На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная управление изменениями

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 02.05.2013. Страниц: 7. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Часть 1. Домашнее зачетное задание.
Возьмите любое изменение в Вашей организации и сделайте анализ ос¬новных его этапов по схеме.
Как было:
1 этап. Что было сделано. Результат.
2 этап.__________________________________________________________________________
и т.д.
Как нужно было (8 этапов по Коттеру):
1 этап. Что надо было сделать. Результат.
2 этап.__________________________________________________________________________
8 этап.__________________________________________________________________________
Часть 1. Домашнее зачетное задание.

Возьмите любое изменение в Вашей организации и сделайте анализ ос-новных его этапов по схеме.
Ситуация: в конце 2002 года выплата сотрудникам ОАО «Мостелеком» заработной платы стала осуществляться посредством пластиковых карт «Сберкарт» через сеть банкоматов.
Как было:
Этапы Что было сделано Результат Ошибки
1. Решение руководства о переходе на новую форму выдачи з/п Руководство компании узнало о том, что многие компании перешли на новую форму расчета с персоналом и решило внедрить такую систему на собственном предприятии Был заключен предварительный договор с филиалом «Сбербанка» на коллективное обслуживание, поставлены в известность работники бухгалтерии Самоуспокоенность, нежелание проанализировать ситуацию, не создана команда реформаторов
2. Доведение информации до сведения сотрудников Решение о переходе на новую систему выдачи з/п было в ультимативно-приказном виде передано начальникам отделов Работники организации узнали о нововведении через свое непосредственное начальство, которое предложило в добровольно-принудительной форме подписать заявления Неумение формулировать конечные цели, недостаточная пропаганда будущих результатов
3. Заключение договора на обслуживание Сбор заявлений работников о переходе на новую форму выдачи з/п Неумелое управление привело к волне протеста сотрудников; были выдвинуты различные версии – от прямого обмана и обсчета, задержек в з/п до желания «Сбербанка» заполучить паспортные данные сотрудников. Подписание договора было сорвано Недостаточная информативность сотрудников и неумение формулировать цели привели к неправильной трактовке нововведения, неумение противостоять возникающим препятствиям привело к срыву договора
4. Работа с коллективом на предмет заключения договора

(Пропаганда новой концепции) Начальники отделов проводили индивидуальные беседы с каждым (!) сотрудником, уговаривая его подписать договор, дабы выполнить распоряжение руководства Был предложен компромисс: аванс начислялся на «Сберкарт», премия и основная з/п было предложено выдавать по-прежнему, на руки в кассе предприятия Отсутствие мотивации персонала на примере достижения ощутимых и быстрых результатов от нововведения
5. Повторное заключение договора со Сбербанком Принятие заявлений от персонала о переходе на новую форму выдачи з/п Договор подписали все сотрудники, которых убедил предложенный компромисс -
6. Выдача карт и переход на новую форму выдачи з/п

(осуществление изменения) Всем сотрудникам выданы карты и список банкоматов, где можно получить деньги Отсутствие очередей в кассе, большая часть сотрудников ощутила удовлетворение от проведенного изменения -
7. Окончательный переход на безналичную форму расчета с персоналом
(закрепление успехов и углубление перемен) Спустя полгода сотрудникам заранее было предложено подумать о начислении всей з/п на пластиковые карты. Недолго думая, все согласились Переход на безналичную форму расчета с персоналом посредством выдачи з/п через сеть банкоматов........






Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.