


Я, Кобякова Юлия, студентка группы ГС - 310 проходила практику с 12 октября 2012г. в гостинице СамаРа по модулю ПМ01 «Бронирование гостиничных услуг». По результатам прохождения практики составила отчет, который состоит из двух глав и вывода.
В первой главе «Общая характеристика гостиницы» дается краткая история гостиницы, описываются помещения и службы гостиницы, рассматривается организационная структура гостиницы.
Во второй главе «Организация процесса бронирования в гостинице» проводится анализ основных видов бронирования. Описывается процесс бронирования в программе «1С:Отель».
В завершающем разделе своей работы я привожу выводы по процессу бронирования, изучаемого предприятия, основным направлениям работы по повышению эффективности хозяйственной деятельности предприятия..........




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.