На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Статья Семантико-стилистические особенности лексики газетного текста

Информация:

Тип работы: Статья. Добавлен: 01.05.2013. Страниц: 10. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Газетная статья является разновидностью публицистического стиля, в некоторых случаях весьма приближенного к живому общению. Стиль газетной статьи отличается свободой по сравнению, например, с деловым или научным стилем, однако он не так богат, как, например, художественный. Назначение газетной статьи – донести до читателя информацию определенного рода: новостную, сенсационную или скандальную. При этом авторы газетных статей вынуждены максимально экономить время как написания, так и чтения статьи, так как газета – самый мобильный вид периодических изданий. Отсюда использование устойчивых штампов и максимальная информативность текста. При этом нередко газетные тексты довольно экспрессивны. Для достижения экспрессивности авторы используют определенные средства, специфические для данного стиля. Кроме того, газетная статья должна быть построена таким образом, чтобы привлечь внимание читателя и удерживать его на протяжении всей статьи, но одновременно читатель, читая «между делом» или быстро пробегая статью, должен усвоить максимум информации.
Предметом нашего рассмотрения будет служить статья О. Бакушинской «Русские красавицы в Голливуде». В статье речь идет о поездке автора в Голливуд на фестиваль российского кино, о ее впечатлениях, встречах, упоминается о новом фильме Анатолия Иванова и о судьбе Маши Калининой в Голливуде.
Стиль газетной статьи во многом зависит от газеты. Данная статья взята из пятничного выпуска «Комсомольской правды». «Комсомолка» создает себе имидж газеты современной, «продвинутой», развлекательной, в чем весьма приближается к желтой прессе. Соответственно, язык статей этой газеты отличается свободой и непринужденностью.
Другие факторы, влияющие на язык статьи, - цель автора и адресат. В рассматриваемой статье целью автора было рассказать о своей поездке и развенчать читательские иллюзии относительно Лос-Анджелеса и Голливуда. (Это заявляется сразу, в шапке статьи: А потом я глаза все-таки подняла и огляделась вокруг. Сладкие российские мифы рассыпались. С романтиками такое случается сплошь и рядом».) Поэтому автор берет полушутливый, немного ироничный тон и приближает язык статьи к живому общению, то есть к разговорной речи.
Адресатом является обычный читатель «комсомолки», то есть обобщенный образ российского человека любого возраста и рода занятий, весьма продвинутого, целью которого в данный момент является отдохнуть, отвлечься от проблем и при этом получить какую-то занимательную информацию. Поэтому язык статьи достаточно экспрессивен, статья насыщена информацией.
Рассмотрим особенности лексики данной статьи.
Повествование в статье ведется от первого лица, что соответствует намерению автора весело и занимательно рассказать о своей первой поездке в Голливуд. Вообще жанр статьи приближается к устному рассказу. Отсюда использование большого количества разговорной лексики и оборотов, например: «Неудивительно, что у нас «гербалайф» - слово почти матерное, а в Лос-Анджелесе компания занимает целый небоскреб в престижном деловом районе», «Так что не комплексуйте, Голливуд уже практически захвачен», «Там, конечно, полно хороших особняков и их обитатели солидные люди, давно и прочно считающиеся элитой общества».
Разговорных оборотов в тексте не меньше, чем разговорных слов. Например: «А вот звезд увидеть на улице можно, и даже без особых проблем», «Само собой, я в них вцепилась вплоть до того, что они на некоторое время перестали снимать». Все эти слова и выражения не допустимы ни в одном стиле русского языка, кроме разговорной и художественной речи......






Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.