На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Психологические особенности реализации функции организации:регламентирование, нормирование, инструктирование,

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 26.09.2014. Страниц: 14. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 2
1. Проблемы управленческой деятельности 3
2. Функции организационного управления 4
3. Психология и мотивация в управленческой деятельности. 6
4. Стратегический контроль 8
5. Регламентирование, нормирование и инструктирование как методы воздействия 11
Заключение 14
Список литературы: 14


Введение


Значение реализации функции организации зависят от стратегического поведения, позволяющего фирме выжи¬вать в конкурентной борьбе в долгосрочной перспективе, резко возросло в последние десятилетия. Все компании в условиях жест¬кой конкуренции, быстро меняющейся ситуации должны не только концентрировать внимание на внутреннем состоянии дел в компа¬нии, но и вырабатывать стратегию долгосрочного выживания, ко¬торая позволяла бы им поспевать за изменениями, происходящими в их окружении. В прошлом многие фирмы могли успешно функ¬ционировать, обращая внимание в основном на ежедневную рабо¬ту, на внутренние проблемы, связанные с повышением эффектив¬ности использования ресурсов в текущей деятельности. Сейчас же, хотя и не снимается задача рационального использования потен¬циала в текущей деятельности, исключительно важным становится осуществление такого управления, которое обеспечивает адапта¬цию фирмы к быстро меняющейся окружающей среде[9].
Для успеха совместной деятельности работников на предприятии существует ряд нормативных документов и общеизвестных правил, регулирующих поведение работников и лежащих в пределах юрисдикции предприятия. Это коллективный договор, совокупность трудовых договоров между предприятием и его работниками, приказы, распоряжения и инструкции, решения общественных организаций.
Можно указать на несколько конструктивных определений, которые были предложены авторитетными разработчиками теории стратегического управления, что лежит в основе функций управления. Шендел и Хаттен рассмат¬ривали его как «процесс определения и (установления) связи организации с ее окружением, состоящий в реализации выбран¬ных целей и в попытках достичь желаемого состояния взаимо¬отношений с окружением посредством распределения ресур¬сов, позволяющего эффективно и результативно действовать организации и ее подразделениям». По Хиггенсу, «стратегическое управление — это процесс управления с целью осуществле¬ния миссии организации посредством управления взаимодейст-вием организации с ее окружением» (Higgens, p. 3), Пирс и Робинсон определяют стратегическое управление «как набор решений и действий по формулированию и выполнению стратегий, разработанных для того, чтобы достичь цели организации». Существует еще целый ряд определе-ний, которые делают упор на те или иные аспекты и особенности стратегического управления или же на его отличия от «обычного» управления»[1].....




Список литературы:

1. Армстронг М. Основы менеджмента — Ростов-на-Дону: Фе¬никс, 1998.
2. Виханский О. С., Наумов А. И. Менеджмент / Учебник для ву¬зов. — М.: Гардарика,1998.
3. Зайцева О. А., Радугин А. А., Радугин К. А., Рогачева Н. И. Основы менеджмента / Учебное пособие для вузов. — М.: Центр, 1998.
4. Кузнецов Ю. В., Подлесных В. И. Основы менджмента. — СПб.: ОЛБИС, 1998.
5. Кабушкин Н. И. Основы менеджмента. — Минск: ЭКОНОМ-ПРЕСС. 1998.
6. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. — СПб.: Питер, 1998.
7. Лебедев О. Т., Каньковская А. Р. Основы менеджмента / Учеб¬ное пособие. — СПб.: ИД «МиМ», 1997.
8. Мескон. М. и др. Основы менеджмента — М.: Дело, 1997.
9. Основы управления персоналом: Учебник для вузов / Под ре¬дакцией Б. М. Генкина — М.: Высшая школа, 1996.
10. Прыткин Б. В., Прыткина Л. В., Эриашвили Н. Д., Усман 3. А. Общий курс менеджмента / Учебник. — М.: ЮНИТИ, 1998.
11. Уткин Э. А. История менеджмента. — ЭКНОС, 1997.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.