На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Реализация принципов обучения иностранному языку в общеобразовательной школе

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Педагогика. Добавлен: 1.5.2013. Сдан: 2012. Страниц: 26. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение................................................................................................3-5стр.
Глава 1. Теоретические подходы принципов организации процесса обучения иностранному языку в общеобразовательной школе………....6-13стр.
1.1. Принципы реализации продуктивного подхода в среднем иноязычном образовании (методические аспекты)…………….......................6-8стр.
1.2. Принцип наглядности…………………………………………...8-10стр.
1.3. Принцип межъязыковой координации………………………...11-12стр.
Выводы по главе 1.......................................................................................12-13стр.

Глава 2. Реализация принципов организаций учебного процесса в рамках предмета «Иностранный язык»…….. ……………………………....14-22стр.
2.1. Продуктивный подход и использование наглядности при обучении аудированию…………………………………………………………………..14-15стр.
2.2. Методические аспекты использования игры в обучении лексике……………………………………………………………………….....15­-17стр.
2.3. Результаты экспериментального исследования по повышению эффективности учебного процесса на основе методических принципов…………18-21стр.
Выводы по главе 2……………………………………………………..……22стр.
Заключение…………………………………………………………....….23-24стр.
Использованная литература…………………………….……………….25-27стр.
Приложение


Введение
Актуальность исследования. В последнее десятилетие в педагогической науке особенно остро стоит вопрос повышения качества образования, что подчеркивается в законе РФ «Об образовании» и в целом ряде директивных документов. Важность этой проблемы отмечается в работах целого ряда исследователей, как в области общей педагогики, так и конкретных методик преподавания (В.И. Байденко, И.Л. Бим, Г.А. Китайгородская, Н.А. Селезнева, Т.С. Серова, В.А. Сластенин, Ю.Г. Татур, В.Д. Шадриков и зарубежом в работах Гарольда Пальмера и Майкла Уэста). Определяя качество образования, исследователи рассматривают разные стороны учебного процесса, изменение которых может существенно влиять на его эффективность. Это - содержание образования; разные формы учебно-воспитательного процесса; совершенствование методов, технологий обучения; различные формы взаимодействия обучающихся - сотрудничество, групповая работа.
Теоретические положения требуют переосмысления принципов процесса обучения иностранным языкам (методические, лингводидактические принципы). Под принципами обучения в настоящее время в дидактике и в методике понимаются исходные базовые положения, на основе которых происходит обучение и воспитание подрастающего поколения и которые лежат в основе метода. Методический аспект большое внимание в ходе обучения уделяет расширению лексического актива, который способствует свободной коммуникации. Постоянное общение с преподавателем на английском языке позволяет совершенствовать коммуникативные навыки и развивает наиболее эффективную форму применения лексики - мышление на иностранном языке в процессе общения (активная лексика). В процессе обучения широкое применение находят также такие методические приемы как аудирование, постановка произношения, чтение адаптированных и/или неадаптированных текстов, пересказ, ситуационные диалоги и обсуждения, кейс метод, выражение своего собственного мнения и др. грамматический материал выступает фундаментом правильно выстроенной речи.
Таким образом, актуальность настоящего исследования определяется, с одной стороны, тем, что имеющиеся различные методы обучения иностранным языкам не всегда способствуют оптимальной организации педагогического процесса и достижению наилучшего обучающего результата, а с другой стороны, недостаточной теоретической разработанностью новых подходов и педагогических технологий в обучении иностранным языкам.
Цель настоящей работы заключается в том, чтобы обосновать методические подходы принципов организации учебного процесса и их реализацию в общеобразовательной школе.
В качестве объекта научного исследования мы выделяем организацию процесса обучения в общеобразовательной школе.
Предметом исследования являются принципы организации процесса обучения иностранным языкам.
Поставленная цель, в свою очередь, требует решения следующих задач:
-обосновать теоретические подходы принципов организации процесса обучения иностранному языку в общеобразовательной школе;
-раскрыть способы реализации принципов обучения в рамках предмета иностранный язык;
-провести экспериментальное исследование по повышению эффективности процесса обучения в общеобразовательной школе на основе применения методических принципов.
Цели и задачи данной работы определили выбор методов исследования: теоретические методы анализа, сравнения, обобщения; методы наблюдения, беседы, монографический метод исследования цельного опыта; педагогический эксперимент.
Научная новизна и теоретическая значимость исследования заключается в следующем:
-раскрыты теоретические подходы принципов организации процесса обучения иностранному языку в общеобразовательной школе;
-раскрыты способы реализации принципов обучения в рамках предмета иностранный язык;
-разработаны методические рекомендации по повышению эффективности процесса обучения в общеобразовательной школе на основе применения методических принципов.
Практическая значимость исследования заключается в том, что материалы исследования могут быть использованы учителями общеобразовательных школ, методистами, руководителями образовательных учреждений в целях повышения эффективности учебного процесса и его методического обеспечения.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения и библиографии и приложения.........


