Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Понятие организации. Компоненты и типы организационных структур.

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 1.5.2013. Сдан: 2012. Страниц: 26. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

1. Понятие организации. Компоненты и типы организационных структур. 3
2. Природа и причины стресса. 22
Список использованной литературы 27


1. Понятие организации. Компоненты и типы организационных структур.
Организация - это группа, которая состоит из двух или более людей, которые работают вместе для достижения общей цели или целей.
В зависимости от количества целей целей организации делятся на простые и сложные. Простые организации ставят перед собой одну цель, сложные - две и больше.
По форме взаимодействия участников организации делятся на формальные и неформальные. Формальная организация - являет собой систему узаконенных безличностынх требований и стандартов поведения, а также регламентированных и жестко закрепленных ролевих указаний. Неформальные организации - возникают спонтанно на основе определенных общих характеристик участников группы. Неформальные организации или существуют почти во всех формальных организациях, за исключением, очень малых.
Все сложные организации также имеют ряд общих характеристик:
1) наличие ресурсов;
2) зависимость от внешней среды;
3) горизонтальное распределение труда;
4) наличие подразделений;
5) вертикальное распределение труда;
6) необходимость управления.
В рамках менеджмента редко рассматривают небольшие организации, которые имеют единственную нехитрую цель и руководители которых не интересуются ничем, кроме собственного покоя и благополучия. Предметом рассмотрения в курсе менеджмента является управление сложными организациями. Организации, которые принято называть сложными, обычно обладают следующими специфическими характеристиками:
Виды организаций
Организации возникли достаточно давно и по мере развития человеческого общества неуклонно разрастались, усложнялись, приобретали все большее значение в жизни людей. Если попытаться сформулировать, что обычно понимается под организацией, то, прежде всего возникает мысль: понятие «организация» связано с совместной деятельностью группы людей, которые стремятся к достижению некоторых общих целей. Поэтому в самой простой формулировке организация - это группа людей, действующих совместно для достижения общих целей. Для успешного достижения этих целей деятельность людей в группе должна координироваться. Поэтому организацию можно рассматривать как группу людей, деятельность которых сознательно координируется для достижения общей цели или целей.
Существуют, однако, важные фундаментальные различия, которые приводят к выделению двух существенных разновидностей организаций (рис. 1.1):...........

Список используемой литературы

1. Кнышова Е.Н. Менеджмент: Учебное пособие. - М.: ФОРУМ:
ИНФРА-М, 2003. - 304 с. - (Серия «Профессиональное образование»);
2. Шегеда А.В. Менеджмент: Навч. Посіб. - К.: Т-во „Знання”,КОО, 2002. 583 с. - (Вища освіта ХХІ століття);
3. Хміль Ф.І. Основи менеджменту: Підручник. - К.: Академвидав, 2003. 608с. (Альма-матер);
4. Акбердин Р.З., Кибанов А.Я. "Совершенствование структуры, функций и экономических взаимоотношений управленческих подразделений предприятий при формах хозяйствования". Учебное пособие. - М.: ГАУ, 1993.


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.