На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Правовые формы организационной деятельности

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Юриспруденция. Добавлен: 01.05.2013. Страниц: 29. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
1. Общая характеристика советского государственно-правового аппарата периода НЭПа
6
2. Судебная реформа 1922 г. 11
3. Гражданский процессуальный кодекс РСФСР 1923 г. 19
4. Реформа уголовно-процессуального права 22
Заключение 26
Список литературы 29


Введение

Актуальность темы курсового исследования определяется следую-щими положениями.
Состояние и развитие государственности в современном мире пред-ставляет собой сложный и противоречивый процесс. Институт государства в XX в. начал играть ведущую роль в человеческой жизни, стал движущей силой всех важнейших событий. Государственное регулирование помогло успешно осуществить огромные социальные, экономические и научно-технические преобразования. Однако, несомненно и другое: неоправданное расширение сферы государственного вмешательства сопровождалось обострением целого ряда проблем, привело к трагичным деформациям и издержкам в жизни многих стран.
Глубокие общественные преобразования, проводимые в России уже более 10 лет, свидетельствуют о коренной реформе государственности и становлении принципиально новой государственной системы. Они связаны с возвратом государства в русло общемирового развития и обнаруживают органическую взаимосвязь с реформами 22-23 гг. Этот процесс привел к возрождению некоторых тенденций и институциональных форм революционного прошлого, восприятию мирового опыта строительства правовых демократических государств.
В то же время приходится констатировать, что Россия вошла в новый период своих реформ без выверенных задач, без учета всей совокупности исторических факторов. Это привело к утере многих ранее завоеванных позиций, возрастанию социальной незащищенности граждан, правовому произволу и криминализации общества.
Государственная власть сегодня не имеет права действовать спон-танно, методом проб и ошибок, ставить эксперименты на собственном на-селении. Это, наконец осознано новой плеядой государственных деятелей, пришедших к власти на исходе XX в.
Сейчас Россия вынуждена вновь ставить и решать задачи более чем вековой давности: достичь экономического и общественного процветания, обеспечить правовой порядок в обществе, занять достойное место в миро-вом геополитическом пространстве, как и подобает стране с огромными природными ресурсами, высоким образовательным и интеллектуальным потенциалом населения.
Реформы 22-23 гг., как и нынешние, обусловили глубокие сдвиги во всех сферах жизни страны. Негативной стороной реформаторства стало усиление преступности, которая, как показывает исторический опыт, является зловещим спутником всех российских реформ.
Реформы суда, начавшиеся в 1922 г., проводимые в контексте других преобразований в государственном устройстве России, в конечном счете, имели целью движение к правовому государству. В этой связи изучение мероприятий государственной власти России того времени, направленных на преодоление негативного влияния преступности на экономику и политическую обстановку, приобретает особую актуальность. Требуется комплексное изучение реформ суда и государственного устройства. Это позволит расширить представления об основных принципах государственной политики по охране общества от преступных посягательств, показать значение деятельности важнейших государст-венных структур в период смены общественно-экономических укладов.
Двадцатые годы XX в. были для России эпохой ликвидации (хотя и далеко не полной) исторически отжившего буржуазного строя, вовлечения огромной страны в орбиту нового «антихристианского» развития.
Окончание гражданской войны, переход к мирной жизни и выдвиже-ние на первый план задач восстановления разрушенного хозяйства, соз-дание передовой промышленности, способной удовлетворить потребности населения в промышленных товарах, развитие сельского хозяйства – все это требовало дальнейшего развития советского государства его основных компонентов.
Главные направления этого процесса выражались в поиске оптимальных путей управления государственными предприятиями, организации жесткого контроля за частнопредпринимательской деятельностью, расширении прав местных советов в решении региональных вопросов. В этот период на первый план вышли проблемы укрепления законности и правопорядка, создания эффективно действующей системы правоохранительных органов и правосудия, а также реформирования Красной Армии сообразно условиям мирного времени и потребностям в защите страны от внешних врагов.
В рассматриваемый период структура органов государственной вла-сти и управления сохраняется в основном неизменной, но методы их деятельности и полномочия модифицируются по двум причинам: вследствие образования Союза ССР и в связи с переходом управления промышленностью на начала централизованного планового руководства одновременно с децентрализацией непосредственного управления предприятиями.
После вступления Российской Федерации в СССР высшие органы го-сударственной власти и управления РСФСР ограничили предмет своей законотворческой деятельности кругом вопросов, отнесенных Конституцией СССР к ведению союзных республик. В частности, они не могли принимать нормативно-правовые предписания, закрепляющие общие начала землеустройства и землепользования, основы законов о труде, общие начала в области народного просвещения и здравоохранения. В составе Правительства РСФСР не могли образовываться наркоматы по иностранным, военным и морским делам, внешней торговли, путей сообщения, почт и телеграфов. Все государственные органы РСФСР должны были неукоснительно руководствоваться в своей деятельности Конституцией СССР, общесоюзными законами и иными нормативно-правовыми актами.
В курсовой работе рассмотрены судебные реформы, которые проходили в молодом советском государстве на протяжении 1922-1923 годов и имели огромное значение для всей жизни страны.....



Список литературы

1. Верт H. История советского государства. М.,Посткриптум, 1995.
2. Городецкий Е.М, Рождение советского государства. М., 1987.
1. Гражданский кодекс РСФСР // СУ РСФСР. 1922. №71. Ст.904.
2. Декрет о суде // СУ РСФСР. 1917. №4. Ст.50.
3. Исаев И.Л. История государства и права России. М., 1996.
4. История государства и права России / Под ред. Ю.П. Титова. М., 1996.
5. История государства и права СССР. Ч.2 / Под ред. Г.С. Калинина М., 1981.
6. История государства и права СССР. Ч.2 / Под ред. О.И. Чистяко-ва. М., 1986.
7. История отечественного государства и права. Ч.II / Под ред. О.И. Чистякова. М., Посткриптум, 1997.
8. История советского государства и права. Кн. 1–3. Ред. колл.: А.П. Косицын, В.М. Курицын, Е.А. Скрипилев и др. М., 1966-1985.
3. Кодекс законов о труде // СУ РСФСР. 1918. №87–88. Ст.905.
4. Конституция РСФСР 1918 г. // СУ РСФСР. 1918. №51. Ст.582.
5. Конституция РСФСР 1925 г. // СУ РСФСР. 1925. №30. Ст.218.
6. Конституция СССР 1925 г. // Сборник Советских Конституций СССР 1917-1957 гг. М.: Известия, 1957.
9. Лацис О.Р. Перелом. Опыт прочтения несекретных документов. М., 1990.
10. Ленин В.И. Государство и революция. Полн. собр. соч. Т.33.
11. Об охране имущества государственных предприятий, колхозов и кооперации и укреплении общественной (социалистической) собственности // Собрание законов и распоряжений рабоче-крестьянского Правительства СССР. 1932. №62. Ст.360.
12. Об учреждении Совета Народных Комиссаров // Собрание узаконений и распоряжений рабочего и крестьянского Правительства. 1917. №1. Ст.1.
13. Положение о социалистическом землеустройстве и о мерах перехода к социалистическому земледелию // СУ РСФСР. 1919. №4. Ст.43.
14. Российское законодательство: проблемы и перспективы / Под ред. Л.А. Окунькова и др. М., 1995.
15. Руководящие начала по уголовному праву РСФСР // СУ РСФСР. 1919. №66. Ст.590.
16. Становление основ общесоюзного законодательства / Под ред. М.Г. Кириченко, И.С. Самощенко. М., 1972.





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.