Список использованной литература

1. Ерёмин Ю.В., Рубцова А.В. Принципы построения модели продуктивного обучения профессиональной коммуникации на иностранном языке в педагогическом университете // Проблемы современной филологии и лингводидактики. Сборник научных трудов. - СПб., 2008. - 34 с.
2. Алмазова Н.И., Рубцова А.В. Принципы реализации продуктивного подхода в профессиональном иноязычном образовании (психолого-дидактические аспекты) // Научно-технические ведомости СПбГПУ. Серия "Гуманитарные и общественные науки". 2011. № 4 (136). - 137 с.
3. Миролюбов А.А. Сознательно-сопоставительный метод обучения иностранным языкам. - М.: МКО-МИПКРО, 2005. - 56 с.
4. Дмитриева, Е. И. Основная методическая проблема дистанционного обучения иностранным языкам через компьютерные телекоммуникационные сети Интернет / Е. И. Дмитриева // Иностранные языки в школе., 2008. - № 5. - 7с.
5. Пассов Е. С. Основные вопросы обучения иностранной речи - Воронеж: Воронежский гос. пед. институт, 2006. - 164 c.
6. Щерба Л.В. Преподавание иностранного языка в школе. М., 2006.- 256с.
7. Страхов И. В. Воспитание внимания у школьников. М.: Валдос, 2007.-12с.
8. Гезымов Н.И. «Методика обучения иностранному языку в средней школе» - М., 2009.-9с.
9. Журнал «Английский язык в школе», 2009г.20с.
10. История зарубежной методики преподавания иностранных языков/ Н.И. Гезымов, Г.М. Фролова. - М.: Издательский центр "Академия", 2008. - 256 с.
11. Азимов Э.Г., Щукин А.Н. Словарь методических терминов. СПб.: Златоуст, 2006.-94 с.
12. Миньяр-Белоручев Р.К. Методика обучения французскому языку. М.: Просвещение. 2007. -121 с.
13. Артамонова Е.П. Формирование иноязычной коммуника­тивной компетентности у будущих учителей иностранного языка на основе социокультурного подхода: Диссертация. Канд. пед. наук. Магнитогорск, 2004. -173 с.
14. Бредихина Н.А. Формирование умений самостоятельного совершенствования методической стороны профессиональной подготовки преподавателя иностранного языка (Старший этап обучения, классический университет): Диссертация. Канд. пед. наук. Екатеринбург. 2004. -11 с.
15. Гальскова Н.Д Современная методика обучения иностранным языкам, М., «Аркти-Глосса», 2003.-15 с.
16. Методика преподавания иностранных языкова. Общий курс. - Москва: Восток-Запад, 2008.-4 с.
17. Новые государственные стандарты по иностранному языку.2-11 классы.- М. - АСТ Астрель, 2004.-45 с.
18. Колкер Я.М., Устинова Е.С., Еналиева Т.М. Практическая методика обучения иностранному языку.- Москва, Academia,2007.-20 с.
19. Миролюбов А.А. История отечественной методики обучения иностранным языкам. - М.: Ступени, ИНФРА - М, 2008.-23 с.
20. Сафонова В.В. Коммуникативная компетенция: Современные подходы к многоуровнему описанию в методических целях.// Еврошкола: Москва,2007.- 5 с.
21. Соловова Е.Н. Методика обучения иностранным языкам. Базовый курс лекций. М., Просвещение, 2008.-89 с.
22. Шамов А.Н. Методика обучения немецкому языку: практический курс.// Учебное пособие. - Н.Новгород: НГЛУ, 2009.-117 с.
23. Леонтьев А. А. Язык и речевая деятельность в общей и педагогической психологии. - Москва - Воронеж, 2004. -309 с.
24. Страхов И. В. Воспитание внимания у школьников. - М.: Валдос, 2002.-73 с.
25. Афанасьев О.В. Английский язык, 8 класс.-Москва, 2008.-89 с.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.