На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная 1. Выручка от продажи продукции (работ, услуг), её состав, структура и факторы роста

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 30.4.2013. Сдан: 2012. Страниц: 17. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

Содержание
1. Выручка от продажи продукции (работ, услуг), её состав, структура
и факторы роста………………………………………………………..3
2. Налогообложение выручки от продажи продукции ………………….7
3. Распределение выручки от продажи продукции (работ, услуг)……...8
4. Цена – фактор роста выручки от продажи продукции …………….....9
Практическая часть……………………………………………………….13
Список использованных источников……………………………………18

Введение

1. Выручка от продажи продукции (работ, услуг), её состав, структура и факторы роста

В современных условиях социально-экономического развития России важным фактором дальнейшего развития любой организации (предприятия) является поток поступающих денежных средств, превышающий платежи. От наличия или отсутствия доходов зависят, в конечном счете, возможность функционирования предприятия, его конкурентоспособность и финансовое состояние.
Важнейшими факторами роста доходов являются увеличение объема производства и реализации продукции, внедрение научно-технических разработок, а, следовательно, повышение производительности труда, снижение себестоимости, улучшение качества продукции. В условиях развития предпринимательской деятельности создаются объективные предпосылки реального претворения в жизнь указанных факторов.
Основной источник доходов предприятий — выручка от реализации продукции, а именно та ее часть, которая остается за вычетом материальных, трудовых и денежных затрат на производство и реализацию продукции. Поэтому важная задача каждого хозяйствующего субъекта — получить больше прибыли при наименьших затратах путем соблюдения строгого режима экономии в расходовании средств и наиболее эффективного их использования.
Выручка от реализации продукции исчисляется в действующих ценах. В условиях радикального изменения управления экономикой объем выручки от реализации продукции становится одним из важнейших показателей хозяйствующих субъектов.
Выручка представляет собой сумму денежных средств, поступивших на счет предприятия за реализованную продукцию. Она является экономической категорией, т.к. выражает денежные отношения между поставщиками и потребителями товаров, важным источником формирования собственных финансовых ресурсов предприятия....

Список использованных источников

1. Организация предпринимательской деятельности: Учеб. пособие для вузов / под ред. В.Я. Горфинкеля. Г.Б. Поляка, В.А. Швандара. – М.: Юнити – Дана, 2010. – 525 с.
2. Финансы организаций (предприятий): Учебник / А.Н. Гаврилова, А.А. Попов. - М.: КНОРУС, 2007. – 608 с.
3. Николаева Т.П. Финансы предприятий: Учеб. пособие. – М.: ММИЭИФП, 2009. – 1568 с.
4. Финансы и кредит: Учеб. пособие / под ред. проф. А.М. Ковалевой. – М.: Финансы и статистика, 2010. – 512 с.
5. Финансы предприятий: Учебник для вузов / под. ред. проф. Н.В. Колчиной. – М.: Юнити – Дана, 2009. – 447с.
6. Шуляк П.Н. Финансы предприятий: Учебник. – М.: Изд-во "Дашков и К", 2011. – 712 с.
7. Бурмистрова Л.М. Финансы предприятий: Учеб. пособие. – М.: Инфра – М.,2009. – 240 с.
8. Володин А.А.Управление финансами. Финансы предприятий: Учебник. – М.: Инфра – М, 2011. – 510 с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.