На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Налоговые преступления

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Юриспруденция. Добавлен: 02.05.2013. Страниц: 34. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ПЛАН:

Введение 3
Основная часть
1. Уклонение от уплаты налогов и (или) сборов с физического лица (ст.198 УК РФ) – уголовно-правовая характеристика

5
2. Уклонение от уплаты налогов и (или) сборов с организации (ст.199 УК РФ) – уголовно-правовая характеристика

13
3. Неисполнение обязанностей налогового агента (ст.199.1 УК РФ) – уголовно-правовая характеристика
24
4. Сокрытие денежных средств либо имущества организации или индивидуального предпринимателя, за счет которых должно производиться взыскание налогов и (или) сборов (ст.199.2 УК РФ) – уголовно-правовая характеристика



27
Заключение 31
Литература 34



Введение

С 1 января 1997 г. действует новый Уголовный кодекс Российской Федерации, который был принят Государственной Думой 24 мая 1996 г., одобрен Советом Федерации 5 июня 1996 г. и подписан Президентом России 13 июня 1996 г.
Сделан крупный шаг в проведении судебной реформы, совершенствовании системы защиты прав и свобод личности, демократизации отечественного уголовного законодательства. Вызванный к жизни происходящими в современной России коренными экономическими, социальными и политическими преобразованиями, Кодекс призван максимально содействовать становлению нового общества, утверждению в нем законности, правопорядка, основополагающих принципов международного права, касающихся свободы и безопасности человека.
УК 1996 г. - это четвертый уголовный кодекс России. Первые три, как известно, были приняты в 1922, 1926 и 1960 годах.
Основная причина необходимости коренной реформы уголовного законодательства в России состояла в том, что многие положения ранее действовавшего законодательства уже не отвечали ни экономическим, ни социальным, ни политическим потребностям современного российского общества, ни тем более международным нормам о правах человека.
Другая важная причина заключалась в том, что прежнее законодательство с самого начала не было криминологически обоснованным, не учитывало должным образом новых характеристик и тенденций преступности. Да этого и не могло быть, так как в то
Таким образом, важнейшей задачей политики в области борьбы с преступностью в России стало проведение коренной реформы уголовного законодательства, которая осуществлялась как путем внесения необходимых изменений и дополнений в действовавшее уголовное законодательство, так и путем разработки проектов и принятия нового Уголовного кодекса.
УК 1996 г. свойственна тщательная дифференциация уголовной ответственности. Данное концептуальное положение основано на том, что при определении уголовной ответственности критерием являются интересы общественной безопасности. Это означает, с одной стороны, сохранение повышенной ответственности за тяжкие и особо тяжкие преступления, за рецидив, проявления профессиональной и организованной преступности, а с другой стороны, применение иных, более мягких мер воздействия к лицам, не требующим столь сурового к ним отношения. Кроме того, данный подход означает также устранение избыточности уголовной репрессии, декриминализацию и депенализацию мелких преступлений, гуманизацию наказания, если это не противоречит интересам общественной безопасности.
Дифференциацию уголовной ответственности во многом определяет категоризация преступлений, проведенная в новом Кодексе в зависимости от тяжести содеянного и форм вины.
Указанное относится и к преступлениям в сфере экономической деятельности вообще, и к уголовной ответственности за уклонение от уплаты налогов и (или) сборов в частности.
Налоговые преступления относятся к разряду экономических и представлены в Уголовном кодексе РФ четырьмя статьями - 198, 199, 199.1, 199.2. Их объединяет объект преступления и некоторые другие общие черты. Появление этих норм - часть проводимой налоговой реформы, ибо связано не только с усилением уголовно-правовых санкций за уклонение от уплаты налогов, но и с попытками сделать правовую норму более понятной, четкой, не допускающей двойного толкования.
Учитывая бланкетный характер комментируемых норм и необходимость обязательного учета других правовых норм, в основном из налогового и реже из финансового права, следует признать, что цель обновления уголовного законодательства все же до конца не реализована. Само налоговое законодательство сегодня - чрезвычайно запутанная, непоследовательная, противоречивая область в правовом пространстве России, где не так-то легко разобраться самим налоговикам, не говоря уже о простых гражданах. Иначе не было бы в действиях налоговых проверяющих и правоохранительных органов столько правовых ошибок, сколько их выявляют суды, рассматривая споры налогоплательщиков с государством, не было бы массы возбуждаемых уголовных дел, которые затем прекращаются за отсутствием состава преступления, не было бы столько решений Конституционного Суда РФ о признании неконституционными тех или иных законодательных актов, в том числе налоговых.
О низком качестве современной законодательной базы вынуждены говорить сами депутаты Государственной Думы РФ. Бывший глава Комитета Госдумы по законодательству, а затем по государственному строительству юрист Анатолий Лукьянов признает, что "более беспомощных, неотредактированных, не прошедших критику законов, чем принимаемые сейчас", он не видел. Ему вторит депутат-финансист и экономист Оксана Дмитриева: "Несколько раз мы голосовали за законопроекты, за которые было стыдно всем: и правительству, и Госдуме" . И наконец, вот что сказал спикер прежней Госдумы Геннадий Селезнев на завершившем третью думскую эпопею пленарном заседании: "Иногда мы принимаем законы, которые до конца не проработаны, не вполне стыкуются с уже действующим законодательством и не имеют достаточно эффективного и конкретного механизма их реализации" .
Актуальность темы настоящей работы вышеуказанным и объясняется, а также тем, что налоговые преступления в современных условиях имеют широкое распространение, поэтому занимают одно из центральных и существенных мест в отрасли уголовного права. Поэтому правильное понимание и квалификация указанных преступлений являются залогом справедливости и правомерности применения уголовных норм.
Целью настоящей работы является определить и комплексно охарактеризовать и проанализировать (квалифицировать) налоговые преступления в соответствии с Уголовным кодексом России.
Объектом настоящей работы является такие налоговые преступления как самостоятельный институт уголовного права России. Предметом настоящей работы являются взаимосвязанные и неотъемлемые элементы объекта настоящей работы.......



