На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Расчет себестоимости производства продукции

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Эконом. предприятия. Добавлен: 30.4.2013. Сдан: 2013. Страниц: 42. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение……………………………………………………………………3
1. Основные элементы, определяющие величину производственной мощности предприятий и организаций. Формулы определения производственной мощности ведущего производства…………………………4
2. Расчет себестоимости производства продукции………………...12
2.1 Труд и трудовые доходы коллектива………………………………..12
2.1.1 Производительность труда………………………………………...12
2.1.2 План по численности работающих………………………………..12
2.1.3 Трудовые доходы (заработная плата) коллектива……………….16
2.2 Отчисления на социальные нужды…………………………………..20
2.3 Расчет потребности в материальных ресурсах для производственных нужд…………………………………………………….......21
2.4 Амортизация основных производственных фондов………………..24
2.5 Расходы по содержанию и эксплуатации оборудования…………...25
2.6 Цеховые расходы……………………………………………………..26
2.7 Общехозяйственные расходы…………………………………….….27
2.8 Внепроизводственные (коммерческие) расходы…………………...28
2.9 Смета затрат на производство продукции…………………………..28
2.10 Калькуляция себестоимости продукции и цены продукции….......31
2.10.1 Калькуляция себестоимости……………………………………...31
2.10.2 Определение оптовой цены продукции предприятия…………...33
3. Финансовый план………………………………………………………34
3.1 Планирование производственной программы предприятия……….34
3.2 Планирование прибыли………………………………………………36
3.3 Потребность в оборотных средствах предприятия…………………38
3.4 Распределение прибыли предприятия……………………………….39
3.5 Расчет рентабельности предприятия………………………………...40
Список использованных источников……………………………………43

Введение

Производственное предприятие - это обособленная специализированная единица, основанием которой является профессионально организованный трудовой коллектив, способный с помощью имеющихся в его распоряжении средств производства изготовить нужную потребителям продукцию (выполнять работы, оказывать услуги) соответствующего назначения, профиля и ассортимента.
Предприятия, принимая в условиях рынка определенные хозяйственные решения, должны учитывать резко возросшее влияние на экономику, организацию и планирование производства внешних факторов, неопределенность рынка, чтобы постоянно поддерживать гибкость своего функционирования, где ведущая роль принадлежит маркетингу и стратегии развития.
Влияние рынка на хозяйственное поведение предприятия проявляется через ускорение решения ряда технико-экономических, социальных задач, а именно: изменения в подходе к ценообразованию, ориентацию производства на реальный спрос, развитие прямых межхозяйственных связей, повышение технического уровня производства, диверсификацию производства, развитие новых видов услуг.
Планирование на предприятии в условиях рыночных отношений должно быть ориентировано на потребителя, носить прогнозный характер, поскольку базируется на неполной информации. В процессе планирования определяется глобальная цель развития предприятия, и все частные решения служат условием для достижения поставленной цели......


Список использованных источников

1. Титов В.И. Экономика предприятия: Учебник. - М.: Эксмо, 2008. - 416 с.
2. Экономика предприятия (фирмы): Учебник / Под ред. проф. О.И. Волкова и доц. О.В. Девяткина. - М.: ИНФРА-М, 2009. - 604 с.
3. Скляренко В.К., Прудников В.М. Экономика предприятия: Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2009. -- 527 с.
4. Экономика предприятия: Учебник для вузов. / Под ред. Карлика А.Е., Шухгальтер М.Л. - СПб.: Питер, 2009. - 464 с.
5. Тертышник М.И. Экономика предприятия: учебное пособие. - М.: Инфра - М, 2010. -328 с.
6. Фролова Т.А. Экономика предприятия: конспект лекций - Таганрог: ТТИ ЮФУ, 2009.
7. Сергеев И. В. Экономика предприятия: Учебное пособие. - М.: Финансы и статистика, 2008. -573 с.
8. Елизаров, Ю. Ф. Экономика организаций (предприятий): учебник. - М.: Экзамен, 2008. - 495 с.
9. Экономика, организация и управление на предприятии: учебное пособие / Под ред. А. В. Тычинский и др. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2010. - 475 с.
10. Грибов В.Д., Грузинов В.П. Экономика предприятия: учебник. - М.: Финансы и статистика, 2008. - 334 с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.