Литература

1. Конституция РФ.
2. Уголовный кодекс России.
3. Постановление Пленума ВС РФ от 11.06.1999г. № 40 «О практике назначения судами уголовного наказания».
4. Постановление Пленума ВС РФ от 04.07.1997г. № 8 «О некоторых вопросах применения судами РФ уголовного законодательства об ответственности за уклонение от уплаты налогов».
5. Постановление Пленума ВС РФ от 25.04.1995г. № 5 «О некоторых вопросах применения судами законодательства об ответственности за преступления против собственности».
6. Постановление Конституционного Суда РФ от 27.05.2003 N 9-П «По делу о проверке конституционности положения статьи 199 УК РФ в связи с жалобами П.Н. Белецкого, Г.А. Никовой, Р.В. Рукавишникова, В.Л. Соколовского и Н.И. Таланова».
7. Волженкин Б.В. Экономические преступления. СПб., 1999.
8. Комментарий к УК РФ. Под ред. Ю.И. Скуратова, В.М. Лебедева. М. Инфра М – НОРМА. 1997.
9. М. Абанин. Ответственность за преступления в сфере налогообложения. Новые изменения в УК РФ. Право и экономика. № 2. 2004г.
10. Чувилев А.А. Деятельное раскаяние // Российская юстиция. 1998. N 6.
11. Куприянов А.А., Бабаев Б.М. Амнистия или всех за решетку? (комментарий к "налоговым" статьям Уголовного кодекса Российской Федерации) // Российский налоговый курьер. 1999. N 2.
12. Яни П.С. Специальный случай освобождения от уголовной ответственности за налоговые преступления // Российская юстиция. 2000. N 1.
13. А. Попов. «Проблемные вопросы уголовного правоприменения». "Бизнес-адвокат", N 9, 2004.
14. Дашковская Г.М. Особенности квалификации и расследования налоговых преступлений: Автореферат кандидатской диссертации. М.: Академия налоговой полиции ФСНП России, 2002.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.